VVV Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Дроссельная заслонка продается в сборе. цена вопроса не маленькая.Обычно в ней ломается пластиковая шестерня привода.Деталь копеечная но стойкость ее желает быть выше.Ремонт производится в следующей последовательности:1.Отгибаются усы крепления защитного кожуха мотора привода.2.Снимается защитный кожух и мотор привода.3.Отгибаются усы крышки блока шестерен.4.Снимается крышка блока шестерен.5.Аккуратно выбивается ось пластиковой шестерни( обычно на ней ломаются зубья).Вроде и материал заложен прочный судя по маркировке на шестерне однако не выдерживает.6.Вынимается шестерня с поломанными зубьями.7.На заводе изготавливается аналогичная шестерня из прочного полиуретана.сборка производится в обратной последовательности. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy_046 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 На заводе точить это здорово особенно если есть такой завод и люди которые произведут разборку и сборку дросселя грамотно. Я не стал заморачиваться с точением и заказал новый оригинальный дроссель. По большому счету этот узел сделан как расходник, а скупой как известно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 607 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 разбирается она на раз -два (и собирается тоже), вопрос в том есть ли смысл все равно отдельно ничего не купишь , хотя ДПДЗ вполне можно бало бы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzuk174 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Да мне вытачили шестерни,но когда все собрал она мертвая,говорят ее приучать надо с помощью диагностики.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzuk174 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Точнее нет питания на дросельную заслонку Есть диагностика,но нужна схема как подключиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat_Str Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Почему у меня другая дроссельная??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 так у тебя v6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVV Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото 1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся. ее никогда не поздно будет купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 так у тебя v6 а это 2,2 получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat_Str Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна 1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся. ее никогда не поздно будет купить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVV Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна Не знаю насчет адаптации а при включении зажигания заслонка открывается , т.е. мозги сами настраивают ее. а когда зажигание выключается то она тоже полностью открывается ( тоже мозги регулируют процесс). что еще надо обучать и как не понимаю. поставь заслонку и не заводя машины включи зажигание - услышишь как моторчик отработает на открытие и закрытие заслонки. потом выключи зажигание - тоже должно произойти открытие и закрытие заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat_Str Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Точнее нет питания на дросельную заслонку Есть диагностика,но нужна схема как подключиться.У меня такая же история нет питания, что делал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-andrey Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 А как Вы выбивать ось шестерни. Точнее в какую стороны и с помощью чего? С внутренней стороны не очень получается и как потом ее обратно вставили? Сколько вышло по деньгам - изготовление новой шестерни? Как сейчас с ней? Из какого материала Вы ее заказывали? Спасибо огромное заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен... Изменено 18 января, 2013 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVV Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен... Зачем чертеж если сделают по образцу поломанных?На Туарэге тоже летят шестерни и как образец сделали из латуни. Изменено 18 января, 2013 пользователем VVV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gago Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 кто точно скажет обязательна ли адаптация после замены дрос. заслонки на пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Да, обязательна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gago Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bligor Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2 Обращайтесь, договоримся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2Обращайтесь, договоримсяПриобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bligor Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Приобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально. Саша, привет!Все будет ок, не сомневайся. Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))Не выкидывать же.Может кому надо?Есть еще D2R на 4300К и сальники разные. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Bligor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Саша, привет!Все будет ок, не сомневайся. Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))Не выкидывать же.Может кому надо?Есть еще D2R на 4300К и сальники разные.Привет! Свою буду разбирать для интереса. Хочется посмотреть как датчик положения выглядит. Вам спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Кр Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Помогите востановить обороты. Машина 2.2 бензин автомат полетела дросельная залслонка срезало как у большинства. Купил новую поставил.Вчера весь день пытался востановить обороты но ни как. Обороты 1200 максимум при нажатии на газ 2400. заслонка в закрытом положенииТопливный насос в норме уверен что дело вней ещё дымит белый густой дым но не антифриз смесь готовится не правельно воздуха не хватает . Как оживить дросельную заслонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Кр Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Сегодня замерял напряжение на штепселе к дросельной заслонки показывает 1.7В , а вроде должно быть 4.5-5.0 , при включеном зажигании. Подскажите куда залесть ещё посмотреть, уже руки опускаются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти