Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 307 SW 2,0 HDI 110 л.с. с сажевым фильтром 2002 г.в.

 

Течет масло(тотал кварц 9000 5w40) из первого пневмодозатора с эл-магнитным клапоном стоящим первым после интеркулера, за 6000км 700г масла. Причем при запуске принудительного прожига из Пежо пленет, когда мотор набрал 4000 об/мин и поработал 2 мин оттуда повалили выхлопные газы, нужно ли менять весь пневмодозатор с клапаном(по тесту в пежо пленет там ошибок нет) или можно будет ограничется заменами прокладок?

 

 

Если я заткну все щели в воздушной системе, не уложу ли я мотор, ведь если счас масло вытекает, то потом весь этот объем будет гореть в двигателе?

 

 

Опубликовано (изменено)

Пежо 307 SW 2,0 HDI 110 л.с. с сажевым фильтром 2002 г.в.

 

Течет масло(тотал кварц 9000 5w40) из первого пневмодозатора с эл-магнитным клапоном стоящим первым после интеркулера, за 6000км 700г масла. Причем при запуске принудительного прожига из Пежо пленет, когда мотор набрал 4000 об/мин и поработал 2 мин оттуда повалили выхлопные газы, нужно ли менять весь пневмодозатор с клапаном(по тесту в пежо пленет там ошибок нет) или можно будет ограничется заменами прокладок?

 

 

Если я заткну все щели в воздушной системе, не уложу ли я мотор, ведь если счас масло вытекает, то потом весь этот объем будет гореть в двигателе?

 

 

НЕпонял там стоят 4 дозатора два сверху два снизу на картере какой и откуда там масло Может чего не понял Изменено пользователем giy
Опубликовано

ЕСЛИ ТЕЧЬ из пот заслонке вопрос к турбине.Турбина начинает гнать масло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...