Николай 6 0 7 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Живу в Уфе, когда приехал к оффициалам с проблеммой ФАПа - они сказали что в первый раз видят дизель и ни чего про него не знают, толком диагностику сделать не могут! Ни то что профивку поменять... Что если пробить отверстие в саженном филтре (как я выяснил после разбора ФАПа - он у меня уже пробит, 3 отверстия диаметром 2см.), отсоединить шланги давления до и после фильтра, заглушить отверстия на ФАПе от шлангов, и сделать новые врезки потрубков только не на ФАПе а уже на последнем колене выхлопной системы т.е. на БОЧКЕ ГЛУШИТЕЛЯ на входе и выходе соответственно. Давление там будет меньше так как ФАП будет пробит и сопротивление последнего калена намного меньше, чем у фильтра твердых частиц, но и перепад давления тоже будет обеспечен так как у глушителя тоже имеется сопротивление. Вместо Ойлиса заливаем соляру и не прошиваем блок управления двигателем! У кого какие мысли??! Может уже кто-то попробовал эту схему обмана?! Что думаете ребята?!
Ahmad Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 я так делал! это бесполезно. в этом бачке нет сопротивления для выхлопа (есть где-то может быть 8%) , этого не достаточно для системы ,
Николай 6 0 7 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 У меня угольный дырявый уже, по городу нормально езжу, как на трассу выхожу чуть на газ по сильнее надавишь вылетает ошибка, потом снова пропадает как в город заеду! думаю вообще попробовать пару дырок пробить в католизаторе может прокатит...
giy Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Может после ФАПА поставить вкладыш сделаный из куска трубы таково же диаметра а в внутри вкладыша перегородка с отверстиями а далие соответственно вторая трубка датчика
drmit Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Я полностью вырезал ФАП, вместо датчика давления включил 2 резистора, термодатчики врезал в трубу.
Pavel123 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Я полностью вырезал ФАП, вместо датчика давления включил 2 резистора, термодатчики врезал в трубу. А подробней можмо? Какие резисторы,куда и как?
drmit Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) А подробней можмо? Какие резисторы,куда и как? Вместо датчика давления (в моторном отсеке, к нему 2 трубки от ФАПа идут) в разъем ставится такой делитель из 2-х резисторов. А как все это выглядит без ФАПа, есть на форуме 607, с фотками.[Peugeot-Club.net] - делитель.bmp Изменено 24 октября, 2012 пользователем drmit
max.xm Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 У меня угольный дырявый уже, по городу нормально езжу, как на трассу выхожу чуть на газ по сильнее надавишь вылетает ошибка, потом снова пропадает как в город заеду! думаю вообще попробовать пару дырок пробить в католизаторе может прокатит... А просто ФАП заменить не судьба?
Николай 6 0 7 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 Ты **** самый умный! Почитай что такое ФАП и сколько он стоит...
lexus alex Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет. Поехал на диагностику, выдало следующие ошибки:P1351 Реле накаливанияP0095 Датчик 2 температуры всасывания воздуха. нарушениеP0405 Датчик обр. подв. выхлопных газов А. Сигнал слишком слаб.На сервисе говорят что надо резать фап....или менять. Но я уверен что проблема вовсе не в нем. Может у кого есть идеи или хороший сервис подскажите? авто 2.7 2006.
drmit Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет. Поехал на диагностику, выдало следующие ошибки:P1351 Реле накаливанияP0095 Датчик 2 температуры всасывания воздуха. нарушениеP0405 Датчик обр. подв. выхлопных газов А. Сигнал слишком слаб.На сервисе говорят что надо резать фап....или менять. Но я уверен что проблема вовсе не в нем. Может у кого есть идеи или хороший сервис подскажите? авто 2.7 2006.Для начала, как вариант, "пройти" по проводам и передернуть разъемы. После чего стереть ошибки и прочесть снова. Я некоторые разъемы отрезал и провода на пайку соединил, достали ошибки.
giy Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет. Поехал на диагностику, выдало следующие ошибки:P1351 Реле накаливанияP0095 Датчик 2 температуры всасывания воздуха. нарушениеP0405 Датчик обр. подв. выхлопных газов А. Сигнал слишком слаб.На сервисе говорят что надо резать фап....или менять. Но я уверен что проблема вовсе не в нем. Может у кого есть идеи или хороший сервис подскажите? авто 2.7 2006.и где тут ошибки ФАПА Р0095 расходометр воздуха Р0405 тоже от него зависит про реле не говорю
lexus alex Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 и где тут ошибки ФАПА Р0095 расходометр воздуха Р0405 тоже от него зависит про реле не говорю Ну так и я про тоже при чем тут fap. Расходомера у меня 2. Значит надо заменить один из них. Спасибо. Попробую завтра снять почиститьС реле понятно (пол движки перебирать((( Для начала, как вариант, "пройти" по проводам и передернуть разъемы. После чего стереть ошибки и прочесть снова. Я некоторые разъемы отрезал и провода на пайку соединил, достали ошибки. Ну я просто не очень люблю чтото резать...люблю когда все оригинал)
Pavel123 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Спасибо! А вместо иолиса лил чего? А если фап не удалять, а просто пробить и датчики на месте оставить? Эффект будет? 1
lexus alex Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 думаю что fap не обойти чтобы не было ошибок
drmit Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Спасибо! А вместо иолиса лил чего? А если фап не удалять, а просто пробить и датчики на месте оставить? Эффект будет?Вместо Иолиса залил зимней соляры и обнулил Лексией.Думаю, что сопротивление пробитого ФАПа будет меньше нормы, сразу вылезет ошибка.Попробуй, ничего не теряешь - т.к. можешь повторить мою схему как с пробитым фильтром, так и вырезав его вовсе.У меня иногда (три-четыре раза в год) вылезает ошибка по превышении температуры 2-го датчика ФАПа, что законно, т.к. оба просто стоят в трубе.Если первый (до фильтра) измеряет тот же газ, что с фильтром, что без, то второй получает более горячий когда без ФАПа. Я на это забил.
max.xm Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ты ***** самый умный! Почитай что такое ФАП и сколько он стоит... Ты ***** за базаром следи ладно?Если бы я не знал что это такое я бы наверное в эту тему не влез со своим "умным" советом)Я запчастями к а/м PSA занимаюсь более 12 лет и сам езжу на 2,2 дизеле с ФАПом и ФАПами этими самыми торгую. В среднем цена на родной ФАП 14-16тыс. рублей - не такие смертельные деньги я считаю, тем более что ФАП требует замены примерно раз в 150 тыс. км.....
Николай 6 0 7 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Родной фап??! Пришли артикул детали посмотрим о чем ты говоришь! Помимо фапа еще есть еще и катализатор у которого тоже есть свой срок службы и еще существует такая жидкость "Ойлис", так как просто заменой фапа тут не обойтись, (7-8 тыс/4л.) может ты тоже ее тысячи так за 1,5 руб. найдешь???
max.xm Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 За 1,5 не найду, а вот за 3-4 вполне....Но это только для воспитанных покупателей.
GANSTER020 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Привет всем!!!Не ругайтесь. Я боролся с фапом так называемым долго. В конце выбил его(сам), а мозги перепрошил электроник серьезный( таких 2 на Россию один из них в Брянске!!!!). и все, ошибка погасла.Сейчас у меня 2.7 дизель, родной пробег 150т.км, 40 из которых я намотал. Пока тьфу тьфу, не загоралась ещё..Ну если он стоит всего 15-17т.рубл, как выше указано, то "что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить" ))))))))) 2
Николай 6 0 7 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Вот и зима наступила! Пропали ошибки с фапа Салярка вместо Ойлиса и 4 дыры в Фапе, доживем до лета посмотрим что будет!
Arthur_King Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 а что будет, если самому вырезать ФАП и ничего не прошивать и не лазить в бачек с йолисом, тачка будет ехать или уйдет в аварийный режим???
GANSTER020 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 несколько сотен километров едет потом турбина отрубается.. так не прокатит
Arthur_King Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Седня у меня состоится процедура по програмному удалению ФАП фильтра, если честно то очково как то, в плане денег и в плане дальнейшей эксплуатации, кто то пишет что програмно и физически удаляли ФАП, причем грамотно, а после этого машина как не ехала, так и не едет...то из-за датчика массового расхода воздуха, то из-за системы ЕГР, то еще из-за чего-нибудь, но уже поздняк метаться, договорился, напишу про результат. Кстати кто посоветует что лучше поставить вместе ФАПа трубу или выпотрошить старый ФАП и поставить его назад, и еще я так понимаю что ФАП соединен с катализатором, а что делать с ним?
Arthur_King Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 УРА!!!Я сегодня полностью удалил ФАП и физически и программно и ПЕЖО ПОЕХАЛО!!!!!!!!!!!!Теперь у меня оправданные 133 л.с. и 318 Н/м, тяга идет до 5 тыщ оборотов, в сиденье вжимает, я безумно доволен проделанной процедурой, всем дизелистам советую!!!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти