Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плавают Холостые На Горячем Движке


Рекомендуемые сообщения

1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткм

На горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.

С чего начать?

Изменено пользователем Solidworker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам собой "Чек Энджин" погас, обороты в норме и при 95-98 градусах в пробке.

Однако если при этом врубить кондишн движок утыкается при трогании и начинает подтраивать.

После отключения кондишна всё приходит в норму

Может провода сперва поменять?

Изменено пользователем Solidworker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил начать со свечей и катушки, позвонил в магазин.

 

Ну, свечи они и в Африке свечи - приезжай и забирай. А вот с катушкой оказалось не так всё просто. Получается на каждой свече своя катушка и все эти катушки подсоединены к катушечному блоку (цена 2600р., но за всё вместе или за какой-то из компонентов не понял пока).

 

А с высоковольтными проводами вообще полная неясность: есть ли они там? (вопрос риторический)

 

 

 

Закручинившись, записался к автоэлектрику. Компьютер однозначно указал на неисправность первого лямбда-зонда (в графике его работы вместо пилообразной кривой получалась пилообразная с плато фазами).

 

Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой).

 

Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно.

Изменено пользователем Solidworker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой).

 

Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно.

 

 

 

 

если не секрет, каталожный номерок можете скинуть? А то такие же симптомы на моем Пыже.

 

 

И еще, у меня ошибка по первому датчику кислорода, это я так понимаю верхний который, перед катализатором ???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткм

На горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.

С чего начать?

Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть?

 

Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть?

Забыл добавить: Свечи новые стоят, только поменянные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...