Solidworker Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) 1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткмНа горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.С чего начать? Изменено 13 июня, 2012 пользователем Solidworker
Solidworker Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Сам собой "Чек Энджин" погас, обороты в норме и при 95-98 градусах в пробке. Однако если при этом врубить кондишн движок утыкается при трогании и начинает подтраивать. После отключения кондишна всё приходит в нормуМожет провода сперва поменять? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Solidworker
Solidworker Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Решил начать со свечей и катушки, позвонил в магазин. Ну, свечи они и в Африке свечи - приезжай и забирай. А вот с катушкой оказалось не так всё просто. Получается на каждой свече своя катушка и все эти катушки подсоединены к катушечному блоку (цена 2600р., но за всё вместе или за какой-то из компонентов не понял пока). А с высоковольтными проводами вообще полная неясность: есть ли они там? (вопрос риторический) Закручинившись, записался к автоэлектрику. Компьютер однозначно указал на неисправность первого лямбда-зонда (в графике его работы вместо пилообразной кривой получалась пилообразная с плато фазами). Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой). Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Solidworker
ApTeM Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой). Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно. если не секрет, каталожный номерок можете скинуть? А то такие же симптомы на моем Пыже. И еще, у меня ошибка по первому датчику кислорода, это я так понимаю верхний который, перед катализатором ???
*Роман* Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткмНа горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.С чего начать?Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть? Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть? Забыл добавить: Свечи новые стоят, только поменянные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти