SeregaTul Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Peugeot 307 2007г Помыл на мойке моторный отсек(генератор и блок предохранителей обворачивал полиэтеленовый пакет),все засушили вроде,воздухом продули!Завел все ок,выехал постоял немного!Начал движение,где-то через 2 киллометра погасла музыка,затем загорелся датчик абс,следом восклицательный знак,гидроусилитель руля начал то включаться,то выключаться!Остановился заглушил машину,через пару минут попытался завести,на что она,только стартер как будто цикает и не заводится!Помогите, может кто сталкивался! Изменено 10 июня, 2012 пользователем SeregaTul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Peugeot 307 2007г Помыл на мойке моторный отсек(генератор и блок предохранителей обворачивал полиэтеленовый пакет),все засушили вроде,воздухом продули!Завел все ок,выехал постоял немного!Начал движение,где-то через 2 киллометра погасла музыка,затем загорелся датчик абс,следом восклицательный знак,гидроусилитель руля начал то включаться,то выключаться!Остановился заглушил машину,через пару минут попытался завести,на что она,только стартер как будто цикает и не заводится!Помогите, может кто сталкивался! предохранитель сгорел 20А. проверь все предохранители в блоке который в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalK Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 гена умер на Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_p Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 У меня на крышке предохранителей картиночка - не лезьте, фуки, с керхером! Я так понимаю она ко всему отсеку относится! Но ведь приятно, когда чисто и не хочется платить несколько тысяч за ручную мойку с сушкой?Мыл на астре и на акценте керхером на гаражной мойке - ничего не закрывали, ничего не сушили и не продували - сразу ехал - все ок.Все пежо - неженка-сучка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rensvh Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Denis_p так пред, надо посто пакет, на гену, и акб, остальные контакты влагоз.. Так что... А не просто брызнать куда попала, ясен пень, замкнет, трындец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruha-surgut Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 зимой в тридцатку мыл раза 3 и ничего ехала и не возмущалась, мало имеет отношения к сути вопроса но всё же ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damask123 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 У меня тоже после последней мойки двигателя была проблемка. Неожиданно перестала работать индикация положения КПП в положении "D" и "P" на панели приборов. Думал хана датчику. Наутро все высохло. И заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbi6a Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А воздушный фильтр, случаем, не мокроват? Тфу-тфу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agregat133 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Как то тоже решился заказать мойку движка...парень, который мыл движок все сделал, и помыл и компрессором продул тщательно. Первые пару дней все нормально было, но в один прекрасный момент у меня ушла коробка (Автомат) в аварийный режим и перестала переключаться. Нажимал на педаль тормоза но коробка не реагировала. Благо есть знакомый электрик, который залез в коробку и обнаружил что из-за мойки сгорели провода от коробки. Я обрадовался что не сама коробка накрылась. За ремонт отдал 100$ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖО"н Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня была своя мойка, так я вам скажу по поводу мойки двигателя, тут как повезёт))) 1 из 10 не заведётся!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev5429 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды. все когда то бывает первый раз, ну не любят пежошные движки мыться, куча тем на разных форумах, типа help, помыл двигатель, и все равно куча народу на те же грабли, если сами моете с умом, то почему бы и нет, а если на мойке, то ну его нах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я на даче мою сам,сушу,продуваю компрессором.Пока всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды. На автомойке вообще не доверю двигатель мыть,у них даже в правилах написано,что если,что не так-то это ваши проблемы и ответственности они не несут.Поэтому заливают всё водой и не парятся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Я часто мою, есть возможность. Рецепт прост-мыть надо ещё теплый мотор, но не горячий, чтобы не треснул впускной коллектор и не заводить после этого. Не заводилась вероятнее всего из-за попадания воды в разьем катушек зажигания. Он на виду и перевернут неудачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 6 0 7 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 В пежо есть одна большая ошибка производителей - это блок BSI даже при большой влажности, он начинает глючить, а так как этот блок завязан практически на всю электронику в машине, то у каждого свой глюк, у кого-то лампы перестают работать, у кого-то стеклоподъемник, у кого-то топливный насос и т.д. не то что при попадании воды! Те кто мое движку на мойках и все у вас хорошо, то вам просто дико везет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти