Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел отписаться о результате. Мучиться далее с заслонкой сил не хватило, поэтому заказал через виншоп за 13500. Поставили, адаптировали.Ошибок нет, всё работает.

П.С. Французские машины-как и французские вояки)

Систему впрыска поставляют Итальянцы и Немцы!И где в этом списке ваше П.С.?

Опубликовано

Систему впрыска поставляют Итальянцы и Немцы!И где в этом списке ваше П.С.?

Сама по себе машина очень своеобразная) После сааба 9-5, крайне своеобразная.

Опубликовано (изменено)

Ребята, я что то зачастил с вопросами.

 Что то накрутил с дросселем. Делал колодку на лягушку заднего хода и переукладывал провода. При включенном зажигании скинул клему с дросселя. Закончил работу, забыл про клему дросселя. Попробовал заводить, не получилось, по нажимал педальку и только потом вспомнил про то что дроссель не подключен. Подключил и опа... Дроссель сдается мине ушел в режим «LIMP HOME» (ДОХРОМАТЬ ДО ДОМА). Загарелся чек идем еле еле. Ну или сдох...

 Это только Лексия проверить может и выключить это состояние?

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Сделайте адаптацию и всё пройдёт. 

Для этого Лексия нужна. Какой то сомнительный вариант с включением и выключением зажигания на 30 секунд и нажатием педали я попробовал, не помогло. Читал про него на Драйве.

 Сегодня с утра дисплей остыл прочитал на экранчике что то там про загрязнение окружающей среды. Я вчера еще провод лямды перепрокладывал, может его повредил. Сегодня попробую EMLкой считать ошибки, что именно косячит.

Оборотов больше 1500 не развивает, заслонка стоит как вкопанная на педальку не реагирует. Но если скинуть клему с дросселя то и не заводится.

Опубликовано

Для этого Лексия нужна. Какой то сомнительный вариант с включением и выключением зажигания на 30 секунд и нажатием педали я попробовал, не помогло. Читал про него на Драйве.

 Сегодня с утра дисплей остыл прочитал на экранчике что то там про загрязнение окружающей среды. Я вчера еще провод лямды перепрокладывал, может его повредил. Сегодня попробую EMLкой считать ошибки, что именно косячит.

Оборотов больше 1500 не развивает, заслонка стоит как вкопанная на педальку не реагирует. Но если скинуть клему с дросселя то и не заводится.

только прибор диагностический

Опубликовано (изменено)

Есть совсем кустарный вариант, я до него дошёл путём эксперимента, на уже ранее убитом дросселе. Включаешь зажигание ( не заводишь), отключаешь разъём с дросселя и не выключая зажигания, ждёшь щелчка, он будет не особо слышен, но будет (в дросселе), примерно через 10 секунд. Далее выключаешь зажигание, подключаешь на место коннектор и одновременно с поворотом стартера ( в момент пуска), нажимаешь на акселератор до упора, по идеи должен начать функционировать. Ошибка по идеи после 8-10 пусков уйдёт, если проблема была в этом, есть конечно опасность того, что вы с проводкой лямбды могли, что-то на мудрить, но тут без диагностики не обойтись, можно только гадать ( я про ошибку "antipollution system"). 

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Есть совсем кустарный вариант, я до него дошёл путём эксперимента, на уже ранее убитом дросселе. Включаешь зажигание ( не заводишь), отключаешь разъём с дросселя и не выключая зажигания, ждёшь щелчка, он будет не особо слышен, но будет (в дросселе), примерно через 10 секунд. Далее выключаешь зажигание, подключаешь на место коннектор и одновременно с поворотом стартера ( в момент пуска), нажимаешь на акселератор до упора, по идеи должен начать функционировать. Ошибка по идеи после 8-10 пусков уйдёт, если проблема была в этом, есть конечно опасность того, что вы с проводкой лямбды могли, что-то на мудрить, но тут без диагностики не обойтись, можно только гадать ( я про ошибку "antipollution system"). 

Этот метод я уже читал, сегодня буду пробовать.

 А с лямдой что там намудрить можно. Только провод порвать. Тоже буду проверять. 

Опубликовано

Есть совсем кустарный вариант, я до него дошёл путём эксперимента, на уже ранее убитом дросселе. Включаешь зажигание ( не заводишь), отключаешь разъём с дросселя и не выключая зажигания, ждёшь щелчка, он будет не особо слышен, но будет (в дросселе), примерно через 10 секунд. Далее выключаешь зажигание, подключаешь на место коннектор и одновременно с поворотом стартера ( в момент пуска), нажимаешь на акселератор до упора, по идеи должен начать функционировать. Ошибка по идеи после 8-10 пусков уйдёт, если проблема была в этом, есть конечно опасность того, что вы с проводкой лямбды могли, что-то на мудрить, но тут без диагностики не обойтись, можно только гадать ( я про ошибку "antipollution system"). 

Не помогло. Т.к дело скорей всего не в заслонке. Еще заметил, что если включить зажигание, подождать, нажать газ в пол, отпустить, выключить зажигание, то через 1-2 сек. заслона максимально откроется, потом закроется. Потому и предпологаю, что дело скорее в лямде. сегодня буду звонить проводку.

Опубликовано

Может также случайно скинул фишку с датчика давления во впускном коллекторе? Он рядом. Без него у меня авто на газ почти не реагирует.

Опубликовано

Может также случайно скинул фишку с датчика давления во впускном коллекторе? Он рядом. Без него у меня авто на газ почти не реагирует.

А заслонка при этом двигается?

Опубликовано

Конечно, датчик левее и ниже. С отдельным разъемом. У меня датчик накрылся - машина на газ не реагировала. Лечилось так : открывал капот, ждал 5 минут, чтобы бси заснул, снимал клемму, одевал-авто работало до следующего раза (5 минут,или 1 день, то есть безсистемно, поменял датчик, проблема ушла.) Менял датчик на свой страх, сканера тогда не было.

1505238448824.jpg

Опубликовано

Конечно, датчик левее и ниже. С отдельным разъемом. У меня датчик накрылся - машина на газ не реагировала. Лечилось так : открывал капот, ждал 5 минут, чтобы бси заснул, снимал клемму, одевал-авто работало до следующего раза (5 минут,или 1 день, то есть безсистемно, поменял датчик, проблема ушла.) Менял датчик на свой страх, сканера тогда не было.

attachicon.gif1505238448824.jpg

За совет спасибо, но у меня заслонка не двигается. Только при адаптации с ключа. 

Опубликовано

Конечно, датчик левее и ниже. С отдельным разъемом. У меня датчик накрылся - машина на газ не реагировала. Лечилось так : открывал капот, ждал 5 минут, чтобы бси заснул, снимал клемму, одевал-авто работало до следующего раза (5 минут,или 1 день, то есть безсистемно, поменял датчик, проблема ушла.) Менял датчик на свой страх, сканера тогда не было.

 

И еще спросить хотел, 5 минут ждал с выключенным зажиганием? Я просто хз как там BSI засыпает :)

Опубликовано

3 минуты

До щелчка реле, оно как раз где то через 3 минуты. 

 Эх хреново без лексии. С ЗП буду брать.

Опубликовано (изменено)

5 минут ждал на всякий случай, перестраховывался...А заслонка без разъема на датчик давления на самом деле может и не двигается, у тебя этот разъем на месте ? В смысле одетый?

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

 В общем ни при каких обстоятельствах не жмите на педаль газа при отключенной дроссельной заслонке и включенном зажигании, а то прямиком дорога к PP2000, адаптировать дроссель.  Пока своей лексии нет, пришлось отдать 900 кровненьких. Как то так.

 Всем спасибо за помощь и поддержку. 

Опубликовано

Здравствуйте! Тревожит работа ДВС думаю что то с топливной системой. Начал с малого, поменял фильтра, свечи эффект 0,стою на распутье: дроссель или форсунки. Опишу симптомы; заводится хорошо ( на холодную ) проработав минуту- полторы движок начинает колбасить не сильно, но ощутимо на стрелку тахометра ни как не отражается, после 20-30 сек. все приходит в норму. Прогрел начинаю движение все нормально, но если притормозить перед незначительным препятствием (ямка,лежачий полицай) движешься накатом, а когда газанеж секунды 2-3 ничего не происходит потом резко взревет и начинает разгон. Иногда при полной остановке скачут обороты от нормы до 500 или 1100 буквально 5- 10 сек., но снизу выравнивается быстрее. Заглядывал в дроссель визуально чистый заслонка не шатается не люфтит. Может кто устранял что то похожее?

Опубликовано

Здравствуйте! Тревожит работа ДВС думаю что то с топливной системой. Начал с малого, поменял фильтра, свечи эффект 0,стою на распутье: дроссель или форсунки. Опишу симптомы; заводится хорошо ( на холодную ) проработав минуту- полторы движок начинает колбасить не сильно, но ощутимо на стрелку тахометра ни как не отражается, после 20-30 сек. все приходит в норму. Прогрел начинаю движение все нормально, но если притормозить перед незначительным препятствием (ямка,лежачий полицай) движешься накатом, а когда газанеж секунды 2-3 ничего не происходит потом резко взревет и начинает разгон. Иногда при полной остановке скачут обороты от нормы до 500 или 1100 буквально 5- 10 сек., но снизу выравнивается быстрее. Заглядывал в дроссель визуально чистый заслонка не шатается не люфтит. Может кто устранял что то похожее?

У меня была похожая ситуация,только ещё ошибки были в блоке управления двигателем.Дело было в плохих контактах на разъёмах форсунок,снял разъёмы с форсунок,обработал спреем для контактов и всё стало нормально.Хорошо бы вам сначала к компьютеру подключиться и посмотреть наличие ошибок.

Опубликовано

 Пополнил я печальную статистику тех у кого сломались шестерни. Нашел того кто точит. Пока у них большой загруз и обещались к концу месяца решить мою проблему. Если они все сделают хорошо, опишу у кого можно заказать. 

Опубликовано

 Пополнил я печальную статистику тех у кого сломались шестерни. Нашел того кто точит. Пока у них большой загруз и обещались к концу месяца решить мою проблему. Если они все сделают хорошо, опишу у кого можно заказать. 

по большому счету - берется шестерня и газуешь к любому фрезеровщику, при наличии в городе мехзавода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...