dsadsadsa91 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Подскажите кто сможет,может кто сталкивался....у меня пежо 407 1.6 HDi 2004 г.в. МКПП ,после того как машинка постояла всю зиму в гараже начал подниматься уровень масла,никакой сервис не помог ни перепрошивка "мозгов" ничего....!в чём может быть причина???? Изменено 22 июня, 2012 пользователем dsadsadsa91
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Повышаться может только от одного - от попадания сторонней жидкости. Либо горючка попадает, либо антифриз(в этом случае обычно на масляном щупе есть белый налет)
dsadsadsa91 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Повышаться может только от одного - от попадания сторонней жидкости. Либо горючка попадает, либо антифриз(в этом случае обычно на масляном щупе есть белый налет)Топливом не пахнет.....мастер проверял на сервисе. Слил 2,5 литра масла и только после этого стал нормальный уровень! А антифриз на месте! А если горючка,то в каком месте??? Изменено 22 июня, 2012 пользователем dsadsadsa91
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Топливом не пахнет.....мастер проверял на сервисе. Слил 2,5 литра масла и только после этого стал нормальный уровень! А антифриз на месте! А если горючка,то в каком месте??? Ну у тебя же не месторождение под капотом))) Думаю надо смотреть компрессию, может кольца? Как уровень масла проверяли? сколько заливали? какое масло?
dsadsadsa91 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Ну у тебя же не месторождение под капотом))) Думаю надо смотреть компрессию, может кольца? Как уровень масла проверяли? сколько заливали? какое масло?)))Щупом на холодную....я полностью менял,ездил в сервис! Total 5w40 залили!!!
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 )))Щупом на холодную....я полностью менял,ездил в сервис! Total 5w40 залили!!!А после сервиса проверял уровень, или доверился "спецам"?)))
dsadsadsa91 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 А после сервиса проверял уровень, или доверился "спецам"?))) Проверял после каждой поездки.Уровень повышался.....пришлось опять сливать,а то стал в 1,5 раза больше максимального и на сервис ездил - "мозги" перепрошивали ,но ничего....! И всё ,сейчас машина стоит,я не куда уже и не выезжал на ней (уже как месяца 3-4)
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 а при чем тут мозги? они сок дают что-ли?))))
dsadsadsa91 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 а при чем тут мозги? они сок дают что-ли?))))на всякий случай,мало ли какие неполадки,плюс мне сажевый фильтр снимали,то они перепрошивали (ну я и подумал: может что не так сделали)....я то не спец в этом!
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 так после того как слили 2,5 литра снова вырос уровень? горючку больше стало есть?
dsadsadsa91 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) так после того как слили 2,5 литра снова вырос уровень? горючку больше стало есть?как только слили 2,5 л. снова вырос до максимального уровня. Расход на 100 км для 1,6 HDi стал около 10. И с этого момента машина стоит. Изменено 22 июня, 2012 пользователем dsadsadsa91
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 я думаю топливо. попробуй проверить компрессию что-ли... я в дизелях не спец, сужу по аналогии с бензинкой... напиши vin, посмотрю в сервисбоксе, вдруг такое бывает часто...
dsadsadsa91 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 я думаю топливо. попробуй проверить компрессию что-ли... я в дизелях не спец, сужу по аналогии с бензинкой... напиши vin, посмотрю в сервисбоксе, вдруг такое бывает часто... VF36D9HZC21180713
HalK Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 были дакие гадости на дизелях, померий кампрессию, если все норм отвези фарсунки на тест, ссыт какая то, в основном это бывает, прирабате на холостых оборотах, а ссать может уже по оддельным причинам, мозги или сама форсунка или низкое давление топлива в соситеме и т.д., мне кажеться какя то фарсунка
icechieff Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 ссыт какая тоОчень может быть, еще интересно может ли форсунка так залипнуть, что будет лить постоянно...
HalK Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 и залипнуть и распылители забиться могут, все это с учетом того что если мне не изменяет память они настраиваются на давление атмосфер так 140-160, и время впрыска регулируемое мозгами и низкое давление топлива сикать тоже будут
ValikSv Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 FAP фильтр если есть, обычно от него такие проблемы) Если он забит. Топлива в масле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти