altersin Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Вылетела очередная катушка. За 4 года поменял уже 3 штуки. Все на разных цилиндрах. Это нормально или что-то их всё же скоропостижно убивает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Это обыное дело для треши) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий87 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 За 4 года пользования поменял один раз все катушки разом и забыл про эту проблему( только свечи меняю) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) Менял две катушки. Развенчал для себя миф о том, что катушка с белым герметиком - поздняя и боле надежная, а с черной пластиковой головой - старая и ненадежная. Это всего лишь Denso и Valeo. P.S. Нужно следить за маслом в свечных колодцах, т.к. текущие клапанные крышки - известный головняк ES9-го. Катушки от этого обычно и помирают. Изменено 27 августа, 2021 пользователем Daemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 17 минут назад, Daemon сказал: Это всего лишь Denso и Valeo. Sagem и Valeo) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 57 минут назад, Daemon сказал: Менял две катушки. Развенчал для себя миф о том, что катушка с белым герметиком - поздняя и боле надежная, а с черной пластиковой головой - старая и ненадежная. Это всего лишь Denso и Valeo. P.S. Нужно следить за маслом в свечных колодцах, т.к. текущие клапанные крышки - известный головняк ES9-го. Катушки от этого обычно и помирают. так и есть в оригинале черная старая,а с белым модернизированная из последних замен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Ну вот у меня умирали и старая с черным верхом и белая новая. НО! С белым верхом была установлена не мною, то есть ей уже очень много лет. Колодцы сухие, крышки переклеены, свечи менялись. А катушки мрут. Так что хз, что это. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 14 часов назад, icechieff сказал: Sagem и Valeo) Не было у меня Саджема. Валео - белые головы, Денсо - черные. Их отличие в изоляторной резинке, на Валео она на всю наружную длинну "хобота", у Денсо - короткий ободок в месте входа в свечной колодец. Вот и вся модернизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 28 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 16 часов назад, Daemon сказал: Не было у меня Саджема. Валео - белые головы, Денсо - черные. Их отличие в изоляторной резинке, на Валео она на всю наружную длинну "хобота", у Денсо - короткий ободок в месте входа в свечной колодец. Вот и вся модернизация. Я написал про то,что было при эксплуатации 607 новымии про оригинальные запчасти и когда ещё поставлялась к нам,а далее уже куда кривая выведет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 А в ориге сначала были Sagem, а потом пошли уже белые Valeo. Лично у меня на 3.0 катушки не редко помирали. А вот сейчас у кореша на 3.0 рест - за два года ни одной. Катает на газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти