Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то мало верится в Ваше предположение... Вы представляете как сильно сначала должен нагреться тормозной диск, от него ступица, потом подшинпик, а потом вал и гайка???? По идее тормозной диск должен был постоянно греться до красна, чтобы от температуры открутилась гайка....

Опубликовано (изменено)

Что-то мало верится в Ваше предположение... Вы представляете как сильно сначала должен нагреться тормозной диск, от него ступица, потом подшинпик, а потом вал и гайка???? По идее тормозной диск должен был постоянно греться до красна, чтобы от температуры открутилась гайка....

Добавлю, кроме того, что грелся (в течении 2-х лет не заглядывал. А, как греются до красна, замечал на других машинах, в частности у опеля. Ночью сильно заметно на трассе. Пришлось все вырвать и ехать без тормозов до дома) . был полет по воздуху метра 4, перелетел через ров (кювет) и преземлился, как раз этим колесом с одной стороны (другое висело над "окопом"), а перед на другой стороне окопа, в бруствере. Всё в кучу и привело к результату. Повторяю в суппорт не залазил, следил за передними,- холил и лелеял (смазывал, делал уколы в пыльник поршня). Да, по-Вашему, возможна только диверсия. Кто-то проделал манипуляции с гайкой, развальцевал и собрал.) Повторяю, грелся и надо было проверять рукой нагрев не колесный диск (что всегда делаю после пробега), а сам тормозной диск. Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Ну вот и меня не обошла беда с подклиниванием левого переднего суппорта.

Пока проявляется только в жару.

Вывесил левую сторонону, колесо тяжко крутиться.Износ за месяц колодок слева составил 30%

С чего начну,

т. к. Визуальный осмотр не показал потеков жижи на шлангах или вне суппорта, а так же жижа в бачке на уровне:

1.заменю тормозную жидкость с прокачкой всех цилиндров. С помощью pp2000.

Если крышку подберу под бачек чтоб нипель вкорячить и давление нагнать в 2bar)). Вроде от масла лукойл литровой подойти должна.

Посмотрю результат. Если косяк, то далее

2.ремкомплект суппорта. Переборка. Прокачка. Посмотрю результат.Если косяк, то далее:

3.замена суппорта. Благо есть в продаже аналог за 3к.Stellox 05-90243-SX хз. Как он. Может кто брал, стоит ли? Или гоу разборка?надеюсь дальше не дойдет, но..

Далее:

4.гтц-тут или ремонт или бу+переборка. Зависит от результата вскрытия гтц.

Опубликовано (изменено)

Что-то мало верится в Ваше предположение... Вы представляете как сильно сначала должен нагреться тормозной диск, от него ступица, потом подшинпик, а потом вал и гайка???? По идее тормозной диск должен был постоянно греться до красна, чтобы от температуры открутилась гайка....

Вы правы. Не стал сразу афишировать. Сборка узла была доверена подмастерью в моё отсутствие (сыну мастера, молодой, лет 30))). Такие косяки наблюдались и у Газелистов, когда сын поставил колодки передние обратной стороной. Хорошо Газель проехала 100м. Далее, со мной еще одно приключение. Зачем-то было откручено колесо правое переднее, на котором работы не производились (тяги рулевые не подошли). Я не проверил и чуть не улетел на повороте с Кировского моста (высота примерно 15 м).

Ну вот и меня не обошла беда с подклиниванием левого переднего суппорта.

Пока проявляется только в жару.

Вывесил левую сторонону, колесо тяжко крутиться.Износ за месяц колодок слева составил 30%

С чего начну,

т. к. Визуальный осмотр не показал потеков жижи на шлангах или вне суппорта, а так же жижа в бачке на уровне:

1.заменю тормозную жидкость с прокачкой всех цилиндров. С помощью pp2000.

Если крышку подберу под бачек чтоб нипель вкорячить и давление нагнать в 2bar)). Вроде от масла лукойл литровой подойти должна.

Посмотрю результат. Если косяк, то далее

2.ремкомплект суппорта. Переборка. Прокачка. Посмотрю результат.Если косяк, то далее:

3.замена суппорта. Благо есть в продаже аналог за 3к.Stellox 05-90243-SX хз. Как он. Может кто брал, стоит ли? Или гоу разборка?надеюсь дальше не дойдет, но..

Далее:

4.гтц-тут или ремонт или бу+переборка. Зависит от результата вскрытия гтц.

Привет. Есть по 2210р. по твоему артикулу на сайте "Vedro"

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано (изменено)

 

Привет. Есть по 2210р. по твоему артикулу на сайте "Vedro"

Мое ведро в мск)) а пукты выдачи у "Vedro"в мск нет/ :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

НА ззап вроде есть в цену 2- 2.2 к за суппорт. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Мое ведро в мск)) а пукты выдачи у "Vedro"в мск нет/ :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Да, только, что посмотрел географию сам).

Опубликовано

 

 


т. к. Визуальный осмотр не показал потеков жижи на шлангах или вне суппорта, а так же жижа в бачке на уровне: 1.заменю тормозную жидкость с прокачкой всех цилиндров. С помощью pp2000. Если крышку подберу под бачек чтоб нипель вкорячить и давление нагнать в 2bar)). Вроде от масла лукойл литровой подойти должна. Посмотрю результат. Если косяк, то далее 2.ремкомплект суппорта. Переборка. Прокачка. Посмотрю результат.Если косяк, то далее:

 

Я бы начинал с пункта 2, первый пункт не спасёт. У себя пришлось задний суппорт таким образом лечить, и цилиндрик и манжеты без труда нашёл в авто(доке).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Опубликовано (изменено)

Я этот суппорт перебирал три года назад.
Так сильно не клинило , но шарканье колодки по утрам было частенько и после переборки и до. Потому и перебирал.
Т.к заезжал на подьемникспросил сколько стоит и несколько удивился цене переборки суппорта в 2к.
Решил взять суппорт целиком. Давно он мне мозг делает. Года так с 2015.
Сменю целиком за 2к то.
Первый пункт и правда, не помог.
Кто знает, подскажите номерок нормального рем. комплекта ГТЦ.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Ну то что заклинило суппорт намертво, понятно было изначально. 

Заменил суппорт, да педаль мягкая стала. 

Была тишина без скрипа. 

И вот проехав по пробкам мск, услышал подсвистывание слева спереди. Причем на скорости. Писк неравномерный, прерывающийся. И пропадает стоит чуть рулем вправо мотануть. При торможении не бьет в руль. Ну как так то.. Почему подсвистывает? Значит чуть трется колодка. Или подшипнику абзац и диск ходит со ступицей? Или диск кривой тормозной, но било б при торможении и гул был бы от подшипника. Нагрев всех кроме заднего правого тормозного диска одинаков. На заднем правом, чуть теплый, надо перебрать. Так что пока подвис по проблеме. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано
Ну то что заклинило суппорт намертво, понятно было изначально. 
Заменил суппорт, да педаль мягкая стала. 
Была тишина без скрипа. 
И вот проехав по пробкам мск, услышал подсвистывание слева спереди. Причем на скорости. Писк неравномерный, прерывающийся. И пропадает стоит чуть рулем вправо мотануть. При торможении не бьет в руль. Ну как так то.. Почему подсвистывает? Значит чуть трется колодка. Или подшипнику абзац и диск ходит со ступицей? Или диск кривой тормозной, но било б при торможении и гул был бы от подшипника. Нагрев всех кроме заднего правого тормозного диска одинаков. На заднем правом, чуть теплый, надо перебрать. Так что пока подвис по проблеме. 
А у меня правый передний цокает! Звук прерывистый, явно из суппорта, причем руль не бьет, тормозит исправно и диск не раскаляется! Тоже хз...
Опубликовано

Выяснил причину сегодня: направляющие пальцы суппорта устали, внутренняя колодка люфтит. Заказал поменяю, заодно стойки стаба перекрутить надо, на наших направлениях для них год - уже,считай, при смерти.

Опубликовано

Поменял пальцы, пересмазал "сверхтехнологичнрй наносмазкой аналоговнет" для тормозов, ходят туго, не болтаются, тормозит прекрасно, как и раньше, но цука продолжает цокать. Позавчера ехал на Ларгусе фирмы, так там суппорта звенят постоянно, особенно при торможении.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...