serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Заменил прошлой весной колодки на передке и вот появился свист при нажатии на тормоз впереди слева.Глянул состояние колодок а там пипец внутренней.. изношена...а внешняя больше чем на половину стёрта. Справа больше половины цело..и снаружи и внутри. Заказ ремкоплектик под Lucas. Кто-нибудь ремонтировался так? Или я первый?
icechieff Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 у 406-х похожий суппорт, тут есть руководство. но если сможешь сделать фотоотчет по 607 - будем рады!
serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Так что там делать...выхов дождуся и всё разберу в щепки)))
icechieff Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Так что там делать...выхов дождуся и всё разберу в щепки)))Делай по аналогии с 406-м, мануал в 406 ветке... И фотоотчет не забудь)))
serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Ага..Он меня и сподвиг на ремонт
serzh1980 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 И снова здравствуйте!Свист изношенной колодки навёл на мысль..т.к. колодка(её металлическая част ) касается тормозного диска по самому краю диска отчего и свист, то почему не сигнализирует датчик износа колодок? Чую не работает он..Кто-нибудь менял этот датчик? Где он находится-то?
msconvert Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Бывает закисает сам поршень из за корозии на стенках суппорта.Тогда придется снимать суппорт полностью,выдувать поршень сжатым воздухом,подшкурить стенки,поменять манжет.Еще-колодка свистит когда вибрирует,металл по металлу не свистит-там звук другой.Кстати никто фаски снимать на неоригинальных колодках не пробовал снимать-свист изчезает?
serzh1980 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Колодки стоят TRW, пока были новые не свители вообще.. свистеть начали последние тыс 3-и.. А сколько "пробегают" колодки в среднем?
Саша З Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 TRW бегали 30 тыс, но перешел на бюджетный вариант,- итальянские по- моему LPR, - 800р. На старых дисках пробежали 25тыс., но был еще задел. На новых дисках уже более 45 тыс., и еще походят. У меня где-то 65-70 % трасса.
serzh1980 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) в субботу поковыряюсь...выясню точно что у меня... Подскажите, где датчик-то износа стоит?а то по проводам рыскать лень(двигатель прогресса мешает) и ямы нету :-( Изменено 22 июня, 2012 пользователем serzh1980
msconvert Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Датчик износа -это виртуальное название,нет его,есть провод с лампочкой под напряжением подведенный к колодке.колодка стерлась-металл колодки к диску(массе) прикоснулся-лампочка загорелась.Не заморачивайся,осталось колодки там 5-3 мм,усе хватит пора менять
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 На неоригинальных колодках зачастую и проводов нет, а многие и просто отдирают провода при установке новых колодок.
serzh1980 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 ну в общем не так всё страшно оказалось... ничего разбирать не пришлось!В левом переднем суппорте, внутрянняя колодка (на которую давит тормозной цилиндр) встала чуть боком и заклинила- в результате тормозил только внешней колодкой(вот она то и свистела...касаясь металлом по краю выработки на тормозном диске, там аж пропил в 1 мм, вот она и износилась. А вот слева направляющие закисли.Не разводило колодки.Колодочки на всякий поменял..все пазы хождения колодок почистил.Теперь всё ок.А лампочка то в приборной панели? 1
icechieff Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 А лампочка то в приборной панели?На экране БК пишет, а на приборке не помню...
levon Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 ПОДСКАЖИТЕ ПО ТОРМОЗАМ ПОДТОРМАЖИВАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ПРОВЕРЯЛИ СУППОРТА ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПРАВАЯ СТОРОНА СВОБОДНО А ЛЕВАЯ ПОДТОРМАЖИВАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ!СПАСИБО
SSSerGGG Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 ПОДСКАЖИТЕ ПО ТОРМОЗАМ ПОДТОРМАЖИВАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ПРОВЕРЯЛИ СУППОРТА ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПРАВАЯ СТОРОНА СВОБОДНО А ЛЕВАЯ ПОДТОРМАЖИВАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ!СПАСИБОдля начала нужно НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CapsLk если суппорт в норме то можно предположить что в контуре есть воздухПопробуй поменять жижу и дилерским прибором прокачать
levon Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 для начала нужно НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CapsLk если суппорт в норме то можно предположить что в контуре есть воздухПопробуй поменять жижу и дилерским прибором прокачать У нас в пежо работают косорукие,а так меняли в хонда центре, подклинивает вся левая сторона.Может быть проблема в гтц?
levon Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 нашли проблему подклинивают суппорта левая передняя и левая задняя гтц в порядке решил перебрать все суппорта так надежнее будет благодарю за совет
BadToxa Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Кто может знает, на 607 рестайл - подходит суппорт от другой модели и существует ли ремкомплект (кроме прокладок)? У меня левый задний заклинил)
ковьяк Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Ребята подскажите в чем может быть проблема! Вчера полностью разобрал задний левый суппорт, установил новый ремкоплект. После установки и прокачки тормазов, с каждым нажатием тормоза колесо крутится все тяжелее, в конце с большим усилием проворачивается. Соответственно поршень назад не уходит. Снимаю колесо вкручиваю поршень обратно, ставлю колодки. И таже ситуация! Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее спасибо.
serzh1980 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Ребята подскажите в чем может быть проблема! Вчера полностью разобрал задний левый суппорт, установил новый ремкоплект. После установки и прокачки тормазов, с каждым нажатием тормоза колесо крутится все тяжелее, в конце с большим усилием проворачивается. Соответственно поршень назад не уходит. Снимаю колесо вкручиваю поршень обратно, ставлю колодки. И таже ситуация! Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее спасибо.Ну если направляющие нормальные, смазанные, почищенные.. тогда либо воздух в системе.. попробовать прокачать тормоза на всех колесах.. либо ГТЦ.. вариантов не много.. С помощью PP2000 прокачивал?
ковьяк Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Решил проблему. Разобрал три раза полностью! Прокачал. И все стало нормально. Только нервов много потратил!
serzh1980 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 ну починился хоть. Видать воздух был.. в системе..
safin-erik Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Скажите пож.катал.номер ремкомплекта задних супортов v6 2004
Саша З Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 В тему. Давече, на прошлых выходных приобрел заднюю ступицу с подшипником (не гудел, но при вывешивании колесо вихлялось). При вскрытии,- обнаружилось, что стоял еще заводской, но вальцовка на гайке отошла и она на 2 витка открутилась,- потому и "гуляло" колесо. Мораль,- суппорт клинил, сильно грел ступицу, вальцовка постепенно ослабла и гайка открутилась. Финал мог быть плачевный. Лечите суппорт не затягивая. Сам, после смены ступицы, провозился с ним часа 2. Старую ступицу с подшипником смазал, не гудит, люфта нет, но мастер спец говорит,- выкинь на х.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти