Abbat Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 День добрый. У меня пежо 206 ;2001 года выпуска; 1.4. Купил жене учиться ездить. На днях выясняю, что не работает вторая скорость на вентиляторе охлаждения радиатора. Поехал к электрику. Схемы у него не оказалось, поэтому он действовал методом обычных проверок : приходит / не приходит ток, работает / не работает реле. Так вот он сообщил, что на реле, которое отвечает за работу второй скорости вентилятора не приходит пусковой ток. Найти откуда ток должен приходить он не смог, а скорее не захотел возиться. Сделал следующее - кинул провод с + первой релюхи на вторую и всё заработало. Только вот когда я от него уехал, то сразу же перегрелся - стрелка в красной зоне и стоп горит. Посмотрел, - предохранитель на 40 А, который за работу вентилятора вообще отвечает, перегорел. Поехал обратно. Электрик сказал мне, что предохранитель был, вероятно, бракованный или же вентилятор старый и поэтому нагрузку даёт больше положенного. Поменяли предохранитель - сейчас езжу ( три дня) вроде всё работает. Так вот что меня смущает - мой электрик в резистры вообще не лазил и никакие там термопредохранители не проверял. Я прочитал уже очень много по этой теме, но нигде не могу найти информацию по поводу того, за что вообще эти резистры отвечают? и, если у меня, например, в резистре, отвечающем за вторую скорость "неполадки", чем это черевато? Имеет ли право на жизнь версия моего электрика в отношении сгоревшего предохранителя вентилятора( 40 А) или же без рабочего резистра они так и будут продолжать гореть ( просто пока не очень жарко, вентик крутит редко, вот предохранитель и держится?) Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Мой совет посетить нормального электрика по пыжам, нужно проводку смотреть почему не подавался ток на реле 2-ой скорости. А по поводу предохранителя думаю вся загвоздка в колхозе с релюшками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_p Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Добрый день всем! Кто поможет в моей проблеме? Авто- ПЕЖО 307СС 2,0 136л.с. механика 2004гС приходом лета стал самопроизвольно выключаться климат в пробках. Я обратил внимание, что при включении климата вентилятор не увеличивает скорость вращения и, когда температура доходит до 90град - выключается климат, проходит время - стрелка чуть отклоняется влево - меньше 90град, - климат снова работает. Последний раз в пробке даже без климата увидел температуру выше 90град - примерно 100.Как починить самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти