Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну да, я забыл что это Русский форум :oga:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

ни один из ответов так и не дал конкретного ответа  на вопрос

ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТОТ МИКРИК НА ПЕДАЛИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА КИК ДАУН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ БЕЗ КРУИЗА? :laugh2:  :laugh2:

Изменено пользователем Бонд
Опубликовано

Ну да, я забыл что это Русский форум :oga:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

ни один из ответов так и не дал конкретного ответа  на вопрос

ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТОТ МИКРИК НА ПЕДАЛИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА КИК ДАУН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ БЕЗ КРУИЗА? :laugh2:  :laugh2:

А вы как русский человек так и не прочитали,что вам написали на ваш вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Я про кнопку писал,а не про функцию.

А на 407 все так и есть как описано по ссылке. Но только при неисправности кнопки педали  не будет работать только ограничитель скорости.

Это? то есть если круизом не пользуюсь и не собираюсь то на поломку педали можно забить? всё остальное работать будет как и должно.

Спасибо!

Изменено пользователем Бонд
Опубликовано

Это? то есть если круизом не пользуюсь и не собираюсь то на поломку педали можно забить? всё остальное работать будет как и должно.

Спасибо!

Вы и опять ничего не поняли как в американском форуме!!!

Круиз РАБОТАЕТ.

Ограничитель скорости НЕ РАБОТАЕТ и сразу при включении выдает ошибку.

Опубликовано

Вы и опять ничего не поняли как в американском форуме!!!

Круиз РАБОТАЕТ.

Ограничитель скорости НЕ РАБОТАЕТ и сразу при включении выдает ошибку.

Теперь всё понял, спасибо. :beer:

Опубликовано (изменено)

Дрочево продолжается :(

Заслонку поменяли, минус 15труб. результата нет.(по этому поводу буду с сервисом разбираться)

теперь приговори мозги, а так как это и ключи и бси   денег не мало и хрен найдёшь  думаю дело не в мозгах.

Как же не любят сервисы  находить проблемы! куда кучнее за бабло клиента агрегатно всё менять методом тыка. :no:

 

нашли зелень, почистили ,результата нет.

 

IMG_20161213_103956.JPG

Изменено пользователем Бонд
Опубликовано

Дрочево продолжается :(

Заслонку поменяли, минус 15труб. результата нет.(по этому поводу буду с сервисом разбираться)

теперь приговори мозги, а так как это и ключи и бси   денег не мало и хрен найдёшь  думаю дело не в мозгах.

Как же не любят сервисы  находить проблемы! куда кучнее за бабло клиента агрегатно всё менять методом тыка. :no:

(машина зятя, он толком сказать что да как сказали не может)  - -    может тогда снова вопрос,а что беспокоит то???

Деньги уже уплачены,а  ради чего это все затевалось?

Опубликовано (изменено)

(машина зятя, он толком сказать что да как сказали не может) - - может тогда снова вопрос,а что беспокоит то???

Деньги уже уплачены,а ради чего это все затевалось?

Ничего не беспокоило пока на М4 в начале первого ночи машина не встала, пищит, по буржуйски ругается на дисплее, на педаль газа не реагирует или глохнет. после перезапуска мотора ехать можно не превышая 1500 об\мин. как чуть больше падает в аварию и нет реакций на газ. после нескольких таких запусков отказалась заводится вообще. на эвакуаторе на сервис уехала.

холодная завелась (странно для меня) заехала в сервис, ну а дальше результат диагностики и приговор на девятой странице.

Деньги за заслонку есссно уплачены, в воскресенье как сайгак носился по москве искал у кого в наличии и работают(ессно установленную деталь взад не возьмут), потому как в сервисе оказалось что числится одна на складе ,а по факту её нет.

ну как видим затевалось всё дабы вернуть механизму работоспособность.

Изменено пользователем Бонд
Опубликовано

Ничего не беспокоило пока на М4 в начале первого ночи машина не встала, пищит, по буржуйски ругается на дисплее, на педаль газа не реагирует или глохнет. после перезапуска мотора ехать можно не превышая 1500 об\мин. как чуть больше падает в аварию и нет реакций на газ. после нескольких таких запусков отказалась заводится вообще. на эвакуаторе на сервис уехала.

холодная завелась (странно для меня) заехала в сервис, ну а дальше результат диагностики и приговор на девятой странице.

Так вот если вы всю ветку прочитали внимательно,то в посте №145 я выкладывал документ на эту самую тему! 

Опубликовано

Так вот если вы всю ветку прочитали внимательно,то в посте №145 я выкладывал документ на эту самую тему! 

Ну и зачем нам эти перепаивания когда мы поставили новый модуль дросселя?

Опубликовано

Ну и зачем нам эти перепаивания когда мы поставили новый модуль дросселя?

Это что бы ваши средства сэкономить)) Дело может быть в разъеме!

Опубликовано

Ну и зачем нам эти перепаивания когда мы поставили новый модуль дросселя?

В документе необходимыми деталями является ТОЛЬКО разъем и все,а вот с компом скорее всего не до конца смогли вычистить окислы в самих пинах разъема жгута моторника..А причину окислов нашли в этом сервисе??? Антифриз случаем не подливаете?

Опубликовано

В документе необходимыми деталями является ТОЛЬКО разъем и все,а вот с компом скорее всего не до конца смогли вычистить окислы в самих пинах разъема жгута моторника..А причину окислов нашли в этом сервисе??? Антифриз случаем не подливаете?

Антифриз......... вроде как уходит куда то помаленьку (не я езжу) в сервисе видел подтёк на шланге. предположил с прокачного  на верхнем шланге радиатора.

Думаю в сервисе посмотрели бы фишку дросселя первым делом.хотя........

надо забирать машину и разбираться опять самому.

спасибо.

Опубликовано

Антифриз......... вроде как уходит куда то помаленьку (не я езжу) в сервисе видел подтёк на шланге. предположил с прокачного  на верхнем шланге радиатора.

Думаю в сервисе посмотрели бы фишку дросселя первым делом.хотя........

надо забирать машину и разбираться опять самому.

спасибо.

Заслонка на этом моторе EW12 если погибла так навсегда - срезает зубья на шестерне,а так налицо потеря контактов от нагрева,вибрации и окислов.

Опубликовано

Будем считать починили.

Машину забрал , в аварию не падает.

Мне озвучили версию электрика (бред конечно )

"Умер датчик температуры, стал пропускать ОЖ.

ОЖ по проводке пошла к мозгам, там всё запсивело и апофеозом сгорел блок дросселя"

:-):-):-):-)

Дроссель сгорел потому что после его замены без изменения я настойчиво дал понять, что это они себе на склад купили деталь, а не я не нужный мне кирпич.

Я вывод сделал ; всё сервисы дрянь! Надо пролезль по всем соединениям проводки, почистить окислы и смазать контакты.

Продать сервису Дроссель под вопросом. Машина проехала сотку, на оси выработка есть по любому, да и дорожки реостата потертые и рано или поздно он сдохнет.

Опубликовано

Самое начало с датчиком так и есть на самом деле почему вам и задавался вопрос с доливкой.

А вот тут не понял...... как через САМ датчик может течь ОЖ ?

По резьбе понимаю , но как через датчик в проводку? Там конструктив особенно извращен лягушатниками?

Опубликовано

А вот тут не понял...... как через САМ датчик может течь ОЖ ?

По резьбе понимаю , но как через датчик в проводку? Там конструктив особенно извращен лягушатниками?

По проводу протекает не только антифриз,но и масло и моторное и АКПП.

А они не первые и не последние.VIN можно? 

Опубликовано

По проводу протекает не только антифриз,но и масло и моторное и АКПП.

А они не первые и не последние.VIN можно?

 

VF36D3FZF21368649
Опубликовано (изменено)

VF36D3FZF21368649

У вас датчик температуры без резьбы и виной всей течи резиновое кольцо либо реже трещина в корпусе самого датчика и через разъем под оплеткой провода в компьютер впрыска!

 

1 Датчик температуры охлаждающей жидкости (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости). 1 Кабель двигателя (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости). 1 Компьютер управления двигателем (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости). 2.2. Чтение кодов ошибок obook.gif407 ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться обязательно с использованием диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, допущенного к применению методов по рекомендациям прибора : Выбрать меню "Поиск неисправности". Выполнить "чтение кодов ошибок". В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение "Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?" Выполните считывание кодов неисправности :

  • При наличии одного или нескольких кодов ошибок P0118, P0121, P1153, P0105, P1160, P1161, P1623, P1133, P1113, P1621, P0571 : Выполнить проверку
  • При наличии других кодов ошибок : Выполнить более глубокий поиск неисправности
2.3. Проверка Проверить, имеются ли следы охлаждающей жидкости или окисления на 32-канальном сером разъеме компьютера управления двигателем :
  • При отсутствии следов охлаждающей жидкости или окисления : Выполнить работу 1
  • При наличии следов охлаждающей жидкости или окисления : Выполнить работы 1 и 2
2.4. Работа 2.4.1. Работа 1 Снимите патрубок подвода воздуха (При необходимости). b1gq028d.jpgРисунок : B1GQ028D fullscreen.PNG ВНИМАНИЕ : Не пользоваться приспособлениями, способными при проведении операций снятия/установки повредить датчик температуры охлаждающей жидкости и его опорную поверхность. Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в случае утечки или после сильного удара ВНИМАНИЕ : Не использовать датчик температуры охлаждающей жидкости в качестве опоры или упора при проведении ремонтных операций Отсоединить разъем датчика (2) температуры охлаждающей жидкости. Снять :
  • Зажим (1)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (2)
Предусмотреть возможность утечки охлаждающей жидкости ; Защитить соседние детали с помощью ветоши. Очистить датчик (2) температуры охлаждающей жидкости ; С помощью чистой ветоши. Заменить прокладку датчика (2) температуры охлаждающей жидкости. Убедиться в чистоте места установки датчика температуры охлаждающей жидкости. ВНИМАНИЕ : Держать датчик температуры охлаждающей жидкости за разъем при установке в выходной блок охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости должен устанавливаться таким образом, чтобы предотвратить любое повреждение его уплотнительной прокладки ВНИМАНИЕ : Датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть защищен от попадания на него любой жидкости Установите :
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (2)
  • Зажим (1)
Присоединить разъем датчика (2) температуры охлаждающей жидкости. Установить воздушный коллектор . Выполните доведение до уровня и прокачку контура охлаждающей жидкости. Проверить отсуствие утечки охлаждающей жидкости.

2.4.2. Работа 2

Замените :
  • Жгут проводов двигателя
  • Компьютер управления двигателем
Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Всем здравствуйте. Дабы не плодить новых тем, хочу спросить, куда лезть, чего искать? Купил пежо 607, двигатель 2,2, год выпуска 2004. На горячую иногда при заводе стрелка тахометра не падает до положенных 900 оборотов, а остаётся на 1000, начинаешь ехать, а двигатель до 1500 оборотов раскручивается и всё, дальше электроника не даёт. Предыдущий хозяин сказал, что ему перетачивали звёзды на дросселе, и теперь пока машина не остынет или зажигание вкл/педаль газа в пол/зажигание выкл/ждёшь секунд 40, потом заводишь и едешь делает мозги? 

Опубликовано

По уму можно попробовать сделать инициализацию через сканер, но думаю, что это не поможет или поможет но не на долго. Много кто пытался заменить пластмассовые шестерни на выточенные металлические, но результат как у вас...

Опубликовано

Хотел отписаться о результате. Мучиться далее с заслонкой сил не хватило, поэтому заказал через виншоп за 13500. Поставили, адаптировали.Ошибок нет, всё работает.
П.С. Французские машины-как и французские вояки)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...