Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Привод Стеклоподъёмника


Alexvg01

Рекомендуемые сообщения

Привод стеклоподъёмника стал работать как-то наполовину.

Работал так, нажимаешь на клавишу с двойным нажатием, либо поднимает, либо опускает до конца.

Стал работать так, нажимаю с одним нажимом или с двумя, вниз опускается только когда держишь клавишу, поднимаю вверх, поднимается рывками, по 5-6 см и каждый раз надо нажимать, что бы стекло поднялось.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод стеклоподъёмника стал работать как-то наполовину.

Работал так, нажимаешь на клавишу с двойным нажатием, либо поднимает, либо опускает до конца.

Стал работать так, нажимаю с одним нажимом или с двумя, вниз опускается только когда держишь клавишу, поднимаю вверх, поднимается рывками, по 5-6 см и каждый раз надо нажимать, что бы стекло поднялось.

Что может быть?

 

Неужели нет специалиста который может ответить или такие же водилы у которых вдруг такой же недостаток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыть дверь (В противном случае невозможно закрыть стекло )

Постепенно поднимите стекло до упора

После остановки рекомендуется удерживать стекло в течение секунды ; С помощью управления подъемом

Опустить стекло до упора (В автоматическом режиме )

Поднять стекло (В автоматическом режиме )

В конце этой операции инициализация системы полностью выполнена

Проверить нормальную работу функции противозащемления

 

 

 

:

D4EA014CP0 Описание аварийного режима : Электрические стеклоподъемники

 

Аварийный режим электрических стеклоподъемников выражается в следующем :

Пошаговый подъем стекла с интервалами порядка 50 мм

Автоматический подъем стекла запрещен

Блокировка автоматического опускания стекла

Разрешено опускание вручную

Система работы стеклоподъемников переходит в аварийный режим в следующих случаях :

Через 40 движений стекла, которое не дошло до верхнего упора (закрытие окна), т.к. имеется риск потери информации о положении стекла, переданной датчиком, расположенным на оси редукторного электродвигателя

Через 5 последовательных обнаружений защиты от защемления

Если имеется ошибка инициализации стекла

Если информация центрального управления стеклоподъемниками некорректная : Система не принимает во внимание запрос на автоматическое закрытие стекол, отправляемый интеллектуальным коммутационным блоком (BSI 1)

Если информация о расположении рулевого управления (правое или левое рулевое управление) некорректная, и система открытия дверей не всегда запоминает расположение рулевого управления : Стеклоподъемники не работают

Если информация о движении стекол некорректная, блок BSI1 не поддерживает цепь для движения стекол

Если система открытия дверей обнаруживает потерю связи с блоком BSI1, система принимает состояние центрального управления стеклоподъемниками, как "отсутствие действия"

Если потеря связи с системой открытия обнаруживается блоком BSI1: блок BSI1 принимает следующие значения - стеклоподъемники инициализированы, а движение стекол недействительно

Если потеряна информация о положении стекол, или обнаружена ошибка в усилии или потреблении тока: стекло поднимается только шагами по примерно 50 мм

ПРИМЕЧАНИЕ : В аварийном режиме система защиты от защемления не функциональна.

Чтобы выйти из аварийного режима и вновь инициировать стеклоподъемник, нужно выполнить следующие операции :

Управлять стеклом в закрытом положении (Нажимать несколько раз на выключатель, чтобы поднимать стекло шагом 50 мм приблизительно)

Поддерживать управление в положении подъема в течение 500 мсек минимум

Условия ошибки инициализации стекла :

При остановке стекла в верхнем положении, обнаруженное положение стеклоподъемника находится вне предыдущего закрытого положения, плюс допуск при установке параметров (10 мм приблизительно)

Стеклоподъемник обнаруживает, что ход стекла находится вне допусков параметров

Электронная система стеклоподъемника обнаруживает в его программе неисправность или неисправную деталь

Питание стеклоподъемника отключается во время его работы или в течение одной с

 

5. Телезагрузка

Не установлено.

6. Инициализация / Электронная загрузка

Инициализация защиты от защемления необходима, если клиент не может закрыть стекло (например, в связи с возникновением наледи).

Инициализация защиты от защемления обеспечивает неприкосновенность автомобиля.

6.1. Инициализация защиты от защемления

После отключения аккумуляторной батареи необходимо снова инициировать защиту от защемления :

Полностью опустить стекло

Нажимайте и отпускайте выключатель стеклоподъемника до полного подъема стекла (несколько раз)

6.2. Отключение системы защиты от защемления

Этапы проведения операции :

Опустить стекла до нижнего упора в течение 5 секунд после защемления стеклоподъемников

Выполнять до тех пор, пока стекло не опустится в нижнее положение

Поднимите стекло через 2 секунды после того, как оно остановится в положении крайнего нижнего упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...