Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отзывная Акция Zet


BlackNoise

Рекомендуемые сообщения

вообще этих французов не понять, в то время как продажи у них падают, они выводят с российского рынка модели которые наверняка были бы востребованы, типа 308SW, убирают из линейки 308-х дизеля, пихая везде говеный ЕР6, не пускают на наш рынок 207 SW Outdoor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подсказать французам, что они там ерундой занимаются!!! 308-й зря снали с производства... Он мне очень нравиться, вот только "жрёть" много... Ему бы двигатель поэкономичней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю вывод на рынок 408-го это грамотный маркетинговый ход. В нашей стране большие просторные седаны популярны. А если учесть его серьезную адаптацию к нашим условиям (особенно в части подвески) и невысокую цену то думаю успех гарантирован.

Морда конечно у него выглядит немного не современно. Взяли дизайн старых поколений тоже неспроста, чтобы подчеркнуть его принадлежность к бюджетным авто.

Мне, как владельцу 308го, в нем многое импонирует. Французы молодцы что подумали и доработали многое. Я бы у себя не отказался иметь подогрев зоны стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров, нормально расположенные кнопки подогрева сидений и человеческую безключевую крышку бензобака :)

А по поводу двигателей я с Вами согласен. Но если посмотреть на авто других марок, то за эту цену сейчас у конкурентов я вижу только 1 действительно резвый и экономичный двигатель. Это 1.4 турбо 122 силы у концерна Фольксваген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

А по поводу двигателей я с Вами согласен. Но если посмотреть на авто других марок, то за эту цену сейчас у конкурентов я вижу только 1 действительно резвый и экономичный двигатель. Это 1.4 турбо 122 силы у концерна Фольксваген.

 

А что вы можете сказать по поводу новых дизельных двигателей Пежо??? Мне понравился 2.0 литровй для 508-го Пыжа... Я задумался и пока присматриваюсь... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля у Пыжей хорошие. Они с ними не рискуют, т.к. почти вся европа ездит на дизелях... Поэтому они надежные) Но тут вступает российская действательность в лице дизельного топлива... Что зальешь - не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но тут вступает российская действательность в лице дизельного топлива... Что зальешь - не понятно...

 

да и не только дизелей касается... знакомый рассказывал, как на пежо 3008 поехал летом в Европу. как только заправился бензином где-то за пределами ex-СССР, так сразу же разницу почувствовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бензинкой не так критично, а вот если за ночь солярка в баке и магистралях замерзнет - намного хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бензинкой не так критично, а вот если за ночь солярка в баке и магистралях замерзнет - намного хуже...

а разве на пыжах нет подогрева топливной магистрали? у дядьки лендровер с пежошным дизелем, там все трубки топливной магистрали с подогревом и с переходом с летней солярки на зимнюю проблем нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мнениями про дизельные двигатели. Думаю они надежные. Если уверен в качестве бензина на заправках твоего региона, то брать стоит. Правда в зимний период могут возникнут проблемы. Думаю заводится в морозы будет и не замерзнет, а вот прогреваться будет нереально медленно это точно. В сильные морозы некоторые дизели вообще ездят на температурах сильно ниже рабочей для двигателя) Скажется это на прогреве салона и соответственно на Вашем комфорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...