serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет!Предисловие:Собираюсь ехать на Селигер и решил провести диагностику машинки, поменять форсуночки...свечечьки...помыть дросельную заслонку..(пока менял спалил случайно дачик температуры воздуха- не тот контакт на него напялил хотя непонятно как..не торопился... всё перепроверял...) ну да ладно..Работает сказочно... обороты стоят почтикак вкопанные.. Поблема:Сегодня заменил датчик и на всякий переобучил дросельную. Сбросил самонастройки двигателя и по инструкции "лексии" стал ждать пока запустится вентилятор на первую скорость...залез в измерение параметров охлаждения...и...1) Температура жидкости при запуске вентилятора показала 97 градусов.После запуска снизилась до 88 ...а % вращения вентилятора 34(в PP200 написано что должно быть 41% на холостом)То ли не верно меряет...то ли что-то не так... На приборке стрелка температуры как влитая на 90... 2) и вот я жду 10-ть мин..а вентилятор работает и не отключается....температура замерла на 88 градусах... ещё пять мин... всё без изменений...ещё пять... толку 0... И это на холостых оборотах....Это получается что при температуре воздуха 32 градуса на улице, вентилятор молотит постоянно всю дорогу? Первое что подозреваю...это термодатчик...высоковата температура включения... а вот второе -это забитые соты радиатора.Вот только как промыть его...разбирать передок и вытаскивать радю..что-то влом....Ещё термостатик менять нужно...зимой температура падала при езде в холод и грелась плохо. Как думаете правильно мыслю? Промывал кто радиатор без снятия?
icechieff Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 если кондиционер включен, то да, вентилятор почти всегда работает...
serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 тогда какой из них? Тот что на приборке или тот что в радиаторе?
msconvert Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Народ,напомню про радиатор.Блок радиаторов состоит из 2 частей,между ними набиваются мошки и пыль.Иногда там столько грязи скапливается,промойте керхером,осторожно керхер при большом давлении загинает ребра радиатора.Можно при промывке снять сверху пластмаску защитную и раздвинуть радиаторы чуть-чуть.
serzh1980 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 а вот про пластмаску защитную дельно).. Заменю датчик и термостат..и помою..
msconvert Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 ссылка номера 3 и 4,и по центру на торксе винт
aktimel Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 датчик температуры поменяй...причина в нем!а радиаторы мыть надо лучше полномтью сняв,хотябы охлаждения!раздвинув мало что вымоете
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти