Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стал Греться Двигатель


Илья 1970

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dimkin67 сказал:

Первая скорость вентилятора всеми силами пытается не угробить вам мотор

 

Возможно, я чего-то не допонимаю? Первая - это более высокая что ли?


В моем случае, пожалуй, все более-менее ясно. Снова сегодня поехал забирать жинку с работы. Знал, что риска особого нет - печка выручит. Тем более, что лето в Одессе пока только по календарю. В общем, до 90 грелась довольно быстро. Потом какое-то время держится 92-95 примерно и дольше снова стремится в красную зону. Ждать сегодня не стал - включил печку. Приехал до места - верхний шланг и бачок радиатора горячие, сам радиатор и нижний шланг - холодные. Похоже, термостат.

9 часов назад, Мартын сказал:

Смотрите основной радиатор и конденсер на предмет внешнего забития - на просвет

Хз, там где видно, не снимая бампер (верх радиатора) - вроде просвечивается.

Но, все равно,  при замене термостата собираюсь сразу и промыть радиатор, устранить течь из печки под ноги водителю, заменить антифриз. Что еще стоит сделать сразу, чтобы два раза не вставать?

 

Изменено пользователем Непийвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...