Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Как Правильно Отрегулировать Трос Акпп At8 Dp2?


Разумный

Рекомендуемые сообщения

Не могу настроить трос АКПП... Смотрю в гидроблок и непонимаю математики работы... перескок через один зубец, на табло за этот интервал проскакивет всё от паркинга до драйва. Как же будут работать передачи, если шток от клапана гидроблока работает неправильно? Разъясните плиз как надо правильно сделать ибо и в DP0 очевидно настройка аналогичная, очень нужно, заранее спасибо, с уважением к мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри тут и тут

По первой ссылке найдешь как правильно шток установить, а по второй - регулировка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а для этой коробки нужна адаптация с использованием спец.оборудования? подключил, лянч, вывел клапана гидроблока, предварительно стёр ошибки по двс и акпп. при переводе рычага в драйв 6 клапанов гидроблока становятся одновременно на секунду какую-то активными и сразу выключаются, лянч пишет активный во всех положениях клапан 3н после этого. всё, после, коробка ни накакие движения в настройках не реагирует. куда лезть надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ошибок и нормальной диагностики нужен оригинальный PP2000 или клон, а не универсальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...