Разумный Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Не могу настроить трос АКПП... Смотрю в гидроблок и непонимаю математики работы... перескок через один зубец, на табло за этот интервал проскакивет всё от паркинга до драйва. Как же будут работать передачи, если шток от клапана гидроблока работает неправильно? Разъясните плиз как надо правильно сделать ибо и в DP0 очевидно настройка аналогичная, очень нужно, заранее спасибо, с уважением к мастерам.
icechieff Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Смотри тут и тутПо первой ссылке найдешь как правильно шток установить, а по второй - регулировка...
Разумный Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 скажите, а для этой коробки нужна адаптация с использованием спец.оборудования? подключил, лянч, вывел клапана гидроблока, предварительно стёр ошибки по двс и акпп. при переводе рычага в драйв 6 клапанов гидроблока становятся одновременно на секунду какую-то активными и сразу выключаются, лянч пишет активный во всех положениях клапан 3н после этого. всё, после, коробка ни накакие движения в настройках не реагирует. куда лезть надо?
icechieff Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 для ошибок и нормальной диагностики нужен оригинальный PP2000 или клон, а не универсальные...
Разумный Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 А Рено Логан и подобное потянет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти