Дензкий Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 @Илья 1970, а где смотреть спиралевидное сопротивление с теплопредохранителем? @Sulan, нет не кипит, спасибо посмотрю массу
Илья 1970 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Дензкий,чуть выше коробки черной с реле,с пассажирской стороны,надо либо защиту бампера снимать(если стоит такая конечно),или верхний пластик чёрного цвета,который закрывает вентиль и замок капота.
Пежон 055 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) на сколько я понял это рабочая температура пыжа (у меня 307сс, 2006г/в, 2,0 литра)когда менял термостат заметил на нем 105-температура открытия, пообщался с боксерами (мастера пыже-бокса)подтвердили, смотрел еще термоотсекатель (рис.1). боксеры там все пропаяли, все осталось так же... пока что смерился с этим! если будет найдена проблема буду тольуо рад ее слышать. и вот еще может поможет! http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/25458-grejus/page__p__504061__fromsearch__1&do=findComment&comment=504061 Изменено 3 мая, 2013 пользователем azzzik@mail.ru
betamiz Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Иван,да я не глумлюсь над авто,просто раньше стрелка стояла на 90,плюс,минус.Что такое перегрев для мотора я знаю, Пежо у меня не так давно в наличии,вот и спрашиваю,чтобы не накосячить.Термостат заказан,оригинал,на 89 градусов включения,92 градуса,не для Москвы.Антифриз поменять ,я так понял на Пежо, геморой,хоть резьбу режь коническую в блоке и ставь заглушку.Машина уже на даче,радиаторы промою,завтра,я ремонтировать авто пытаюсь самостоятельно, и всегда получалось,но чего то перестаёт мне нравиться Пежо,какое то оно всё не надёжное,пластмассовое и хлипкое.Жалею,что Опеля сменил на эту марку!Я не любитель просто так ковырять авто,без повода,писать красиво не умею,так что ,как то так. с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает.Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С) Привет,не чего так я и не нашёл,добрался до реле и термопредохранителя,всё проверил,всё работает,на майских загоню машину на дачу,продолжу поиск.Зелёный датчик менял,толку ноль. с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает.Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С) Ребят вопрос есть. У меня пежо 307 sw 2.0 АКПП. движок греется до 110-115 град. потом срабатывает вентилятор и падает до 90. Поменял термостат,антифриз новый, датчик температурный-исход держиться на 100 груд плюс минус. КАк сделать так чтобы вентилятор срабатывал раньше и держалось на 90. Мучаюсь давнос левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает.Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С)
Peugeot 307sw Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 проехал 1200км температура с включенным кондиционером була постоянно между 70 и 90 стрелка даже не колебалась хотя температура на улице была за 30 тепла! осталось проехать гдето 150км до дома время 19:00(вечернее) как вдруг стрелка температуры стала быстро подниматься, пришлось вырубить климат и включить печку! температура с красной шкалы сползла на 100 градусов и держалась до самого дома! скорость 110 как только увеличиваю скорость начинает расти! причем быстро(и это все без климата) что могло случиться прям моментом! выручайте!!!
Диман77 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 У меня масса от вентилятора окисленная была (сразу то не знал, снял пласмассу под капотом чтобы до винта долезть, крышку где реле, правда заодно всё там почистил) а масса находится в открытом доступе меж блоком пред и фарой.
Роман Колосков Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Всем привет! То что описано в данной теме это действительно проблема а так же и моя! У меня тож стрелка температуры пляшет - в пробке 95-100* а при движении 90*. На новых машинах такого нет и всегда 90*. Значит ошибка все таки есть. Я понимаю что рабочая температура больше 90* но и на новой машине она больше 90* однако на новой держит то ровно. На своей машине чтоб уйти от этой проблемы поменял - радиатор новый оригинал, помпа новая, термостат новый, вентилятор радиаторов новый, датчик температуры оригинал зеленый новый. И все равно пляшет, причем как все поменяли стала в норму а потом опять. Я предполагаю что проблема эта может сидеть либо в щитке приборов или у нас еще если коробка акпп остается ее охладитель. Себе поставил на коробку нового образца более широкий но б/у. Вентилятор охлаждения включает 2 скорости и все в норме. Значит в том чего не меняли охладитель акпп, корпус самого термостата, щиток приборов или контакты в нем. Кто то писал ранее что он подкрутил контакт массы и у него стрелка теперь вырванелась и всегда держит 90*. А то что мастера говорят это нормально - тогда пускай объяснят почему на новой 90*. Я тож буду продолжать поиск исправления этой проблемы. Думаю это электрика, скорее всего закисшие контакты. Вот только где?
lev5429 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалею,что Опеля сменил на эту марку! не переживай, каждая машина когда-нибудь станет опелем
Рафик Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 проехал 1200км температура с включенным кондиционером була постоянно между 70 и 90 стрелка даже не колебалась хотя температура на улице была за 30 тепла! осталось проехать гдето 150км до дома время 19:00(вечернее) как вдруг стрелка температуры стала быстро подниматься, пришлось вырубить климат и включить печку! температура с красной шкалы сползла на 100 градусов и держалась до самого дома! скорость 110 как только увеличиваю скорость начинает расти! причем быстро(и это все без климата) что могло случиться прям моментом! выручайте!!!Проверь радиатор кондея, он первый по ходу движения, между ним и радиаторм ОЖ, копится мусор, продуй нежно или водичкой. -1
Peugeot 307sw Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Проверь радиатор кондея, он первый по ходу движения, между ним и радиаторм ОЖ, копится мусор, продуй нежно или водичкой.Радиатор кандея чистый, между радиаторами чисто! я по городу матаюсь щас с включенным кондеем температура 89, как только затяжная дистанция (т.е. обороты не падают ниже 2500 длительное время) так температура начинает расти вплоть аж на красное вылазиет, но я такого не допускал сбавлял обороты и держал на последнем делении перед красной! но ето не езда! а вырубаешь кондей и включаешь печку падает до 100 но не ниже! а когда без кондея с печкой пытаешься поднять обороты до 3000, температура растет! Вот с такой жестью я столкнулся и не пойму толи помпа не справляеться с церкуляцией, толи охлаждение каробки не справляется и температура антифриза растет благодаря коробке AL4! Может коробка на больших оборотах греется тем самым подогревая еще больше жидкость охлаждения двигателя!
Диман77 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 @Peugeot 307sw, Фигня какая то ))) Но притчина то должна быть, А винт точно вторую скорость включает??? Это заметно визуально.
Peugeot 307sw Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 то что первая пашет это 100% а на счет второй неуверен! думаешь причина в вентиляторе?
Диман77 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Да у нас как обычно ,лезим в дебри ,а придчина перед глазами.(прогрей авто градусов до 80,вкл кондюк, сам смотри за винтом а кто нибудь пусть газует, если она работает то это будет видно...) Изменено 20 августа, 2013 пользователем Диман77
ilja33rus Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 помогите!!! что может быть температура растет не дуром,термостат менян месяц назад,у меня 2 варианта либо пробка подсасывает воздух или помпа,почему помпа?потому что весь нагрев проходит на малых оборотах,как газуешь до 3.5-4 тыс оборотов и сразу температура падает,короче весь нагрев в пробках идет. если у кого то было такое напишите плииизз
den4ik86 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Ребята,столкнулся с такой же проблемой.Зимой купил машину пежо 307 1.4 шди все было хорошо с температурой(выше 75 не поднималась).Пришла весна -в пробках температура начала расти вверх.Была примерно 102 гр., НО вентилятор не включился.Под капотом в бачке кипел антифриз.Как только выезжаю из пробок на скорости температура понижается примерно до 80.Пробка-температура вверх.У меня вопрос-на какой температуре должен срабатывать вентилятор?Или кто поможет советом что делать? И еще пару вопросов: где находится слив антифриза и как правильно его заменить,что бы не было воздушных пробок?Просто с машиной еще не знаком.
shest Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Под замену ТермостатВентилятор срабатывает на температуре 91-92 градуса в зависимости от термостата. В данном случае однозначно под замену термостат + смотреть что с реле вентилятора раз он не срабатывает А слив антифриза находится в низу радиатора (там пробка есть). Изменено 19 марта, 2015 пользователем shest
KOPO6 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Ребята,столкнулся с такой же проблемой.Зимой купил машину пежо 307 1.4 шди все было хорошо с температурой(выше 75 не поднималась).Пришла весна -в пробках температура начала расти вверх.Была примерно 102 гр., НО вентилятор не включился.Под капотом в бачке кипел антифриз.Как только выезжаю из пробок на скорости температура понижается примерно до 80.Пробка-температура вверх.У меня вопрос-на какой температуре должен срабатывать вентилятор?Или кто поможет советом что делать? И еще пару вопросов: где находится слив антифриза и как правильно его заменить,что бы не было воздушных пробок?Просто с машиной еще не знаком. ну вот зимой у меня тепература не доходила до 90 держала где 85, сейчал потеплело ветилятор срабатывает примерно на 95 и стрела колом стоит на 90 градусах, только у меня мотор 1,6.
Мартын Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Под замену ТермостатВентилятор срабатывает на температуре 91-92 градуса в зависимости от термостата. В данном случае однозначно под замену термостат + смотреть что с реле вентилятора раз он не срабатывает А слив антифриза находится в низу радиатора (там пробка есть). А можете подсказать где внизу пробка то? Ни разу не видел! Изменено 19 марта, 2015 пользователем Grigorushka
shest Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 А можете подсказать где внизу пробка то? Ни разу не видел! http://prntscr.com/6iltsu
Мартын Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 http://prntscr.com/6iltsuНЕТ на оригинале пробок и не было никогда!Дубль это.
shest Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 НЕТ на оригинале пробок и не было никогда!Дубль это. Спорить не буду, оригинал не видел, на картинке видно что это Ниссенс, собственно такой выход есть практически на всех "аналогах"
den4ik86 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 А заливать как антифриз,ну что бы без пробок воздушных?Есть секреты?
serzh1980 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) когда все соберешь.. и нальешь в бачек антифриза.. только половину сначала налей.. то нужно шланг толстый, посжимать.. тот что идет от радиатора в двигло(верхний) ЖИЖА и уйдет..потом опять дольешь.. и снова его "посжимать" - старый дедовский способ ещё на зилах использовался)) ты как бы создаешь давление и движение антифриза в системе.. увидишь как будет шевелиться и в бачке жибкость. Несколько раз нажми.. пока не перестанет убавляться из бачка.. потом дольешь до максимума(по риске-метке) и закрыв пробку заливную ещё раз пять качни.. потом глянь уровень, если все в норме тогда можно заводить Изменено 19 марта, 2015 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти