icechieff Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Итак Друзья! В конце ноября, в один прекрасный день в положении селектора (рычага) D моя машина отказалась передвигаться... Из моторного отсека слышался металлический шелест. Дотащив на буксире до дома, стараясь не впадать в отчаянье, приступил ко сбору информации по данной АКППZF-4HP20. Звонил во все фирмы подряд по списку в интернете. И все начинали ценник примерно с 70т.р. а то и больше.Рассматривались разные варианты: 1-ремонтировать на сервисе (достаточно дорого)2-брать б/у (можно попасть хуже чем со своей, не известно сколько ей осталось...)3-свапить МКПП (достаточно много переделок, дороговизна з/ч)4-РЕШЕНО!!! перебирать самому!!!Собрав информацию с разных форумов, машина перекачевала в тёплый бокс моего друга, и понеслось. 1. снята вся навеска с верха (проводочки, трубочки, тросики)2. слит антефриз.3. машина поднята на триножках примерно на 40см от пола.4. откручены шаровые и рулевые наконечники.5. сняты в сборе привода.6. снят подрамник.7. вывешен мотор и откручена подушка корбки.8. откручен снизу гидротрансформатор (на трёх болтах 16мм!)9. при поддомкраченной коробке и моторе, откручены все болты крепления АКПП к двигателю. После чего вся конструкция опущена вниз (на правой подушке мотора) и снята АКПП.10. ВСЁ кроме коробки установилось на место и машинка покинула бокс, ожидая ремонта коробки П.С. весит АКПП 80кг!!! (тяжеленькая) Разбирать, так разбирать! АКПП переехала в мой, тоже теплый гараж.1. Отмывал с помощью очистителя двигателя, щетки и какой то матери... 2. Достаточно долго бился с приварившимся гидротрансформатором к насосу. Потом изготовил съемник и благополучно всё снял.на фото видно как обойма насоса стянула сальник и пластину. 3.раскрутил заднюю крышку (на первом фото) и аккуратно вынул всё содержимое из коробки.постепенно всё вынимая, делаю снимки. К слову, масло слилось через пробку практически всё!!! около 8литров! Затем коробку положил на покрышку (для удобства) и раскрутил все болты по периметру, соединяющие две половинки АКПП. Были приобретены:-новый масляный насос (11000) -комплект фрикционов (4000)-комплект прокладок (5700)-фильтр масляный (1000)-масло 8л. (2800)+ремонт (точнее фактически изготовление) нового трансформатора, взамен моему сломанному (5000)ИТОГО: примерно 30000р. (ну плюс новые хомутики и другая мелочевка) Коробка тщательно промылась от всего лишнего (грязи, налета, мелкой-мелкой стружки) и собиралась в обратном порядке.затем привезена в бокс и установлена на машину. Поднимали при помощи лебёдки. Собрали в всё в обратном порядке, попутно заменив сайленблоки рычагов и стойки стабилизатора (но это совсем другая история)В коробку сперва залили около 5л. масла и завели на 30сек. затем долили остальное и выровняли уровень по щупу. Первые километры не поднимал обороты больше 2000, хотя и сейчас стараюсь особо не давить на педаль.Коробочка работает без нареканий и лучше чем до поломки (более эластичнее что-ли)from http://406coupe.ru/i...?showtopic=536 -1
qwerty Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 У меня вопрос один, когда собирал селектор передач в каком положении должен стоят, чтобы потом с рычагом все ровно получилось?
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 По руководству - в N. Незабываем делать насечки на регуляторе, когда его снимаем...
SSSerGGG Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 кстати про насечкиЯ сто раз снимал и нечего ненамечалПросто тупо рычаг в положение N и всё
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 насечки для того, чтоб когда разбираешь короб и снимаешь переключатель на коробке потом не пришлось настраивать..
SSSerGGG Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 АААААА я думал при каждом снятии консоли с рычагом
qwerty Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 насечки для того, чтоб когда разбираешь короб и снимаешь переключатель на коробке потом не пришлось настраивать..А я вот разобрал, а насечки не сделал. Не знал что такая ситуация выйдет. Что теперь делать, как настраивать знает кто нибудь?
icechieff Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Опубликовано 29 сентября, 2011 а теперь методом тыка, работает - хорошо, если врет - сдвигай...
Buyuk Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Вопрос на засыпку, у предыдущего хозяина была уже отремонтированая коробка АКПП, какова вероятность что и я могу влететь на деньги? ремонтировалась на официальном сервисе Пежо. и что то я невьезжаю, у меня 3.0 какая коробка стоит порше или франция? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Buyuk
qwerty Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вопрос на засыпку, у предыдущего хозяина была уже отремонтированая коробка АКПП, какова вероятность что и я могу влететь на деньги? ремонтировалась на официальном сервисе Пежо. и что то я невьезжаю, у меня 3.0 какая коробка стоит порше или франция? А год какой?
Buyuk Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А год какой? 2004 год, есть режим снега, спорт. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Buyuk
icechieff Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Автоматическое сообщение. Данная тема перемещена из "Модели Peugeot → Peugeot 607" в "Модели Peugeot → Peugeot 607 → Отчеты". По одной из причин:1) Нарушены правила размещения тем в форумах.2) Тема перемещена по усмотрению Администрации.3) Тема перемещена по Вашей просьбе. Если Вы не согласны с данным действием, просим обратиться к главному Администратору. С уважением, Администрация форума.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти