Мартын Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Здрасти!оооошибок вообще 100500 мильёнов!)Что имеем!половину обозначений не видит(сканировал универсальным)на медни до лексии доберусь!P0553-высокое давление гидроча!P1160-?P0502-датчик скорости!P1112-?P0141-?P0138-?P0485-?P1160-?Вот бяда!может кто по русски обычным языком сказать что ему от меня надо???? ЗАСЛОНКА Впускной воздушный патрубок P1135 (*) - P1160 (*) ЗАСЛОНКА Контроль положения дроссельной заслонки P1112 (*) КИСЛОРОДНИК НИЖНИЙ Сигнал - нижний кислородный датчик P0137 - P0138 - P0139 - P0136 КИСЛОРОДНИК НИЖНИЙ Аналоговый (на выходе из каталитического нейтрализатора) P0141 СКОРОСИ ВЕНТИЛЯТОРА Состояние электровентилятора системы охлаждения P1507 (*) - P1519 (*) - P0483 - P0485 Изменено 16 марта, 2016 пользователем Grigorushka
serzh1980 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Здрасти!оооошибок вообще 100500 мильёнов!)Что имеем!половину обозначений не видит(сканировал универсальным)на медни до лексии доберусь!P0553-высокое давление гидроча!P1160-?P0502-датчик скорости!P1112-?P0141-?P0138-?P0485-?P1160-?Вот бяда!может кто по русски обычным языком сказать что ему от меня надо???? ну ты набрааал.. Читай лексией-делай фото- выкладывай сюда. эл часть заменил? Контроль положения дроссельной заслонки P1112 (*) это на него ругается.. что-то с ним не так всё же.
Pegman Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Вот спасибо всем!половину понял,а вот некоторые моменты пока чёт не догнал!"перемежающийся"эт как понять пока не соображу!заслонку пока трогать не буду!а вот датчик скорости сегодня пожалуй прикуплю,проверю!Потому что не даёт покоя тот факт что когда стою на месте может стоять работать хоть час,а вот в движении в аварийный режим и то не всегда!лямбда не может на это влиять,на жор бенза да,а на это нет!(сугубо мое личное умозаключение!)))до лексии к выходным доберусь!всем огромное спасибо!НО ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ!))))))
Pegman Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Добрый вечер всем!вообщем тенденция такова,если ехать секунды 2-3 вдиапазоне от 8 до 12 км/ч выпадает в аварийный режим!если перескакиваешь этот участок спидометра то все чётко!ехал сегодня но городу как припадошный в пробке то резко газ,то резкий тормоз,чтоб не задерживаться на этом участке спидометра!заказал датчик скорости в магазине,только не знаю тот не тот,назвал вин,сказал надо д.с.,подобрали(тот что с шестеренкой)потом еду и думаю а тот что в колоколе коробке стоит,он же как бы без шестеренки,он же типо датчик коленвала(вроде как)!вообщем жду датчик,буду шаманить дальше! Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pegman
serzh1980 Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Не путай- датчик вращения коленвала - 550018 - датчик скорости что в колоколе короба сзади - 38684я себе когда-то такие заказывал.. Изменено 18 марта, 2016 пользователем serzh1980
Serega 39 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 подскажите,а подойдет ли дроссельная заслонка пежо 607 2.2 и 3.0??
serzh1980 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 подскажите,а подойдет ли дроссельная заслонка пежо 607 2.2 и 3.0?? нет. они разные. 1
Pegman Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Вечер добрый клубни!)вообщем проблема не ушла!снимал движку,ревезировал,мыл от гумна всякого,башку ревезировал,кольца не рескнул ставить(валы балансировочные напугали)собрал,завел,поехал,ПРОБЛЕМА ВСЕ ТА ЖЕ!еду на прогретом двигателе ровно 10км/ч,тут же аварийный режим и мертвая педаль газа,а если перед тем как подойти к этому участку(10км/ч)включить нейтральную,то все чётко!как вообще такое может быть????купил себе лексию,делаю диагностику вылазиют ошибки(подсос воздуха воздушный патрубок,обе лямды замыкание на массу или ....,дрося связь)чё за бяда ума не приложу!все облазил нет подсоса!снимаю фильтр,закрываю патрубок,глохнит! Дросю обучал!может дрося неисправна???брал б/у,но сказали типо 100%исправна! Дросю обучал!может дрося неисправна???брал б/у,но сказали типо 100%исправна!
serzh1980 Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Давай начнем с кодов ошибок..там на выделенной ошибке нажми i и скраны сюда выложи.. так?же видео работы лябд на хх..
Pegman Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Завтра попробую!я еще толком в этой лексии не разобрался!)))
Pegman Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Всем доброго времени!вот что выдала мне лексия!смущает момент впрыска! Стер ошибки!прогрел движку,поехал,еду 10 км/ч бац аварийный режим,сканирую и вот что выдает! Вот расшифровка!
Pegman Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Вот расшифровка! Цикл,разомкнут и замкнутый-эт он про что говорит???
serzh1980 Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) А почему такие низкие обороты?..659.. Разомкнут-замкнут- это режимы работы двс-комп участвует в приготовлении смеси при замкнутом цикле. При разомкнутом не участвует- т.е. аварийный режим. Измерение параметров скрины кинь всего что можно измерить. Впрыск у меня на холодном тоже такой же.. потом по мере прогрева уменьшается.Показания разрешения во впускном хочу глянуть. По ходу лябде у тебя задней каюк- из постов ранее Григорушка по кодам находил... Ты менял её?Хотя р0135 это нагреватель дотчика первый петел катом не арбайтен. Или сам датчик мудрит или контакт датчика в разъеме.. Короче часть проблем у тебя от лямд.. Изменено 7 июля, 2016 пользователем serzh1980
Pegman Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Попробую сегодня!так у меня на прогретом такой впрыск!температура о.ж. 98!этот тест делал после обучения дроси!на холодную обучил,потом надо было чтоб до включения вентилятора поработала,включился,поехал,прям по боксу,прям ровно 10км/ч и бац аварийный!смущает то ,что именно при движении 10 км при любых других опстаятельсвах ничего такого нет,неделю может молотить на холостых и все норм!
Pegman Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 И еще если в-участке 10км/ч подгазовывать,то тоже не выпадает в аварию!сегодня всю облазию на предмет подсоса воздуха!спасибо за участие!))))))
Мартын Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) И еще если в-участке 10км/ч подгазовывать,то тоже не выпадает в аварию!сегодня всю облазию на предмет подсоса воздуха!спасибо за участие!))))))ДЛЯ : 607 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ ; ПРИ ДВИЖЕНИИ1. ПРОИСХОЖДЕНИЕМикротрещины электрических элементов разъема потенциометра блока дроссельной заслонки : В результате вибраций.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена разъема блока дроссельной заслонки.2.1. Необходимая деталь1 Разъем (Реф. 6541 S2) .2.2. Работа Рисунок : B1HQ04KD Замените разъем (1) блока дроссельной заслонки.Выполните сращивания с помощью термоплавкой оболочки для каждого провода или соединения RAYCHEM (Будьте внимательны, чтобы сдвинуть паяные швы) .ПРИМЕЧАНИЕ : В случае повторения : Заменить блок дроссельной заслонкиВыполнить чтение памяти компьютера управления двигателем. Изменено 8 июля, 2016 пользователем Grigorushka
Pegman Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо огромное!значит это не только у меня так?!откуда эта запись?чёт картинка не открывается,это надо на дроселе поменять чёрную штукенцию с потенциаметром внутри????сеня попробую поставить! Вот эту??????
Мартын Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо огромное!значит это не только у меня так?!откуда эта запись?чёт картинка не открывается,это надо на дроселе поменять чёрную штукенцию с потенциаметром внутри????сеня попробую поставить!Вот эту??????Screenshot_2016-07-08-11-24-35.pngРазъем там на картинке и его менять
serzh1980 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Так не открывается картинка!Проблема про которую пишет Алексей- это сам разъем (проводка к дроселю). Если учесть что дросель менял целиком -а проблема осталась- то нужно смотреть проводку и штекер.Вот только что на каком контакте должно быть я не в курсе.. надо мерить.
Мартын Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Проблема про которую пишет Алексей- это сам разъем (проводка к дроселю). Если учесть что дросель менял целиком -а проблема осталась- то нужно смотреть проводку и штекер.Вот только что на каком контакте должно быть я не в курсе.. надо мерить.Так в ПЕРВОМ пункте проблема и описана! МИКРОТРЕЩИНЫ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти