Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылетела очередная катушка. За 4 года поменял уже 3 штуки. Все на разных цилиндрах. Это нормально или что-то их всё же скоропостижно убивает?

Опубликовано

За 4 года пользования поменял один раз все катушки разом и забыл про эту проблему( только свечи меняю)

Опубликовано (изменено)

Менял две катушки. Развенчал для себя миф о том, что катушка с белым герметиком - поздняя и боле надежная, а с черной пластиковой головой - старая и ненадежная. Это всего лишь Denso и Valeo.

 

P.S.  Нужно следить за маслом в свечных колодцах, т.к. текущие клапанные крышки - известный головняк ES9-го. Катушки от этого обычно и помирают.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано
57 минут назад, Daemon сказал:

Менял две катушки. Развенчал для себя миф о том, что катушка с белым герметиком - поздняя и боле надежная, а с черной пластиковой головой - старая и ненадежная. Это всего лишь Denso и Valeo.

P.S.  Нужно следить за маслом в свечных колодцах, т.к. текущие клапанные крышки - известный головняк ES9-го. Катушки от этого обычно и помирают.

так и есть в оригинале черная старая,а с белым модернизированная из последних замен.

Опубликовано

Ну вот у меня умирали и старая с черным верхом и белая новая. НО! С белым верхом была установлена не мною, то есть ей уже очень много лет. Колодцы сухие, крышки переклеены, свечи менялись. А катушки мрут. Так что хз, что это.

Опубликовано
14 часов назад, icechieff сказал:

Sagem и Valeo)

Не было у меня Саджема. Валео - белые головы, Денсо - черные. Их отличие в изоляторной резинке, на Валео она на всю наружную длинну "хобота",  у Денсо - короткий ободок в месте входа в свечной колодец. Вот и вся модернизация.

Опубликовано
16 часов назад, Daemon сказал:

Не было у меня Саджема. Валео - белые головы, Денсо - черные. Их отличие в изоляторной резинке, на Валео она на всю наружную длинну "хобота",  у Денсо - короткий ободок в месте входа в свечной колодец. Вот и вся модернизация.

Я написал про то,что было при эксплуатации 607 новымии про оригинальные запчасти и когда ещё поставлялась к нам,а далее уже куда кривая выведет...

Опубликовано

А в ориге сначала были Sagem, а потом пошли уже белые Valeo. Лично у меня на 3.0 катушки не редко помирали. А вот сейчас у кореша на 3.0 рест - за два года ни одной. Катает на газе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...