KblP Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Всем добрый день. Проблема: Залип вентилятор печки на самой большой скорости. Вопрос: что и как им управляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossil Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Вопрос: что и как им управляет?Ну а пржде чем открывать новую тему два раза, нельзя было воспользоваться поиском?может быть ответ есть нижеКлимат Контроль Изменено 9 июля, 2012 пользователем impuls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KblP Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В том то и дело, весь форум про 307 пролистал, ничего подобного нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossil Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ну соседнюю тему надеюсь читал?там сказано про регулятор оборотов моторчика, транзистор уходит в обрыв- отказывает вращение моторчика, транзистор пробивает- моторчик крутит на максимальном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KblP Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 что смотреть и как добраться, чтоб посмотреть не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalK Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 включаешь мужскую логику отрываешь бордачек целиком, суешь правую руку в сердце торпеды сверху на воздуховоде печки стоит резистор, его дисквалифицируешь и запускаешь на поле боя новый со свежеми силами резистор!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KblP Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Снимал я бардачок ничего я там и близко не нащупал, с фонариком все облазил, даже близко ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Для снятия резистора вентилятора отопителя:- при работающем двигателе включите режим рециркуляции климатической установки;- выключите зажигание;- снимите вещевой ящик со стороны переднего пассажира;- просуньте руку в патрубок подвода воздуха; - возьмитесь за резистор вентилятора отопителя 1 ( см.рисунок ) и поверните его влево на 1/4 оборота;- отодвиньте резистор от патрубка вместе со жгутом проводов;- отодвиньте электрический разъем и снимите резистор вентилятора отопителя.Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Изменено 9 июля, 2012 пользователем IGOSON 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossil Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) какой у тебя Peugeot дорестайлинг, или рестайлинг?если первый- ответ выше, если второй- ответ в соседней теме (ссылка выше). Изменено 9 июля, 2012 пользователем impuls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MilkyWay Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Друзья, нужна помощь.не работает 1, 2 и 3 скорость вентилятора салона. Почитав форум, решил посмотреть на резистор скоростей печки, ибо симптомы такие же.сделал все как написано тут http://www.drive2.ru/l/514789/а в итоге резистора то и нету на этом месте, пусто.Кто может подсказать, где находится сие чудо в моем автопежо 307, АКПП, 2005г, рестайлинг, кондиционер, VIN VF33CNFUF84421981 Изменено 3 июня, 2014 пользователем MilkyWay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти