alex 33 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 ехал часа 2 потом встал на светофоре тронулся и загорелась ошибка и стоп . ну я подумал что уровень масла (благо оно чуть подтекает) долил проблема осталась. поехал к официалам смепнили фильтр померили давление сказали слабое . взяли 1000р . далее сказали надо поддон снимать а потом и все остальное . снять поддон 5000р а так сказали что может стоить двигатьль б,у. присмотреть. я в шоке . я с пеленок за рулем и не разу не слышал чтоб двигатель умирал по взмаху волшебной палочки. мож кто че скажет что может быть?
тоха Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 ехал часа 2 потом встал на светофоре тронулся и загорелась ошибка и стоп . ну я подумал что уровень масла (благо оно чуть подтекает) долил проблема осталась. поехал к официалам смепнили фильтр померили давление сказали слабое . взяли 1000р . далее сказали надо поддон снимать а потом и все остальное . снять поддон 5000р а так сказали что может стоить двигатьль б,у. присмотреть. я в шоке . я с пеленок за рулем и не разу не слышал чтоб двигатель умирал по взмаху волшебной палочки. мож кто че скажет что может быть? к мотористу хорошему надо. причин может быть море начиная с провернутого вкладыша коленвала заканчивая кончившимся датчиком давления масла. давление они как меряли?
alex 33 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 к мотористу хорошему надо. причин может быть море начиная с провернутого вкладыша коленвала заканчивая кончившимся датчиком давления масла. давление они как меряли? барометром
тоха Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 барометром ну значит походу чему то конец. там хрен сразу скажешь что кончилось пока не разберешь. ну а потом уже разбор движка. думаю больше здесь делать нечего. как говориться вскрытие покажет на скока попал. не знаю может кто-то еще что подскажет.давление может быть низкое по двум причинам: 1 если кончилси маслянный насос, 2. если где-то плохое прохождение масла (например когда вкладыш проворачивается на коленвале отверстия маслянных каналов перекрываются соответственно в этом месте идет перегрев и все, вкладыш при вскрытии сразу видно темный и отличается от других). Возможно поэтому они в сервисе и сказали тебе сразу поддон снимать так как все причины толька под ним можно найти. решения принимать вам. удачи. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти