Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Луди, помогите разобраться! Присутствует стук в двигателе, на холодную. Звук не похож на гидрокомпенсаторы. После прогрева пропадает. С чем это может быть связано. Peugeot 607 V6 3.0 207л/с. Масло Total Quartz 9000 5W-40 новое, и фильтр соответственно. Тему создал новую, так как нашел одну, но там не чем она не окончена.

Опубликовано

Еще вариатор может постукивать, и клапана, если нагара дофига...

Опубликовано

В смысле, вариатор? АКПП? И звук, еще раз повторяюсь не похож на гидрокомпенсаторы.

Опубликовано

В смысле, вариатор? АКПП? И звук, еще раз повторяюсь не похож на гидрокомпенсаторы.

 

Имелось ввиду шестерня ГРМ впускного вала.

Себе заказал, буду менять.

Слышно в момент запуска и ещё пару секунд работы.

Если стук пропадает только после прогрева то может быть ещё что то. Нужно слушать.

Сколько пробег то?

Опубликовано

Пробег 120 тысяч. Слышен звук в течении всего прогрева, а потом как бы пропадает. Ремень с роликами и помпой, под вопросом, менялись ли они вообще. Но с таким пробегам,я думаю хоть один раз то меняли. И вопрос, по поводу этой шестерни. Она в комплекте идет, замена ГРМ ?

Опубликовано

Друзья, а у меня и на горячую постукивает справа по ходу движения в районе вспомогательного ремня. Но ремень вроде целый , что может быть есть мысли?

Опубликовано

@qwerty, шкив коленвала,посмотреть на предмет вибрации на нем.снимаете приводной ремень ,заводите слушаете.Пропал звук ,значит резиновому демпферу хана на шкиву.

Опубликовано

Я шкив ремонтировал он у меня проскальзывал по демпферу три болта вкрутил и все было гуд ,а сейчас стук появился. Неужели это он опять о себе дал знать,

Опубликовано (изменено)

Еще один способ борьбы со стуком гидрокомпенсаторов.

Заведите движок 3-4 раза, стук пройдет.

Изменено пользователем Riff
Опубликовано

А мне кажется, что это может постукивать "треугольник", не помню точно как называется, который стоит в между коробом и двиглом. У меня так было, при прогреве движка 700-1000 оборотов, был звонкий стук, нечастый, потом когда обороты падали звук пропадал. Машину на подъемник и минут 40 в сервисе не могли найти, но все же это удалось. Итог: метал. треуголник в двух местах был сломан и задевал об оставшиеся части. Сказали быстро катаю, может быть из-за интенсивной езды и сломался....х.з.

Опубликовано (изменено)

Как то так........

[Peugeot-Club.net] - авт.короб 607 айсин - треугольник.jpg

Изменено пользователем polk51
Опубликовано

а как правильно называется этот "треугольник" и к чему он относится?

Опубликовано

Привет народ подскажите дижок шумно работает и чевото там цокает сильно , да и масло хавает на холодную газовал дымит сине с черныйм !!!!!!

Опубликовано

ВАНОС у вас стучит кастрюля такая круглая прикрученная на распред вал.... пружинку подкладывают, шайбочку, итп ....можно нажать прямо через пластмассовый кожух монтажкой например и стук уйдет.... в интернете есть способ лечения но мне не особо помогло....

Опубликовано

у меня тоже год стучали гидрики, купил японское масло, уже на следующий день все перестало греметь. уже 4 месяца тишина. 

Опубликовано

у меня тоже год стучали гидрики, купил японское масло, уже на следующий день все перестало греметь. уже 4 месяца тишина. 

Прям реклама про япов.....

Опубликовано

Прям реклама про япов.....

тоже всречался с такой фигней, на мазде тоже не могли побороть стук гидриков, что только не заливали и мобил, и кастрол и шелл и т.д., пока не залили масло мазда, и все тишина

Опубликовано

Может поможет. У меня было тоже щелчки, заслонка при прогреве и повороте руля на не прогретой дребизжала,почистили и все гуд.

Опубликовано

Я вообще тащусь если честно от звука трёхлитрового :wub: !!! По сравнению с моим убитым 2.2. просто сказка... у меня кстати гидриги клацали чуток, помогла хорошая промывка двигателя. Я сначала пятиминутку влил в старое масло, потом слил всю эту черноту и залил 50/50 солярки с промывочном маслом и опять слил всю эту черноту. потом залил одно промывочное масло и слил практически то, что залил (чуток темноватое). Потом естественно заменил фильтр, залил новое масло и всё, тишина.. Всю какашку видимо вымыл и к гидрикам есть отличный доступ масла  (было получается масляное голодание).

P/S- промывочное масло +саляра ( отличный Фейри для внутренностей ДВС), но нужно быть уверенным на 99%, что сальники в норме :oga: . Это как нестандартная медицина :laugh2:

Опубликовано

Может поможет. У меня было тоже щелчки, заслонка при прогреве и повороте руля на не прогретой дребизжала,почистили и все гуд.

заслонка тоже шелестит, где то мануал был по разбору и устранению шелеста, найти не могу. 

Опубликовано

заслонка тоже шелестит, где то мануал был по разбору и устранению шелеста, найти не могу.

Лучше делать в сервисе, или можно самому если есть лексия. ей надо будет потом инициализацию делать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...