icechieff Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Итак Друзья! В конце ноября, в один прекрасный день в положении селектора (рычага) D моя машина отказалась передвигаться... Из моторного отсека слышался металлический шелест. Дотащив на буксире до дома, стараясь не впадать в отчаянье, приступил ко сбору информации по данной АКППZF-4HP20. Звонил во все фирмы подряд по списку в интернете. И все начинали ценник примерно с 70т.р. а то и больше.Рассматривались разные варианты: 1-ремонтировать на сервисе (достаточно дорого)2-брать б/у (можно попасть хуже чем со своей, не известно сколько ей осталось...)3-свапить МКПП (достаточно много переделок, дороговизна з/ч)4-РЕШЕНО!!! перебирать самому!!!Собрав информацию с разных форумов, машина перекачевала в тёплый бокс моего друга, и понеслось. 1. снята вся навеска с верха (проводочки, трубочки, тросики)2. слит антефриз.3. машина поднята на триножках примерно на 40см от пола.4. откручены шаровые и рулевые наконечники.5. сняты в сборе привода.6. снят подрамник.7. вывешен мотор и откручена подушка корбки.8. откручен снизу гидротрансформатор (на трёх болтах 16мм!)9. при поддомкраченной коробке и моторе, откручены все болты крепления АКПП к двигателю. После чего вся конструкция опущена вниз (на правой подушке мотора) и снята АКПП.10. ВСЁ кроме коробки установилось на место и машинка покинула бокс, ожидая ремонта коробки П.С. весит АКПП 80кг!!! (тяжеленькая) Разбирать, так разбирать! АКПП переехала в мой, тоже теплый гараж.1. Отмывал с помощью очистителя двигателя, щетки и какой то матери... 2. Достаточно долго бился с приварившимся гидротрансформатором к насосу. Потом изготовил съемник и благополучно всё снял.на фото видно как обойма насоса стянула сальник и пластину. 3.раскрутил заднюю крышку (на первом фото) и аккуратно вынул всё содержимое из коробки.постепенно всё вынимая, делаю снимки. К слову, масло слилось через пробку практически всё!!! около 8литров! Затем коробку положил на покрышку (для удобства) и раскрутил все болты по периметру, соединяющие две половинки АКПП. Были приобретены:-новый масляный насос (11000) -комплект фрикционов (4000)-комплект прокладок (5700)-фильтр масляный (1000)-масло 8л. (2800)+ремонт (точнее фактически изготовление) нового трансформатора, взамен моему сломанному (5000)ИТОГО: примерно 30000р. (ну плюс новые хомутики и другая мелочевка) Коробка тщательно промылась от всего лишнего (грязи, налета, мелкой-мелкой стружки) и собиралась в обратном порядке.затем привезена в бокс и установлена на машину. Поднимали при помощи лебёдки. Собрали в всё в обратном порядке, попутно заменив сайленблоки рычагов и стойки стабилизатора (но это совсем другая история)В коробку сперва залили около 5л. масла и завели на 30сек. затем долили остальное и выровняли уровень по щупу. Первые километры не поднимал обороты больше 2000, хотя и сейчас стараюсь особо не давить на педаль.Коробочка работает без нареканий и лучше чем до поломки (более эластичнее что-ли)from http://406coupe.ru/i...?showtopic=536 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 У меня вопрос один, когда собирал селектор передач в каком положении должен стоят, чтобы потом с рычагом все ровно получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 По руководству - в N. Незабываем делать насечки на регуляторе, когда его снимаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 кстати про насечкиЯ сто раз снимал и нечего ненамечалПросто тупо рычаг в положение N и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 насечки для того, чтоб когда разбираешь короб и снимаешь переключатель на коробке потом не пришлось настраивать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 АААААА я думал при каждом снятии консоли с рычагом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 насечки для того, чтоб когда разбираешь короб и снимаешь переключатель на коробке потом не пришлось настраивать..А я вот разобрал, а насечки не сделал. Не знал что такая ситуация выйдет. Что теперь делать, как настраивать знает кто нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 а теперь методом тыка, работает - хорошо, если врет - сдвигай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Вопрос на засыпку, у предыдущего хозяина была уже отремонтированая коробка АКПП, какова вероятность что и я могу влететь на деньги? ремонтировалась на официальном сервисе Пежо. и что то я невьезжаю, у меня 3.0 какая коробка стоит порше или франция? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вопрос на засыпку, у предыдущего хозяина была уже отремонтированая коробка АКПП, какова вероятность что и я могу влететь на деньги? ремонтировалась на официальном сервисе Пежо. и что то я невьезжаю, у меня 3.0 какая коробка стоит порше или франция? А год какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А год какой? 2004 год, есть режим снега, спорт. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Автоматическое сообщение. Данная тема перемещена из "Модели Peugeot → Peugeot 607" в "Модели Peugeot → Peugeot 607 → Отчеты". По одной из причин:1) Нарушены правила размещения тем в форумах.2) Тема перемещена по усмотрению Администрации.3) Тема перемещена по Вашей просьбе. Если Вы не согласны с данным действием, просим обратиться к главному Администратору. С уважением, Администрация форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти