aleksei1778 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Все доброго времени суток. На моем Пыжике 307 не работает усилитель руля. Он ведь там электрический. Кто бы подсказал, как решить сию проблему? Заранее спасибо...
helicopter Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 посмотри жидкость и предохранитель для начала усилитель находиться у правого крыла рядом с бачком омывателя, еще разъемы посмотри могли окислиться. 1
aleksei1778 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 Посмарел. Жидкость на месте, никуда не ушла.А гиде предохранители на этом автомобиле находятся?
icechieff Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 И правда электрический)Думаю надо смотреть контакты на моторе, может масса плохая....
icechieff Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Вот здесь:http://public.servic...index_ru_ru.htm если выбрать 307, в разделе "практические советы по эксплуатации и обслуживанию"про замену предохранителей есть вот такая таблица Номер предохранителяНоминальный ток Защищаемая цепь MF1*30 AВентилятор системы охлаждения 200 W.50 AВентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.MF2*30 AНасос системы ABS/ESP.MF3*30 AЭлектромагнитные клапаны системы ABS/ESP.MF4*80 AПитание интеллектуального коммутационного блока.MF5*80 AПитание интеллектуального коммутационного блока.MF6*80 AБлок предохранителей салона.MF8*70 AНасос гидроусилителя руля. и если верить ей, то на гидроусилитель идет большой предохранитель не в самом блоке предохранителей, а рядом, или под...и еще.. если сгорел предохранитель на 80А.. даже не знаю где его искать (наверное только у официалов...)
aleksei1778 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 Спасибо за советы. Как сделаю напишу что было)) 1
helicopter Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 большие предохранители находяться в той же коробке но под маленькими
icechieff Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Спасибо за уточнение, просто не помню как в 307
enterno Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо за советы. Как сделаю напишу что было)) и где отчет? поделитесь опытом. а пред. был целым это я Вам как доктор говорю
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А я знаю, он мне в личку ответ писал))) Короче у него сдох сам насос, машина похоже побывала в ДТП, и корпус насоса треснул. Вот и весь сказ...
dimaska Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем привет! На с5 рестайл жгут электронасоса идет под бампером и не защищен гофрой были случаи кода провода перетирались и насос не работал. Это так для инфы может кому пригодится.
рус Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 День добрый !!!подскажите у меня при первых морозах отказал электронасос Гура был в сервисе сказали попробуй прошить у офицалов либо на замену,есть ли смысл прошивать???При диагностике компьютер вообще не показал Гур,питание везде есть,до этого было такое гур отказал,ночерез некоторое время опять заработал,а сейчас совсем сдох???Подскажите как быть???Заранее благодарю!!!
рус Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 По проводке вроде все нормально есть мысль загнать в теплый бокс а потом дальше ковыряться..
рус Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Выгнал машину из теплого бокса все работает нормально,а на диагностике сказали меняй насос Гура который под заказ стоит 30тыщ.Сейчас думаю надо попробовать поменять масло в гуре!!
staryoskol Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Выгнал машину из теплого бокса все работает нормально,а на диагностике сказали меняй насос Гура который под заказ стоит 30тыщ.Сейчас думаю надо попробовать поменять масло в гуре!! Меняй масло. 99% плохой контакт в колодке. У меня была такая проблема, колодка была отломлена и когда авто холодный гур не работал, стоило прогреться начинал работать, примотал колодку изолентой, проблема исчезла. Вот только ума не приложе причем тут холод и плохой контакт)
Дмитрий Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 aleksei1778[/b]' timestamp='1288513641' post='1666']Посмарел. Жидкость на месте, никуда не ушла.А гиде предохранители на этом автомобиле находятся? aleksei1778 так у тебя гидроусилитель а не электро!!!!
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 aleksei1778 так у тебя гидроусилитель а не электро!!!! Не, у него электро.
Дмитрий Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Посмарел. Жидкость на месте, никуда не ушла.А гиде предохранители на этом автомобиле находятся?на электро же нет бочка под жидкость
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 на электро же нет бочка под жидкостьЕсть. Просто вместо ремня насос усилителя крутит электро мотор... А насос все также гоняет жидкость в рейку...
NIKOLAS Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Если поможет, то поделюсь информацией! Если не работает ЭГУР и при этом горит лампа подушек без-ти (а удара-то и не было), то советую вытащить блок БСИ и на сером большом разъеме увидите охрененную зелень- это попадание воды и, как следствие, окисление контактов. Один раз было: ГУР начинал работать только, когда проедешь 2-3 метра, а на месте не работал...Откуда там берется вода-пока непонятно... 1
Евгений Ким Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Насколько я знаю,так механическая часть насоса вечная.,она обычная шестерёнчетая помпа.Дело как правило в электро части.Я нашел хороших электриков и решил эту проблему!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти