Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, возникла проблема, не знаю у кого спросить. Появился странный свист (или гул, не знаю как правильно обозвать) Раньше такое было, но только при работе в холостом режиме, когда нажимаешь педаль сцепления он пропадал, но сейчас даже в движении он есть. в чем может быть проблема?

Опубликовано

Доброго времени суток, возникла проблема, не знаю у кого спросить. Появился странный свист (или гул, не знаю как правильно обозвать) Раньше такое было, но только при работе в холостом режиме, когда нажимаешь педаль сцепления он пропадал, но сейчас даже в движении он есть. в чем может быть проблема?

судя по описанию, возможно проблема с выжимным подшипником в сцеплении !

Опубликовано

судя по описанию, возможно проблема с выжимным подшипником в сцеплении !

 

а какие последствия?

Опубликовано

а какие последствия?

если действительно подшипник, то он может заклинить и вращясь по лапкам на корзине сцепления проточит их ...короче ничего хорошего из этого !

с катайся лучше на диагностику пусть послушают, но тут если диагноз подтвердиться то однозначно под замену ...

Опубликовано

При включения сцепления шум пропадает?

Опубликовано

немного и я спрошу по поводу шума... такая ерунда тоже есть...но почему то появляется с 1 по 3 (на 4 не так) апосля 3000 оборотов... только не в виде свиста...а как шелест... плюс не так давно появился косяк в виде: когда жму педаль в пол обороты подлетают... пробуксовки колес не слышно.... ох пятой точкой чувствую что сцепление готовится на замену.. догадки верны?

Опубликовано

а вообще если готовиться к замене сцепления кого блин выбирать??? Valeo...Luk...Sasic...Sachs...C/P???? а то цены как то интересно прыгают... кто что ставил и как оно вам?

Опубликовано

Да, видимо уже буксует сцепление, поставь мкпп на 5 скорость и отпусти сцепление, если машина сразу не заглохла прямая дорога на замену сцепления. Я меня на valeo оно в стоке идет.

Опубликовано

Да, видимо уже буксует сцепление, поставь мкпп на 5 скорость и отпусти сцепление, если машина сразу не заглохла прямая дорога на замену сцепления. Я меня на valeo оно в стоке идет.

спасибо за совет... еще вопрос... помимо сцепления что вдогонку идет??? подшипник на кпп...сальники???
Опубликовано

Ммммм, можешь поменять сальники приводов, кулисы (если есть проблемы, хотя я бы поменял что б 2 раза не лазить), сцепление меняй комплектом (выжимной-диск-корзина) + замена масла МКПП. (После снятия, конечно если дадут глянь вилку выжимного и втулку). По поводу подшипников, я перебирал МКПП полностью т.к. у меня подшипники валов развалились :), если нет необходимости-смысл лезть, хотя если средства позволяют и хз что было с коробком, можно и перебрать. Потом отпиши что, как, прошло.

P.S. Если болтается ручка МКПП, замена "вертолета выбора скорости" + посмотри все ли сайленты живые в тягах кулисы.

Какая коробка стоит?

Опубликовано (изменено)

Ммммм, можешь поменять сальники приводов, кулисы (если есть проблемы, хотя я бы поменял что б 2 раза не лазить), сцепление меняй комплектом (выжимной-диск-корзина) + замена масла МКПП. (После снятия, конечно если дадут глянь вилку выжимного и втулку). По поводу подшипников, я перебирал МКПП полностью т.к. у меня подшипники валов развалились :), если нет необходимости-смысл лезть, хотя если средства позволяют и хз что было с коробком, можно и перебрать. Потом отпиши что, как, прошло.

P.S. Если болтается ручка МКПП, замена "вертолета выбора скорости" + посмотри все ли сайленты живые в тягах кулисы.

Какая коробка стоит?

ээээээ... трудно ответить... если не затруднит то что ты перечислил можно по номеркам... vf33crfnb82017710 ... ручка тьфу-тьфу-тьфу нормалек... про подшипник я говорил который когда привод вытаскивают один виднеется (видел на картинках)...он не меняется???

мне проще просто заранее все енто закупиться... чтоб не так затратнее было когда дело подойдет к замене... про 5-ю скорость проверил... когда резко отпустил сцепление была небольшая заминка где то на 1-1,5 сек...потом заглох..

Изменено пользователем Duk
Опубликовано (изменено)

При включения сцепления шум пропадает?

Если описывать шум, то это не свист, а стук, нарастающий в течении 5 -7 сек. и пропадает потом. Он то появляется, то исчезает и в течении получаса его может и не быть. Появляется на холостых, и когда выжимаешь педаль пропадает. И появляется при нажатии на педаль на 2-3 сантиметра, отпускаешь педаль пропадает. Не понятно, то ли первичный вал, то ли сцепление? Лазил вчера тросик проверять, болтик упора педали чуть ослабил( на 1 оборот), вроде шут ещё реже стал беспокоить. За одно на работающем двигателе подёргал за вилку сцепления, именно эти стуки начали и проявляться при шевелении вилки по горизонтали и вертикали . Может дело в вилке или выжимной разваливается? стуки эти я определил на слух в районе моховика, там отверстия где видно как вращается маховик, но всё же чуть ближе к коробке, между вилкой и маховиком. Систематичности стуков нет, то появятся, то пропадут сами, то тише то громче. Мистика)

Пежо206sw 1.6 16V 2002год. Сцепление срабатывает в конце хода при отпускании педали. Если трогаешься на малых оборотах, то есть вибрация, если газку поддать, то всё в норме. Коробка МА.

Изменено пользователем serg13w
Опубликовано (изменено)

И ещё хотел спросить, когда приблизительно выходят из строя подшипники первичного вала, во сколько тысяч км? Мой пробег 185 000, Из франции пригнали в 174 000 в 2011 году.

Изменено пользователем serg13w
Опубликовано

точно подшипник а кто то писал что с 3 на 4 неслышно все от оборотов смотри подшипник сразу диск под замену да заодно и сальники если будешь снимать коробку а ты будешь снимать сальники приводов 100 % под замену , если привода на поворотах не хрустели смысла менять думаю нет

Опубликовано

точно подшипник а кто то писал что с 3 на 4 неслышно все от оборотов смотри подшипник сразу диск под замену да заодно и сальники если будешь снимать коробку а ты будешь снимать сальники приводов 100 % под замену , если привода на поворотах не хрустели смысла менять думаю нет

Это вы на мои вопросы ответили?

Опубликовано

ну у тебя такае же проблемка попробуй через вилку на подшипник wd побрызгать если конечно получится если уменьшится то значит подшипник но в любом случай при снятии все видно будет может ещё лапки стерлись

Опубликовано (изменено)

ну у тебя такае же проблемка попробуй через вилку на подшипник wd побрызгать если конечно получится если уменьшится то значит подшипник но в любом случай при снятии все видно будет может ещё лапки стерлись

Где вилка входит в корпус, там пластиковая втулка, прям на втулку wd пырскануть?

И ещё, вилка должна очень плотно сидеть? А то у меня есть люфты...

Изменено пользователем serg13w
Опубликовано

на счет плотно не знаю но по моему мнению не должна плотно . в паластике должен стоять подшипник вот на него надо как то побрызгать

Опубликовано

вроде побрызгал. Вилку подёргал вверх вниз и после этого стло почти не слышно этих мелких стуков. Спасибо за совет!

У моих знакомых на рено и ситроен такие же симптомы есть, даг они ездят уже по 2 - 3 года и не обращают внимания.

Опубликовано

лучше не тянуть а менять выжимной в дальнейшем проблем будет больше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...