Бонд Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Ну да, я забыл что это Русский форум ни один из ответов так и не дал конкретного ответа на вопросВЛИЯЕТ ЛИ ЭТОТ МИКРИК НА ПЕДАЛИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА КИК ДАУН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ БЕЗ КРУИЗА? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Бонд
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну да, я забыл что это Русский форум ни один из ответов так и не дал конкретного ответа на вопросВЛИЯЕТ ЛИ ЭТОТ МИКРИК НА ПЕДАЛИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА КИК ДАУН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ БЕЗ КРУИЗА? А вы как русский человек так и не прочитали,что вам написали на ваш вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бонд Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Я про кнопку писал,а не про функцию.А на 407 все так и есть как описано по ссылке. Но только при неисправности кнопки педали не будет работать только ограничитель скорости.Это? то есть если круизом не пользуюсь и не собираюсь то на поломку педали можно забить? всё остальное работать будет как и должно.Спасибо! Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Бонд
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Это? то есть если круизом не пользуюсь и не собираюсь то на поломку педали можно забить? всё остальное работать будет как и должно.Спасибо!Вы и опять ничего не поняли как в американском форуме!!!Круиз РАБОТАЕТ.Ограничитель скорости НЕ РАБОТАЕТ и сразу при включении выдает ошибку.
Бонд Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Вы и опять ничего не поняли как в американском форуме!!!Круиз РАБОТАЕТ.Ограничитель скорости НЕ РАБОТАЕТ и сразу при включении выдает ошибку.Теперь всё понял, спасибо.
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Дрочево продолжается Заслонку поменяли, минус 15труб. результата нет.(по этому поводу буду с сервисом разбираться)теперь приговори мозги, а так как это и ключи и бси денег не мало и хрен найдёшь думаю дело не в мозгах.Как же не любят сервисы находить проблемы! куда кучнее за бабло клиента агрегатно всё менять методом тыка. нашли зелень, почистили ,результата нет. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Бонд
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Дрочево продолжается Заслонку поменяли, минус 15труб. результата нет.(по этому поводу буду с сервисом разбираться)теперь приговори мозги, а так как это и ключи и бси денег не мало и хрен найдёшь думаю дело не в мозгах.Как же не любят сервисы находить проблемы! куда кучнее за бабло клиента агрегатно всё менять методом тыка. (машина зятя, он толком сказать что да как сказали не может) - - может тогда снова вопрос,а что беспокоит то???Деньги уже уплачены,а ради чего это все затевалось?
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) (машина зятя, он толком сказать что да как сказали не может) - - может тогда снова вопрос,а что беспокоит то???Деньги уже уплачены,а ради чего это все затевалось?Ничего не беспокоило пока на М4 в начале первого ночи машина не встала, пищит, по буржуйски ругается на дисплее, на педаль газа не реагирует или глохнет. после перезапуска мотора ехать можно не превышая 1500 об\мин. как чуть больше падает в аварию и нет реакций на газ. после нескольких таких запусков отказалась заводится вообще. на эвакуаторе на сервис уехала.холодная завелась (странно для меня) заехала в сервис, ну а дальше результат диагностики и приговор на девятой странице.Деньги за заслонку есссно уплачены, в воскресенье как сайгак носился по москве искал у кого в наличии и работают(ессно установленную деталь взад не возьмут), потому как в сервисе оказалось что числится одна на складе ,а по факту её нет.ну как видим затевалось всё дабы вернуть механизму работоспособность. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Бонд
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Ничего не беспокоило пока на М4 в начале первого ночи машина не встала, пищит, по буржуйски ругается на дисплее, на педаль газа не реагирует или глохнет. после перезапуска мотора ехать можно не превышая 1500 об\мин. как чуть больше падает в аварию и нет реакций на газ. после нескольких таких запусков отказалась заводится вообще. на эвакуаторе на сервис уехала.холодная завелась (странно для меня) заехала в сервис, ну а дальше результат диагностики и приговор на девятой странице.Так вот если вы всю ветку прочитали внимательно,то в посте №145 я выкладывал документ на эту самую тему!
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Так вот если вы всю ветку прочитали внимательно,то в посте №145 я выкладывал документ на эту самую тему! Ну и зачем нам эти перепаивания когда мы поставили новый модуль дросселя?
AlexxxTT Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну и зачем нам эти перепаивания когда мы поставили новый модуль дросселя?Это что бы ваши средства сэкономить)) Дело может быть в разъеме!
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну и зачем нам эти перепаивания когда мы поставили новый модуль дросселя?В документе необходимыми деталями является ТОЛЬКО разъем и все,а вот с компом скорее всего не до конца смогли вычистить окислы в самих пинах разъема жгута моторника..А причину окислов нашли в этом сервисе??? Антифриз случаем не подливаете?
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 В документе необходимыми деталями является ТОЛЬКО разъем и все,а вот с компом скорее всего не до конца смогли вычистить окислы в самих пинах разъема жгута моторника..А причину окислов нашли в этом сервисе??? Антифриз случаем не подливаете?Антифриз......... вроде как уходит куда то помаленьку (не я езжу) в сервисе видел подтёк на шланге. предположил с прокачного на верхнем шланге радиатора.Думаю в сервисе посмотрели бы фишку дросселя первым делом.хотя........надо забирать машину и разбираться опять самому.спасибо.
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Антифриз......... вроде как уходит куда то помаленьку (не я езжу) в сервисе видел подтёк на шланге. предположил с прокачного на верхнем шланге радиатора.Думаю в сервисе посмотрели бы фишку дросселя первым делом.хотя........надо забирать машину и разбираться опять самому.спасибо.Заслонка на этом моторе EW12 если погибла так навсегда - срезает зубья на шестерне,а так налицо потеря контактов от нагрева,вибрации и окислов.
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Будем считать починили. Машину забрал , в аварию не падает. Мне озвучили версию электрика (бред конечно )"Умер датчик температуры, стал пропускать ОЖ. ОЖ по проводке пошла к мозгам, там всё запсивело и апофеозом сгорел блок дросселя" :-):-):-):-)Дроссель сгорел потому что после его замены без изменения я настойчиво дал понять, что это они себе на склад купили деталь, а не я не нужный мне кирпич. Я вывод сделал ; всё сервисы дрянь! Надо пролезль по всем соединениям проводки, почистить окислы и смазать контакты. Продать сервису Дроссель под вопросом. Машина проехала сотку, на оси выработка есть по любому, да и дорожки реостата потертые и рано или поздно он сдохнет.
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Самое начало с датчиком так и есть на самом деле почему вам и задавался вопрос с доливкой.
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Самое начало с датчиком так и есть на самом деле почему вам и задавался вопрос с доливкой.А вот тут не понял...... как через САМ датчик может течь ОЖ ? По резьбе понимаю , но как через датчик в проводку? Там конструктив особенно извращен лягушатниками?
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 А вот тут не понял...... как через САМ датчик может течь ОЖ ?По резьбе понимаю , но как через датчик в проводку? Там конструктив особенно извращен лягушатниками?По проводу протекает не только антифриз,но и масло и моторное и АКПП.А они не первые и не последние.VIN можно?
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 По проводу протекает не только антифриз,но и масло и моторное и АКПП.А они не первые и не последние.VIN можно? VF36D3FZF21368649
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) VF36D3FZF21368649У вас датчик температуры без резьбы и виной всей течи резиновое кольцо либо реже трещина в корпусе самого датчика и через разъем под оплеткой провода в компьютер впрыска! 1 Датчик температуры охлаждающей жидкости (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости). 1 Кабель двигателя (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости). 1 Компьютер управления двигателем (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости). 2.2. Чтение кодов ошибок 407 ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться обязательно с использованием диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, допущенного к применению методов по рекомендациям прибора : Выбрать меню "Поиск неисправности". Выполнить "чтение кодов ошибок". В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение "Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?" Выполните считывание кодов неисправности : При наличии одного или нескольких кодов ошибок P0118, P0121, P1153, P0105, P1160, P1161, P1623, P1133, P1113, P1621, P0571 : Выполнить проверку При наличии других кодов ошибок : Выполнить более глубокий поиск неисправности 2.3. Проверка Проверить, имеются ли следы охлаждающей жидкости или окисления на 32-канальном сером разъеме компьютера управления двигателем : При отсутствии следов охлаждающей жидкости или окисления : Выполнить работу 1 При наличии следов охлаждающей жидкости или окисления : Выполнить работы 1 и 2 2.4. Работа 2.4.1. Работа 1 Снимите патрубок подвода воздуха (При необходимости). Рисунок : B1GQ028D ВНИМАНИЕ : Не пользоваться приспособлениями, способными при проведении операций снятия/установки повредить датчик температуры охлаждающей жидкости и его опорную поверхность. Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в случае утечки или после сильного удара ВНИМАНИЕ : Не использовать датчик температуры охлаждающей жидкости в качестве опоры или упора при проведении ремонтных операций Отсоединить разъем датчика (2) температуры охлаждающей жидкости. Снять : Зажим (1) Датчик температуры охлаждающей жидкости (2)Предусмотреть возможность утечки охлаждающей жидкости ; Защитить соседние детали с помощью ветоши. Очистить датчик (2) температуры охлаждающей жидкости ; С помощью чистой ветоши. Заменить прокладку датчика (2) температуры охлаждающей жидкости. Убедиться в чистоте места установки датчика температуры охлаждающей жидкости. ВНИМАНИЕ : Держать датчик температуры охлаждающей жидкости за разъем при установке в выходной блок охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости должен устанавливаться таким образом, чтобы предотвратить любое повреждение его уплотнительной прокладки ВНИМАНИЕ : Датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть защищен от попадания на него любой жидкости Установите : Датчик температуры охлаждающей жидкости (2) Зажим (1)Присоединить разъем датчика (2) температуры охлаждающей жидкости. Установить воздушный коллектор . Выполните доведение до уровня и прокачку контура охлаждающей жидкости. Проверить отсуствие утечки охлаждающей жидкости. 2.4.2. Работа 2 Замените : Жгут проводов двигателя Компьютер управления двигателем Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
Бонд Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Сказать что я в шоке, это ничего не сказать .Спасибо Больше! Будем смотреть .
solovey20 Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Всем здравствуйте. Дабы не плодить новых тем, хочу спросить, куда лезть, чего искать? Купил пежо 607, двигатель 2,2, год выпуска 2004. На горячую иногда при заводе стрелка тахометра не падает до положенных 900 оборотов, а остаётся на 1000, начинаешь ехать, а двигатель до 1500 оборотов раскручивается и всё, дальше электроника не даёт. Предыдущий хозяин сказал, что ему перетачивали звёзды на дросселе, и теперь пока машина не остынет или зажигание вкл/педаль газа в пол/зажигание выкл/ждёшь секунд 40, потом заводишь и едешь делает мозги?
Сергей_607 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 По уму можно попробовать сделать инициализацию через сканер, но думаю, что это не поможет или поможет но не на долго. Много кто пытался заменить пластмассовые шестерни на выточенные металлические, но результат как у вас...
solovey20 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Хотел отписаться о результате. Мучиться далее с заслонкой сил не хватило, поэтому заказал через виншоп за 13500. Поставили, адаптировали.Ошибок нет, всё работает.П.С. Французские машины-как и французские вояки)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти