serzh1980 Опубликовано: 19 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 Всем привет!Предисловие:Собираюсь ехать на Селигер и решил провести диагностику машинки, поменять форсуночки...свечечьки...помыть дросельную заслонку..(пока менял спалил случайно дачик температуры воздуха- не тот контакт на него напялил хотя непонятно как..не торопился... всё перепроверял...) ну да ладно..Работает сказочно... обороты стоят почтикак вкопанные.. Поблема:Сегодня заменил датчик и на всякий переобучил дросельную. Сбросил самонастройки двигателя и по инструкции "лексии" стал ждать пока запустится вентилятор на первую скорость...залез в измерение параметров охлаждения...и...1) Температура жидкости при запуске вентилятора показала 97 градусов.После запуска снизилась до 88 ...а % вращения вентилятора 34(в PP200 написано что должно быть 41% на холостом)То ли не верно меряет...то ли что-то не так... На приборке стрелка температуры как влитая на 90... 2) и вот я жду 10-ть мин..а вентилятор работает и не отключается....температура замерла на 88 градусах... ещё пять мин... всё без изменений...ещё пять... толку 0... И это на холостых оборотах....Это получается что при температуре воздуха 32 градуса на улице, вентилятор молотит постоянно всю дорогу? Первое что подозреваю...это термодатчик...высоковата температура включения... а вот второе -это забитые соты радиатора.Вот только как промыть его...разбирать передок и вытаскивать радю..что-то влом....Ещё термостатик менять нужно...зимой температура падала при езде в холод и грелась плохо. Как думаете правильно мыслю? Промывал кто радиатор без снятия? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 если кондиционер включен, то да, вентилятор почти всегда работает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 19 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 Кондей выкл( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 Может датчик сам врет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 19 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 тогда какой из них? Тот что на приборке или тот что в радиаторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 20 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2012 Народ,напомню про радиатор.Блок радиаторов состоит из 2 частей,между ними набиваются мошки и пыль.Иногда там столько грязи скапливается,промойте керхером,осторожно керхер при большом давлении загинает ребра радиатора.Можно при промывке снять сверху пластмаску защитную и раздвинуть радиаторы чуть-чуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 20 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2012 а вот про пластмаску защитную дельно).. Заменю датчик и термостат..и помою.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 21 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2012 ссылка номера 3 и 4,и по центру на торксе винт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 датчик температуры поменяй...причина в нем!а радиаторы мыть надо лучше полномтью сняв,хотябы охлаждения!раздвинув мало что вымоете 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.