Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стук В Двигателе


Man

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Луди, помогите разобраться! Присутствует стук в двигателе, на холодную. Звук не похож на гидрокомпенсаторы. После прогрева пропадает. С чем это может быть связано. Peugeot 607 V6 3.0 207л/с. Масло Total Quartz 9000 5W-40 новое, и фильтр соответственно. Тему создал новую, так как нашел одну, но там не чем она не окончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариатор может постукивать, и клапана, если нагара дофига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, вариатор? АКПП? И звук, еще раз повторяюсь не похож на гидрокомпенсаторы.

 

Имелось ввиду шестерня ГРМ впускного вала.

Себе заказал, буду менять.

Слышно в момент запуска и ещё пару секунд работы.

Если стук пропадает только после прогрева то может быть ещё что то. Нужно слушать.

Сколько пробег то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 120 тысяч. Слышен звук в течении всего прогрева, а потом как бы пропадает. Ремень с роликами и помпой, под вопросом, менялись ли они вообще. Но с таким пробегам,я думаю хоть один раз то меняли. И вопрос, по поводу этой шестерни. Она в комплекте идет, замена ГРМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а у меня и на горячую постукивает справа по ходу движения в районе вспомогательного ремня. Но ремень вроде целый , что может быть есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwerty, шкив коленвала,посмотреть на предмет вибрации на нем.снимаете приводной ремень ,заводите слушаете.Пропал звук ,значит резиновому демпферу хана на шкиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шкив ремонтировал он у меня проскальзывал по демпферу три болта вкрутил и все было гуд ,а сейчас стук появился. Неужели это он опять о себе дал знать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один способ борьбы со стуком гидрокомпенсаторов.

Заведите движок 3-4 раза, стук пройдет.

Изменено пользователем Riff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что это может постукивать "треугольник", не помню точно как называется, который стоит в между коробом и двиглом. У меня так было, при прогреве движка 700-1000 оборотов, был звонкий стук, нечастый, потом когда обороты падали звук пропадал. Машину на подъемник и минут 40 в сервисе не могли найти, но все же это удалось. Итог: метал. треуголник в двух местах был сломан и задевал об оставшиеся части. Сказали быстро катаю, может быть из-за интенсивной езды и сломался....х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ подскажите дижок шумно работает и чевото там цокает сильно , да и масло хавает на холодную газовал дымит сине с черныйм !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАНОС у вас стучит кастрюля такая круглая прикрученная на распред вал.... пружинку подкладывают, шайбочку, итп ....можно нажать прямо через пластмассовый кожух монтажкой например и стук уйдет.... в интернете есть способ лечения но мне не особо помогло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже год стучали гидрики, купил японское масло, уже на следующий день все перестало греметь. уже 4 месяца тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже год стучали гидрики, купил японское масло, уже на следующий день все перестало греметь. уже 4 месяца тишина. 

Прям реклама про япов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям реклама про япов.....

тоже всречался с такой фигней, на мазде тоже не могли побороть стук гидриков, что только не заливали и мобил, и кастрол и шелл и т.д., пока не залили масло мазда, и все тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет. У меня было тоже щелчки, заслонка при прогреве и повороте руля на не прогретой дребизжала,почистили и все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще тащусь если честно от звука трёхлитрового :wub: !!! По сравнению с моим убитым 2.2. просто сказка... у меня кстати гидриги клацали чуток, помогла хорошая промывка двигателя. Я сначала пятиминутку влил в старое масло, потом слил всю эту черноту и залил 50/50 солярки с промывочном маслом и опять слил всю эту черноту. потом залил одно промывочное масло и слил практически то, что залил (чуток темноватое). Потом естественно заменил фильтр, залил новое масло и всё, тишина.. Всю какашку видимо вымыл и к гидрикам есть отличный доступ масла  (было получается масляное голодание).

P/S- промывочное масло +саляра ( отличный Фейри для внутренностей ДВС), но нужно быть уверенным на 99%, что сальники в норме :oga: . Это как нестандартная медицина :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет. У меня было тоже щелчки, заслонка при прогреве и повороте руля на не прогретой дребизжала,почистили и все гуд.

заслонка тоже шелестит, где то мануал был по разбору и устранению шелеста, найти не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка тоже шелестит, где то мануал был по разбору и устранению шелеста, найти не могу.

Лучше делать в сервисе, или можно самому если есть лексия. ей надо будет потом инициализацию делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...