Agronom-13 Опубликовано: 18 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 На моем Пежо-308 2008 года, двигатель 1,6, МКП, при температуре охлаждающей жидкости от 60 до 80 градусов неустойчивые холостые обороты. Падают до 500 потом резко возрастают до 900 и снова падают. Если не начать движение то в конце концов глохнет. На прогретом двигателе проблем нет. На более холодном тоже. Официальный дилер в Краснодаре предлагает промывку инжектора для начала. В магазине по продаже запчастей для французских авто сказали, что это виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 18 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 ошибки какие нибудь есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Agronom-13 Опубликовано: 19 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 Нет ошибок никаких нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 19 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 жди ошибок не трать деньги, может быть все что угодно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мудрик Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Была похожая проблема. После замены впускного клапана движок заработал как часы, оказалось воздуха не хватало, правда проблема была лишь на холодном движке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pyx Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 Посмотреть на датчик температуры. Если есть следы антифриза - менять однозначно вместе с резиновым кольцом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 ????????????????????????????????????????????????7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor_Igor Опубликовано: 5 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 Была похожая проблема. После замены впускного клапана движок заработал как часы, оказалось воздуха не хватало, правда проблема была лишь на холодном движке. Доброго времени суток!Я пытаюсь побороть такую "особенность" уже некоторое время и пока безуспешно Подскажите, о каком "впускном клапане" Вы написали? С уважением,Игорь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 это одна из причин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nastia_Sugar Опубликовано: 1 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 Не знаю решили ли вы проблему, столкнулась примерно с такой же проблемой. Заменили свечи, ремень генератора и заменили клапана впуска,проблема решилась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонид21 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 http://wiki.blamper.ru/dvigatel/plavayut-oboroty-dvigatelya-peugeot-308-6085?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=379&utm_content=http%3A%2F%2Fpeugeot-club.net&utm_campaign=wiki 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Посмотреть на датчик температуры. Если есть следы антифриза - менять однозначно вместе с резиновым кольцом.Посмотреть на диагностике при помощи РР2000 показания датчика темпиратуры в блоке управления двигателем и сравнить их с данными на приборке. Если расходятся (к примеру на компе 40 а на приборке 90) то тогда меняем. Если нет ничего не трогаем. А далее по схеме. Датчик холостого хода (чистим, смазываем или меняем), чистим дроссельную заслонку, проверяем давление во впускном коллекторе, если низкое (треснула вакуумная мембрана или какой нибуть из шлангов на впускном клапане. Причин может быть море. У меня тоже была проблемма. Зависали обороты холостого хода на отметке 1300 на дизельном моторе RHM. Проблемму решил после перепрошивки блока управления двигателем. У каждого свой путь Изменено 24 декабря 2013 пользователем amgrs 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Agronom-13 Опубликовано: 3 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2014 Проблема решилась промывкой топливных форсунок, телезагрузкой компьютера впрыска, инициализацией и авто-адоптацией исполнительных элементов системы впрыска. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.