Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ФАП победил - уничтожил!, стер его из мозгов и выпотрошил внутренности, и ПЕЖО поехало, процедура не дешевая, но зато получаем результат от которого не спадает улыбка с лица после того как нажимаешь газ в пол!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Опубликовано

Так отпиши по процедуре, что и как делали, сколько стоит...

Опубликовано

вот сайт на который я вышел http://www.cartuner.ru/, там есть города с которыми они работают, фирма серьезная, по деньгам вышло 9 т.р., только программное удаление, сам ФАП выпотрошил за 2500 на СТО, так как не было возможности самому это сделать, я не жалею о проделанной процедуре, даже рад безумно!процедура их на первый взгляд очень простая, мозг они не снимают, вставляют в разъем диагност. комп, подключают его к ноуту и через какую то там прогу скачивают все с мозгов, потом удаляют через ноут инфу о ФАПе и потом все закачивают обратно в мозг по времени где то 2-2,5 часа

Опубликовано (изменено)

А клапан ЕГР заглушили? Если нет, то надо сделать, раз уж ФАП удалили. Недели через две приедет кабель и сам смогу эту процедуру делать. Начну с себя, потом отпишусь о результате.

Изменено пользователем m0zy
Опубликовано

ЕГР не трогали ни програмно ни физически и без него тяга ураган, я конечно понимаю что сейчас толку от ЕГР нет, возможно в будущем удалю, пока не знаю весь процесс удаления физически вот и не лезу туда, дабы "Джеки Чан" не загорелся!

Опубликовано

Я знаю одно, что ФАП фильтр актуален в тех странах Европы, где его изобрели и с соответствующим качеством топлива, с нашей солярой, это чудо устройство забивается в 100 раз быстрее чем должно, поэтому это лишняя деталь в наших Российсикх условиях! :oga:

Опубликовано

ЕГР не трогали ни програмно ни физически и без него тяга ураган, я конечно понимаю что сейчас толку от ЕГР нет, возможно в будущем удалю, пока не знаю весь процесс удаления физически вот и не лезу туда, дабы "Джеки Чан" не загорелся!

Надо снять с него вакуумный шланг и заглушить его, вот и все. Без вакуума он должен остаться в закрытом состоянии при условии, что правильно функционирует...

Опубликовано

Надо снять с него вакуумный шланг и заглушить его, вот и все. Без вакуума он должен остаться в закрытом состоянии при условии, что правильно функционирует...

тога джеки чан точно загорится.. не предыдущей пежо что только не делал..но фап перепрошил а егр не трогал и всё ок..

Опубликовано

Смысл оставлять ЕГР, когда Фапа уже нет? Кормить двигатель частично выхлопными газами для уменьшения содержания окиси озота? Экологические требования уже и так не соблюдаются, а поршневой группе и клапанам хуже в разы...

Опубликовано

Сегодня пол дня програмно удаляли ФАП, удалили, прокатился проверил, машина зверь, ошибка не вылазит, поехал домой проехал 20 км и вот она ошибка снова вылезла! Что делать кто сталкивался?

Опубликовано

Че делать, езжай обратно к тому кто тебе из мозгов удалял инфу о ФАПе, пусть удаляет ошибку, мне так делали, а машина то как едет с ошибкой?

Опубликовано

без ошибки работает отлично, а как ошибка выскочила все вернулось на свои места, сразу пропала тяга мощьность, машина не разгоняется... Ты код своей ошибки не помнишь, до прошивки? у меня сначала была Р1447, сейчас какая то по турбине выскакивает.

Опубликовано

Не КОлян, по ошибкам я тебе ничем помочь не могу, не знаю, а тачка у тебя уходит в аварийный режим и турба отключается, двигло наверное крутит только 3000 об/мин, это значит что не качественно удалили Инфу из мозга, мозг видит ФАП и поэтому конфликтует из-за этого, там ищи подводный камень, косяк программера

Опубликовано

Програмно и физически удалили ФАП, ошибок по фапу нет, но машина ведет себя также, в городе нормально, как только надавишь на газ по сильнее сразу выходят ошибки:

Р0245

Р0380

 

Подскажите кто знает, в чем причина ошибок, неужели турбина навернулась?!

Опубликовано

Коляныч! а когда у тя ошибка вылетала, после удаления ФАПа, Антиполюшен не писал на дисплей и Джеки чан не выскакивал с этой надписью???

 

Седня че то у меня канитель какая то произошла, Пежо ехало себе и вдруг выскакивает Антиполюшен и пропадает тяга, думается что за хрень, и физически и программно эта дрянь удалена, и у меня удивление на глазах затмилось что за нах...???Когда последний раз делали диагностику комп показал ошибку по датчику в ФАПе, но Джеки чан при этом не загорался а седня загорелся падла такая, что теперь делать не знаю :( :opasnoste:

Опубликовано

Была у меня канитель с Чеком и потерей мощности, перебрали все возможные причины, в том числе и Фап поменял. а дело оказалось в диафрагме системы SWIRL. Вот почитай, может и у тебя таже причина, это встречается достаточно часто http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/10312-zamena-diafragmi-sistemi-swirl/

Опубликовано

Рустам как не впадешь тут, когда машина едет то и душе приятно, как Пежо начинает болеть, то и сразу загружаешься что с этим Пежо опять...

Опубликовано

Ребят подскажите может кто знает что у меня за симптом, в общем при движении когда давишь гашетку загорается злое..учий Джеки Чан на дисплей пишет Engine antipillution system deffective тяга сразу пропадает машина подтупливает, причем эта канитель начинается только при нажатии на педаль акселератора, а бывает что и с Джеки чаном машина как ехала хорошо так и едет, в общем не всегда тяга пропадает, может это Свирл или датчик давления что менял Колян??? ПОМОГИТЕ :wacko:

Опубликовано

@Arthur_King, знаешь что человек как магнит, когда ты чем то грузишься ты автоматом притягиваешь к себе всё злое и ненужное, а если ты просто отпускаешь ситуацию то и тебе будет легче, и магнит будет работать соответственно в лучшую сторону ;)

Опубликовано

Сделай диагностику, если турбина передувает и есть ошибка- то это диафрагма, я же написал тебе выше... Цена вопроса +/- 40 евро + работа.

Опубликовано

У меня точно такая же фигня была, так что проверь сначало этот датчик который у меня красным кругом выделен!

Проверяй так шаг:

1) Снимаешь датчик вместо него подсоеденяешь менометр (я взял прямо от ножного насоса, точнее прям насос и использовал) и газуешь до предела давление должно быть в пределах максимум 1.1-1.4 атмосферы - эти ты проверяешь как работает турбонаддув! если давление в норме то шаг 2) Собераешь все назад, несколько раз заводишь газуешь глушишь и ждешь пока джеки погаснет у меня раза с 4-8 пропадал.

3) Отсоеденяешь от датчика фишку с проводами и пробуешь погонять, ошибка при этом вылазить НЕ ДОЛЖНА, машина также не прет и тупит! Если все так то покупаешь датчик за 1.5 рубля и все дела!!! :oga:

 

Да и еще проверь резиновую трубку к этому датчику на герметичность (у меня лопнула от старости)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...