Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Живу в Уфе, когда приехал к оффициалам с проблеммой ФАПа - они сказали что в первый раз видят дизель и ни чего про него не знают, толком диагностику сделать не могут! Ни то что профивку поменять...

 

Что если пробить отверстие в саженном филтре (как я выяснил после разбора ФАПа - он у меня уже пробит, 3 отверстия диаметром 2см.), отсоединить шланги давления до и после фильтра, заглушить отверстия на ФАПе от шлангов, и сделать новые врезки потрубков только не на ФАПе а уже на последнем колене выхлопной системы т.е. на БОЧКЕ ГЛУШИТЕЛЯ на входе и выходе соответственно. Давление там будет меньше так как ФАП будет пробит и сопротивление последнего калена намного меньше, чем у фильтра твердых частиц, но и перепад давления тоже будет обеспечен так как у глушителя тоже имеется сопротивление. Вместо Ойлиса заливаем соляру и не прошиваем блок управления двигателем!

 

 

 

У кого какие мысли??! Может уже кто-то попробовал эту схему обмана?! Что думаете ребята?!

peugeot-lab.net - Точечный рисунок.JPG

Опубликовано

я так делал! это бесполезно. в этом бачке нет сопротивления для выхлопа (есть где-то может быть 8%) , этого не достаточно для системы ,

Опубликовано

У меня угольный дырявый уже, по городу нормально езжу, как на трассу выхожу чуть на газ по сильнее надавишь вылетает ошибка, потом снова пропадает как в город заеду! думаю вообще попробовать пару дырок пробить в католизаторе может прокатит... :dunno:

Опубликовано

Может после ФАПА поставить вкладыш сделаный из куска трубы таково же диаметра а в внутри вкладыша перегородка с отверстиями а далие соответственно вторая трубка датчика

Опубликовано

Я полностью вырезал ФАП, вместо датчика давления включил 2 резистора, термодатчики врезал в трубу.

Опубликовано

Я полностью вырезал ФАП, вместо датчика давления включил 2 резистора, термодатчики врезал в трубу.

А подробней можмо? Какие резисторы,куда и как?
Опубликовано (изменено)

А подробней можмо? Какие резисторы,куда и как?

 

Вместо датчика давления (в моторном отсеке, к нему 2 трубки от ФАПа идут) в разъем ставится такой делитель из 2-х резисторов.

 

А как все это выглядит без ФАПа, есть на форуме 607, с фотками.

[Peugeot-Club.net] - делитель.bmp

Изменено пользователем drmit
Опубликовано

У меня угольный дырявый уже, по городу нормально езжу, как на трассу выхожу чуть на газ по сильнее надавишь вылетает ошибка, потом снова пропадает как в город заеду! думаю вообще попробовать пару дырок пробить в католизаторе может прокатит... :dunno:

 

А просто ФАП заменить не судьба?

Опубликовано

Всем привет. Поехал на диагностику, выдало следующие ошибки:

P1351 Реле накаливания

P0095 Датчик 2 температуры всасывания воздуха. нарушение

P0405 Датчик обр. подв. выхлопных газов А. Сигнал слишком слаб.

На сервисе говорят что надо резать фап....или менять. Но я уверен что проблема вовсе не в нем.

Может у кого есть идеи или хороший сервис подскажите?

 

авто 2.7 2006.

Опубликовано

Всем привет. Поехал на диагностику, выдало следующие ошибки:

P1351 Реле накаливания

P0095 Датчик 2 температуры всасывания воздуха. нарушение

P0405 Датчик обр. подв. выхлопных газов А. Сигнал слишком слаб.

На сервисе говорят что надо резать фап....или менять. Но я уверен что проблема вовсе не в нем.

Может у кого есть идеи или хороший сервис подскажите?

 

авто 2.7 2006.

Для начала, как вариант, "пройти" по проводам и передернуть разъемы. После чего стереть ошибки и прочесть снова. Я некоторые разъемы отрезал и провода на пайку соединил, достали ошибки.

Опубликовано

Всем привет. Поехал на диагностику, выдало следующие ошибки:

P1351 Реле накаливания

P0095 Датчик 2 температуры всасывания воздуха. нарушение

P0405 Датчик обр. подв. выхлопных газов А. Сигнал слишком слаб.

На сервисе говорят что надо резать фап....или менять. Но я уверен что проблема вовсе не в нем.

Может у кого есть идеи или хороший сервис подскажите?

 

авто 2.7 2006.

и где тут ошибки ФАПА Р0095 расходометр воздуха Р0405 тоже от него зависит про реле не говорю
Опубликовано

и где тут ошибки ФАПА Р0095 расходометр воздуха Р0405 тоже от него зависит про реле не говорю

 

Ну так и я про тоже при чем тут fap. Расходомера у меня 2. Значит надо заменить один из них. Спасибо. Попробую завтра снять почистить

С реле понятно (пол движки перебирать(((

 

Для начала, как вариант, "пройти" по проводам и передернуть разъемы. После чего стереть ошибки и прочесть снова. Я некоторые разъемы отрезал и провода на пайку соединил, достали ошибки.

 

Ну я просто не очень люблю чтото резать...люблю когда все оригинал)

Опубликовано

Спасибо! А вместо иолиса лил чего? А если фап не удалять, а просто пробить и датчики на месте оставить? Эффект будет?

Опубликовано

Спасибо! А вместо иолиса лил чего? А если фап не удалять, а просто пробить и датчики на месте оставить? Эффект будет?

Вместо Иолиса залил зимней соляры и обнулил Лексией.

Думаю, что сопротивление пробитого ФАПа будет меньше нормы, сразу вылезет ошибка.

Попробуй, ничего не теряешь - т.к. можешь повторить мою схему как с пробитым фильтром, так и вырезав его вовсе.

У меня иногда (три-четыре раза в год) вылезает ошибка по превышении температуры 2-го датчика ФАПа, что законно, т.к. оба просто стоят в трубе.

Если первый (до фильтра) измеряет тот же газ, что с фильтром, что без, то второй получает более горячий когда без ФАПа. Я на это забил.

Опубликовано

Ты ***** самый умный! :pray: Почитай что такое ФАП и сколько он стоит... :rofl:

 

Ты ***** за базаром следи ладно?

Если бы я не знал что это такое я бы наверное в эту тему не влез со своим "умным" советом)

Я запчастями к а/м PSA занимаюсь более 12 лет и сам езжу на 2,2 дизеле с ФАПом и ФАПами этими самыми торгую. В среднем цена на родной ФАП 14-16тыс. рублей - не такие смертельные деньги я считаю, тем более что ФАП требует замены примерно раз в 150 тыс. км.....

Опубликовано

Родной фап??! Пришли артикул детали посмотрим о чем ты говоришь! Помимо фапа еще есть еще и катализатор у которого тоже есть свой срок службы и еще существует такая жидкость "Ойлис", так как просто заменой фапа тут не обойтись, (7-8 тыс/4л.) может ты тоже ее тысячи так за 1,5 руб. найдешь??? :oga:

Опубликовано

Привет всем!!!Не ругайтесь. Я боролся с фапом так называемым долго. В конце выбил его(сам), а мозги перепрошил электроник серьезный( таких 2 на Россию один из них в Брянске!!!!). и все, ошибка погасла.

Сейчас у меня 2.7 дизель, родной пробег 150т.км, 40 из которых я намотал. Пока тьфу тьфу, не загоралась ещё..

Ну если он стоит всего 15-17т.рубл, как выше указано, то "что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить" ))))))))) :yahoo:

Опубликовано

а что будет, если самому вырезать ФАП и ничего не прошивать и не лазить в бачек с йолисом, тачка будет ехать или уйдет в аварийный режим???

Опубликовано

несколько сотен километров едет потом турбина отрубается.. так не прокатит

Опубликовано

Седня у меня состоится процедура по програмному удалению ФАП фильтра, если честно то очково как то, в плане денег и в плане дальнейшей эксплуатации, кто то пишет что програмно и физически удаляли ФАП, причем грамотно, а после этого машина как не ехала, так и не едет...то из-за датчика массового расхода воздуха, то из-за системы ЕГР, то еще из-за чего-нибудь, но уже поздняк метаться, договорился, напишу про результат. Кстати кто посоветует что лучше поставить вместе ФАПа трубу или выпотрошить старый ФАП и поставить его назад, и еще я так понимаю что ФАП соединен с катализатором, а что делать с ним?

Опубликовано

УРА!!!Я сегодня полностью удалил ФАП и физически и программно и ПЕЖО ПОЕХАЛО!!!!!!!!!!!!Теперь у меня оправданные 133 л.с. и 318 Н/м, тяга идет до 5 тыщ оборотов, в сиденье вжимает, я безумно доволен проделанной процедурой, всем дизелистам советую!!!!!!!!!! :yahoo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...