serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Заменил прошлой весной колодки на передке и вот появился свист при нажатии на тормоз впереди слева.Глянул состояние колодок а там пипец внутренней.. изношена...а внешняя больше чем на половину стёрта. Справа больше половины цело..и снаружи и внутри. Заказ ремкоплектик под Lucas. Кто-нибудь ремонтировался так? Или я первый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 у 406-х похожий суппорт, тут есть руководство. но если сможешь сделать фотоотчет по 607 - будем рады! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Так что там делать...выхов дождуся и всё разберу в щепки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Так что там делать...выхов дождуся и всё разберу в щепки)))Делай по аналогии с 406-м, мануал в 406 ветке... И фотоотчет не забудь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ага..Он меня и сподвиг на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 И снова здравствуйте!Свист изношенной колодки навёл на мысль..т.к. колодка(её металлическая част ) касается тормозного диска по самому краю диска отчего и свист, то почему не сигнализирует датчик износа колодок? Чую не работает он..Кто-нибудь менял этот датчик? Где он находится-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Бывает закисает сам поршень из за корозии на стенках суппорта.Тогда придется снимать суппорт полностью,выдувать поршень сжатым воздухом,подшкурить стенки,поменять манжет.Еще-колодка свистит когда вибрирует,металл по металлу не свистит-там звук другой.Кстати никто фаски снимать на неоригинальных колодках не пробовал снимать-свист изчезает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Колодки стоят TRW, пока были новые не свители вообще.. свистеть начали последние тыс 3-и.. А сколько "пробегают" колодки в среднем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 TRW бегали 30 тыс, но перешел на бюджетный вариант,- итальянские по- моему LPR, - 800р. На старых дисках пробежали 25тыс., но был еще задел. На новых дисках уже более 45 тыс., и еще походят. У меня где-то 65-70 % трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) в субботу поковыряюсь...выясню точно что у меня... Подскажите, где датчик-то износа стоит?а то по проводам рыскать лень(двигатель прогресса мешает) и ямы нету :-( Изменено 22 июня, 2012 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Датчик износа -это виртуальное название,нет его,есть провод с лампочкой под напряжением подведенный к колодке.колодка стерлась-металл колодки к диску(массе) прикоснулся-лампочка загорелась.Не заморачивайся,осталось колодки там 5-3 мм,усе хватит пора менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 На неоригинальных колодках зачастую и проводов нет, а многие и просто отдирают провода при установке новых колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 ну в общем не так всё страшно оказалось... ничего разбирать не пришлось!В левом переднем суппорте, внутрянняя колодка (на которую давит тормозной цилиндр) встала чуть боком и заклинила- в результате тормозил только внешней колодкой(вот она то и свистела...касаясь металлом по краю выработки на тормозном диске, там аж пропил в 1 мм, вот она и износилась. А вот слева направляющие закисли.Не разводило колодки.Колодочки на всякий поменял..все пазы хождения колодок почистил.Теперь всё ок.А лампочка то в приборной панели? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А лампочка то в приборной панели?На экране БК пишет, а на приборке не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levon Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 ПОДСКАЖИТЕ ПО ТОРМОЗАМ ПОДТОРМАЖИВАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ПРОВЕРЯЛИ СУППОРТА ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПРАВАЯ СТОРОНА СВОБОДНО А ЛЕВАЯ ПОДТОРМАЖИВАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ!СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 ПОДСКАЖИТЕ ПО ТОРМОЗАМ ПОДТОРМАЖИВАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ПРОВЕРЯЛИ СУППОРТА ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПРАВАЯ СТОРОНА СВОБОДНО А ЛЕВАЯ ПОДТОРМАЖИВАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ!СПАСИБОдля начала нужно НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CapsLk если суппорт в норме то можно предположить что в контуре есть воздухПопробуй поменять жижу и дилерским прибором прокачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levon Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 для начала нужно НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CapsLk если суппорт в норме то можно предположить что в контуре есть воздухПопробуй поменять жижу и дилерским прибором прокачать У нас в пежо работают косорукие,а так меняли в хонда центре, подклинивает вся левая сторона.Может быть проблема в гтц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levon Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 нашли проблему подклинивают суппорта левая передняя и левая задняя гтц в порядке решил перебрать все суппорта так надежнее будет благодарю за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadToxa Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Кто может знает, на 607 рестайл - подходит суппорт от другой модели и существует ли ремкомплект (кроме прокладок)? У меня левый задний заклинил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковьяк Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ребята подскажите в чем может быть проблема! Вчера полностью разобрал задний левый суппорт, установил новый ремкоплект. После установки и прокачки тормазов, с каждым нажатием тормоза колесо крутится все тяжелее, в конце с большим усилием проворачивается. Соответственно поршень назад не уходит. Снимаю колесо вкручиваю поршень обратно, ставлю колодки. И таже ситуация! Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ребята подскажите в чем может быть проблема! Вчера полностью разобрал задний левый суппорт, установил новый ремкоплект. После установки и прокачки тормазов, с каждым нажатием тормоза колесо крутится все тяжелее, в конце с большим усилием проворачивается. Соответственно поршень назад не уходит. Снимаю колесо вкручиваю поршень обратно, ставлю колодки. И таже ситуация! Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее спасибо.Ну если направляющие нормальные, смазанные, почищенные.. тогда либо воздух в системе.. попробовать прокачать тормоза на всех колесах.. либо ГТЦ.. вариантов не много.. С помощью PP2000 прокачивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковьяк Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Решил проблему. Разобрал три раза полностью! Прокачал. И все стало нормально. Только нервов много потратил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 ну починился хоть. Видать воздух был.. в системе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safin-erik Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Скажите пож.катал.номер ремкомплекта задних супортов v6 2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 В тему. Давече, на прошлых выходных приобрел заднюю ступицу с подшипником (не гудел, но при вывешивании колесо вихлялось). При вскрытии,- обнаружилось, что стоял еще заводской, но вальцовка на гайке отошла и она на 2 витка открутилась,- потому и "гуляло" колесо. Мораль,- суппорт клинил, сильно грел ступицу, вальцовка постепенно ослабла и гайка открутилась. Финал мог быть плачевный. Лечите суппорт не затягивая. Сам, после смены ступицы, провозился с ним часа 2. Старую ступицу с подшипником смазал, не гудит, люфта нет, но мастер спец говорит,- выкинь на х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти