Arthur_King Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Колян, а как ты думаешь если подумать на что это больше похоже на Свирл или на этот датчик??? кстати как доступ до этого датчика? и менял ли ты на своем Свирл??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 6 0 7 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Я вообще не знаю что такое "Свирл", а доступ к датчику он прям сверху на куллере (меленький радиатар) стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 6 0 7 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 между аккамулятором и воздушным фильтром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Кароч нашел я подвох седня залез под капот глянул, а у моего датчика давления штуцер который на шланг идет, до меня был сломан и вновь отломился, крепежка на который этот датчик одевается куда то посеялся, штуцер остался торчать в шланчике, а датчик с проводами висел и жил своей жизнью. Стоит этот датчик самый дешевый 1600 руб, с доставкой около 10 дней согласно экзисту...вот жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 6 0 7 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ну как Артур дела датчик поменял?! Антиполюйшен больше не беспокоит?! Кстати за сколько датчик купил?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Коляныч, не поверишь взял супер клей приклеил этот штуцер на место и поставил, аниполюшен погасло и тачка поехала как раньше, поскупился я тратить огромную сумму денег на какую то ёбь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 6 0 7 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 понятно... хорошо, что все хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI5288 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Програмно и физически удалили ФАП, ошибок по фапу нет, но машина ведет себя также, в городе нормально, как только надавишь на газ по сильнее сразу выходят ошибки:Р0245Р0380 Подскажите кто знает, в чем причина ошибок, неужели турбина навернулась?!ПРИВЕТ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ЧЕГО ВЫЛАЗИЛА ОШИБКА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ПОГОРОДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ А ТРАССА ЧУТЬ ГАЗУ БОЛЬШЕ И ВСЕ ТУПАЯ ЧИТАЛ РР2000 ПИШЕТ БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти