lev5429 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 вообще этих французов не понять, в то время как продажи у них падают, они выводят с российского рынка модели которые наверняка были бы востребованы, типа 308SW, убирают из линейки 308-х дизеля, пихая везде говеный ЕР6, не пускают на наш рынок 207 SW Outdoor
Katran Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Надо подсказать французам, что они там ерундой занимаются!!! 308-й зря снали с производства... Он мне очень нравиться, вот только "жрёть" много... Ему бы двигатель поэкономичней...
Skizzik Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Я считаю вывод на рынок 408-го это грамотный маркетинговый ход. В нашей стране большие просторные седаны популярны. А если учесть его серьезную адаптацию к нашим условиям (особенно в части подвески) и невысокую цену то думаю успех гарантирован.Морда конечно у него выглядит немного не современно. Взяли дизайн старых поколений тоже неспроста, чтобы подчеркнуть его принадлежность к бюджетным авто.Мне, как владельцу 308го, в нем многое импонирует. Французы молодцы что подумали и доработали многое. Я бы у себя не отказался иметь подогрев зоны стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров, нормально расположенные кнопки подогрева сидений и человеческую безключевую крышку бензобака А по поводу двигателей я с Вами согласен. Но если посмотреть на авто других марок, то за эту цену сейчас у конкурентов я вижу только 1 действительно резвый и экономичный двигатель. Это 1.4 турбо 122 силы у концерна Фольксваген.
Katran Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 А по поводу двигателей я с Вами согласен. Но если посмотреть на авто других марок, то за эту цену сейчас у конкурентов я вижу только 1 действительно резвый и экономичный двигатель. Это 1.4 турбо 122 силы у концерна Фольксваген. А что вы можете сказать по поводу новых дизельных двигателей Пежо??? Мне понравился 2.0 литровй для 508-го Пыжа... Я задумался и пока присматриваюсь...
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Дизеля у Пыжей хорошие. Они с ними не рискуют, т.к. почти вся европа ездит на дизелях... Поэтому они надежные) Но тут вступает российская действательность в лице дизельного топлива... Что зальешь - не понятно...
alexei_toe Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 ...Но тут вступает российская действательность в лице дизельного топлива... Что зальешь - не понятно... да и не только дизелей касается... знакомый рассказывал, как на пежо 3008 поехал летом в Европу. как только заправился бензином где-то за пределами ex-СССР, так сразу же разницу почувствовал...
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 с бензинкой не так критично, а вот если за ночь солярка в баке и магистралях замерзнет - намного хуже...
lev5429 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 с бензинкой не так критично, а вот если за ночь солярка в баке и магистралях замерзнет - намного хуже...а разве на пыжах нет подогрева топливной магистрали? у дядьки лендровер с пежошным дизелем, там все трубки топливной магистрали с подогревом и с переходом с летней солярки на зимнюю проблем нет
Skizzik Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Согласен с мнениями про дизельные двигатели. Думаю они надежные. Если уверен в качестве бензина на заправках твоего региона, то брать стоит. Правда в зимний период могут возникнут проблемы. Думаю заводится в морозы будет и не замерзнет, а вот прогреваться будет нереально медленно это точно. В сильные морозы некоторые дизели вообще ездят на температурах сильно ниже рабочей для двигателя) Скажется это на прогреве салона и соответственно на Вашем комфорте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти