temnik Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой (потерял сон и порядочно средств)...Машинка: Peugeot 206, 1.4(75Hp), 2001г.в., ABS.Мучает нарастающий гул спереди (зависит от скорости), сопровождается жуткой вибрацией по всему авто. От включенной передачи и оборотов двигателя не зависит. Поехал в СТО, грешили на подвесной подшипник, поменяли, без изменений, причем гудит также и загудело сразу же при начале движения. При снятии привода, обратили внимание на кронштейн опоры двигателя (через который проходит сам привод), видны следы мех. воздействия на подушке, говорят что если погнули кронштейн могла появиться несоосность и как следствие летит подвесной. Также высказывались мысли об ударе в колесо, интересно как это проверить? Трипод целый, за исключением пружины (разлетелась - выкинули, сказали можно и без нее ездить). Также говорят, что слегка подогнут хвост привода (который в коробку вставляется). Прокатывали "проблемную" часть привода на плоскости, также как и в случае с кронштейном я ничего отходящего от нормы не заметил, имхо может лох((( Да, вот еще, гул полностью исчезает при левых, крутых поворотах. По поводу ступичного подшипника уже начитался, сегодня буду смотреть, интересует ваше мнение о причине. Может быть это подшипник дифференциала в коробке? На машине недавно менялись оба шруса, амортизаторы. Менять все наобум не хочется, уж слишком кусаются цены французских запчастей. Изменено 16 августа, 2012 пользователем temnik 1
xared Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Ну первое что приходит в голову это как раз ступичный симптомы очень явные, если пропадает на левых поворотах левый и смотри, (от центробежной силы основная нагрузка идет на правое колесо). С какой стороны стоит "погнутый" привод?
temnik Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 "Погнутый" привод стоит справа, сегодня задомкратил морду, друг покрутил колеса, от 30 км/ч начинается вибрация, причем сильнее при работе только левого колеса + непонятный звук из левого трипода (правое/левое искусственно останавливали). При вращении колеса рукой (левого), явно чувствуется затруднение, крутится недолго(( Вертикального/горизонтального люфта на колесе нет.( В общем я снова в отчаянии, записался на диагностику в яуза-моторс на воскресение. Будем ждать, но ездить ох как страшно((
Roclos Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Очень интересует что же это? Пежо206 седан мкпп 2007года при движении что на скорости что на нейтралке появляется гул и вибрация от 50км. Раньше было от 70. От оборотов и вкл. Скорости не зависит. Даже на заглушеной катишся так же. Помял подвесной и ступичный правый. Все так и осталось. Что еще может дать такой гул и вибрацию? Вправо влево руль крутишь то пропадает то нет так что непонятно. Вывешивал гудит непонятно где от коробки и до ступичных Изменено 17 июля, 2017 пользователем Roclos
solovey20 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Ступичный подшипник. Однозначно. Абсолютно такие же симптомы были. Исчезли с заменой. Подшипники менять надо ПАРОЙ.
Мартын Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Ступичный подшипник. Однозначно. Абсолютно такие же симптомы были. Исчезли с заменой. Подшипники менять надо ПАРОЙ.А почему не сразу все ПЯТЬ?
Monza Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Было похожее на хэтче. Исчезло с заменой подвесного и установки пружинки в трипоид вместо переломанной. 1
icechieff Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Подшипники менять надо ПАРОЙ.Кто сказал? В каких доках это написано?
solovey20 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 У каждого подшипника есть свой ресурс. Поедешь ты куда с одним поменянным, а другой загудит через 500 км пробега, к примеру... -1
icechieff Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 У каждого подшипника есть свой ресурс. Поедешь ты куда с одним поменянным, а другой загудит через 500 км пробега, к примеру... Там куча вариантов. У меня за год сдохло 3 ступичных сзади слева. Т.е. я бы должен был поставить аж 6??? Вот так кривая ось кулака влияет намного больше ресурса. Или одной стороной влетишь в яму, а другой нет... В идеальных условиях подшипники могут ходить очень долго, но нет ни идеальных дорог, ни идеальных машин.
solovey20 Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Не буду спорить, лично я у себя менял парой, это хотя бы вселяет уверенность, что тысяч на 7-10 этих подшипников должно хватить. Да и не таких уж они больших денег стоят.
geck Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 может быть проблемма во внетренем ШРУСе (со стороны коробки)
Peugeovod Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) может быть проблемма во внетренем ШРУСе (со стороны коробки)гул из за обратного схождения,т.е. колёса передние стоят чуть в растопырку, появляется от удара в яму или при вскакивании в яму при вывернутом колесе, сделайте развал-схождение на 3D стенде Изменено 22 августа, 2017 пользователем Peugeovod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти