Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дроссельная заслонка продается в сборе. цена вопроса не маленькая.

Обычно в ней ломается пластиковая шестерня привода.Деталь копеечная но стойкость ее желает быть выше.

Ремонт производится в следующей последовательности:

1.Отгибаются усы крепления защитного кожуха мотора привода.

2.Снимается защитный кожух и мотор привода.

3.Отгибаются усы крышки блока шестерен.

4.Снимается крышка блока шестерен.

5.Аккуратно выбивается ось пластиковой шестерни( обычно на ней ломаются зубья).Вроде и материал заложен прочный судя по маркировке на шестерне однако не выдерживает.

6.Вынимается шестерня с поломанными зубьями.

7.На заводе изготавливается аналогичная шестерня из прочного полиуретана.

сборка производится в обратной последовательности.

peugeot-lab.net - IMG_0183.jpg

peugeot-lab.net - IMG_0190.jpg

peugeot-lab.net - IMG_0196.jpg

peugeot-lab.net - IMG_0198.jpg

peugeot-lab.net - IMG_0199.jpg

peugeot-lab.net - IMG_0200.jpg

Опубликовано

На заводе точить это здорово особенно если есть такой завод и люди которые произведут разборку и сборку дросселя грамотно. Я не стал заморачиваться с точением и заказал новый оригинальный дроссель. По большому счету этот узел сделан как расходник, а скупой как известно....

Опубликовано

разбирается она на раз -два (и собирается тоже), вопрос в том есть ли смысл все равно отдельно ничего не купишь , хотя ДПДЗ вполне можно бало бы .

Опубликовано

Да мне вытачили шестерни,но когда все собрал она мертвая,говорят ее приучать надо с помощью диагностики.Что делать?

Опубликовано

Точнее нет питания на дросельную заслонку

 

Есть диагностика,но нужна схема как подключиться.

Опубликовано

Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото

Опубликовано

Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото

 

1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся.

ее никогда не поздно будет купить.

Опубликовано

У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна

 

1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся.

ее никогда не поздно будет купить.

Опубликовано

У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна

 

 

 

Не знаю насчет адаптации а при включении зажигания заслонка открывается , т.е. мозги сами настраивают ее. а когда зажигание выключается то она тоже полностью открывается ( тоже мозги регулируют процесс). что еще надо обучать и как не понимаю. поставь заслонку и не заводя машины включи зажигание - услышишь как моторчик отработает на открытие и закрытие заслонки. потом выключи зажигание - тоже должно произойти открытие и закрытие заслонки.

Опубликовано

Точнее нет питания на дросельную заслонку

 

Есть диагностика,но нужна схема как подключиться.

У меня такая же история нет питания, что делал ?

Опубликовано

А как Вы выбивать ось шестерни.

 

Точнее в какую стороны и с помощью чего? С внутренней стороны не очень получается и как потом ее обратно вставили?

 

Сколько вышло по деньгам - изготовление новой шестерни? Как сейчас с ней? Из какого материала Вы ее заказывали?

 

Спасибо огромное заранее.

Опубликовано (изменено)

а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен...

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен...

 

Зачем чертеж если сделают по образцу поломанных?

На Туарэге тоже летят шестерни и как образец сделали из латуни.

[Peugeot-Club.net] - 1437f6583d842a8fd9a9055d7cd1f9e4.jpg

[Peugeot-Club.net] - aff5201e1d6f87ab8991b89595771d4f.jpg

Изменено пользователем VVV
Опубликовано

кто точно скажет обязательна ли адаптация после замены дрос. заслонки на пежо 607

Опубликовано

У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2

Обращайтесь, договоримся

Опубликовано

У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2

Обращайтесь, договоримся

Приобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально.

Опубликовано (изменено)

Приобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально.

 

Саша, привет!

Все будет ок, не сомневайся.

 

Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))

Не выкидывать же.

Может кому надо?

Есть еще D2R на 4300К и сальники разные.

Изменено пользователем Bligor
Опубликовано

 

 

Саша, привет!

Все будет ок, не сомневайся.

 

Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))

Не выкидывать же.

Может кому надо?

Есть еще D2R на 4300К и сальники разные.

Привет! Свою буду разбирать для интереса. Хочется посмотреть как датчик положения выглядит. Вам спасибо.

Опубликовано

Помогите востановить обороты. Машина 2.2 бензин автомат полетела дросельная залслонка срезало как у большинства. Купил новую поставил.Вчера весь день пытался востановить обороты но ни как. Обороты 1200 максимум при нажатии на газ 2400. заслонка в закрытом положенииТопливный насос в норме уверен что дело вней ещё дымит белый густой дым но не антифриз смесь готовится не правельно воздуха не хватает . Как оживить дросельную заслонку?

Опубликовано

Сегодня замерял напряжение на штепселе к дросельной заслонки показывает 1.7В , а вроде должно быть 4.5-5.0 , при включеном зажигании. Подскажите куда залесть ещё посмотреть, уже руки опускаются .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...