krotor Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Пежо 307 SW 2,0 HDI 110 л.с. с сажевым фильтром 2002 г.в. Течет масло(тотал кварц 9000 5w40) из первого пневмодозатора с эл-магнитным клапоном стоящим первым после интеркулера, за 6000км 700г масла. Причем при запуске принудительного прожига из Пежо пленет, когда мотор набрал 4000 об/мин и поработал 2 мин оттуда повалили выхлопные газы, нужно ли менять весь пневмодозатор с клапаном(по тесту в пежо пленет там ошибок нет) или можно будет ограничется заменами прокладок? Если я заткну все щели в воздушной системе, не уложу ли я мотор, ведь если счас масло вытекает, то потом весь этот объем будет гореть в двигателе?
giy Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Пежо 307 SW 2,0 HDI 110 л.с. с сажевым фильтром 2002 г.в. Течет масло(тотал кварц 9000 5w40) из первого пневмодозатора с эл-магнитным клапоном стоящим первым после интеркулера, за 6000км 700г масла. Причем при запуске принудительного прожига из Пежо пленет, когда мотор набрал 4000 об/мин и поработал 2 мин оттуда повалили выхлопные газы, нужно ли менять весь пневмодозатор с клапаном(по тесту в пежо пленет там ошибок нет) или можно будет ограничется заменами прокладок? Если я заткну все щели в воздушной системе, не уложу ли я мотор, ведь если счас масло вытекает, то потом весь этот объем будет гореть в двигателе? НЕпонял там стоят 4 дозатора два сверху два снизу на картере какой и откуда там масло Может чего не понял Изменено 11 июня, 2012 пользователем giy
giy Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ЕСЛИ ТЕЧЬ из пот заслонке вопрос к турбине.Турбина начинает гнать масло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти