temnik Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) Уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой (потерял сон и порядочно средств)...Машинка: Peugeot 206, 1.4(75Hp), 2001г.в., ABS.Мучает нарастающий гул спереди (зависит от скорости), сопровождается жуткой вибрацией по всему авто. От включенной передачи и оборотов двигателя не зависит. Поехал в СТО, грешили на подвесной подшипник, поменяли, без изменений, причем гудит также и загудело сразу же при начале движения. При снятии привода, обратили внимание на кронштейн опоры двигателя (через который проходит сам привод), видны следы мех. воздействия на подушке, говорят что если погнули кронштейн могла появиться несоосность и как следствие летит подвесной. Также высказывались мысли об ударе в колесо, интересно как это проверить? Трипод целый, за исключением пружины (разлетелась - выкинули, сказали можно и без нее ездить). Также говорят, что слегка подогнут хвост привода (который в коробку вставляется). Прокатывали "проблемную" часть привода на плоскости, также как и в случае с кронштейном я ничего отходящего от нормы не заметил, имхо может лох((( Да, вот еще, гул полностью исчезает при левых, крутых поворотах. По поводу ступичного подшипника уже начитался, сегодня буду смотреть, интересует ваше мнение о причине. Может быть это подшипник дифференциала в коробке? На машине недавно менялись оба шруса, амортизаторы. Менять все наобум не хочется, уж слишком кусаются цены французских запчастей. Изменено 16 августа 2012 пользователем temnik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Ну первое что приходит в голову это как раз ступичный симптомы очень явные, если пропадает на левых поворотах левый и смотри, (от центробежной силы основная нагрузка идет на правое колесо). С какой стороны стоит "погнутый" привод? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
temnik Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 "Погнутый" привод стоит справа, сегодня задомкратил морду, друг покрутил колеса, от 30 км/ч начинается вибрация, причем сильнее при работе только левого колеса + непонятный звук из левого трипода (правое/левое искусственно останавливали). При вращении колеса рукой (левого), явно чувствуется затруднение, крутится недолго(( Вертикального/горизонтального люфта на колесе нет.( В общем я снова в отчаянии, записался на диагностику в яуза-моторс на воскресение. Будем ждать, но ездить ох как страшно(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roclos Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 (изменено) Очень интересует что же это? Пежо206 седан мкпп 2007года при движении что на скорости что на нейтралке появляется гул и вибрация от 50км. Раньше было от 70. От оборотов и вкл. Скорости не зависит. Даже на заглушеной катишся так же. Помял подвесной и ступичный правый. Все так и осталось. Что еще может дать такой гул и вибрацию? Вправо влево руль крутишь то пропадает то нет так что непонятно. Вывешивал гудит непонятно где от коробки и до ступичных Изменено 17 июля 2017 пользователем Roclos 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Ступичный подшипник. Однозначно. Абсолютно такие же симптомы были. Исчезли с заменой. Подшипники менять надо ПАРОЙ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Ступичный подшипник. Однозначно. Абсолютно такие же симптомы были. Исчезли с заменой. Подшипники менять надо ПАРОЙ.А почему не сразу все ПЯТЬ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Было похожее на хэтче. Исчезло с заменой подвесного и установки пружинки в трипоид вместо переломанной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Подшипники менять надо ПАРОЙ.Кто сказал? В каких доках это написано? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 У каждого подшипника есть свой ресурс. Поедешь ты куда с одним поменянным, а другой загудит через 500 км пробега, к примеру... -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 У каждого подшипника есть свой ресурс. Поедешь ты куда с одним поменянным, а другой загудит через 500 км пробега, к примеру... Там куча вариантов. У меня за год сдохло 3 ступичных сзади слева. Т.е. я бы должен был поставить аж 6??? Вот так кривая ось кулака влияет намного больше ресурса. Или одной стороной влетишь в яму, а другой нет... В идеальных условиях подшипники могут ходить очень долго, но нет ни идеальных дорог, ни идеальных машин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Не буду спорить, лично я у себя менял парой, это хотя бы вселяет уверенность, что тысяч на 7-10 этих подшипников должно хватить. Да и не таких уж они больших денег стоят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geck Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 может быть проблемма во внетренем ШРУСе (со стороны коробки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeovod Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) может быть проблемма во внетренем ШРУСе (со стороны коробки)гул из за обратного схождения,т.е. колёса передние стоят чуть в растопырку, появляется от удара в яму или при вскакивании в яму при вывернутом колесе, сделайте развал-схождение на 3D стенде Изменено 22 августа 2017 пользователем Peugeovod 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.