serzh1980 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 ДА. Для этого она и нужна. хм.. давления ката по показаниям PP2000 в норме.. но кат не работает.. в банке не громыхает ничего - значит не осыпался. До красна тоже не раскаляется.. Но не работает .. что-то я не догоняю, сути. В чем подвох?.возможно.. кат утратил свою эффективность...? Что-то об этом я не подумал... Так же неровные ХХ могут быть из-за него.. и невозможность инициализации ДЗ тоже может быть из-за него.. т.к обороты то прыгают .хм.. тут наверное есть смысл помудрить с электронной обманкой.. т.к. мой второй кат БУ и сколько он проживет.. не известно.
serzh1980 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 так.. просто так.. про каталики ..https://youtu.be/-9wOMUNDfIY 1
Quadro Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Если кому интересно есить на складе каталики новые на 3.0 со скидкой почти 80 % от розницы. А также электронные эмуляторы катализатора по 1000 руб
АлексейR Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Могу продать каталики с другой машины по вменяемой цене. Пробег в районе 10 тыс. Манялись по гарантии, идут вместе с гофрой. Прогорала гофра Если кому нужно пишите в лс
serzh1980 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Появилось немного новенкого.. в моей эпопее с каталиком или бл. дросей или лямбдой.. или ЭЛЕКТРИКОЙ! Полез посмотрел разъем задней лябды.. провод с разъемом выходит из толстого кабеля и в гофре идет на фишку - чуть тронул.. пошевелил провода.. и бл.. ошибка пропала по старению ката.. чека нет.. 10-ть дней катаюсь без ошибки.. придется вскрывать гофру.. наверное что-то там не так.. Неровная работа пока сохраняется.. дрось БУ нашел( за 2.6 тыра ) ..поставлю его для начала..потом полезу в кат.. жаль трыбы длинные в кат не заглянешь нормально.. воспользуюсь эндоскопом.. и лампу с другой стороны суну ..что б понять просвет.. Изменено 25 марта, 2016 пользователем serzh1980
Serj_mysky Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Появилось немного новенкого.. в моей эпопее с каталиком или бл. дросей или лямбдой.. или ЭЛЕКТРИКОЙ! Полез посмотрел разъем задней лябды.. провод с разъемом выходит из толстого кабеля и в гофре идет на фишку - чуть тронул.. пошевелил провода.. и бл.. ошибка пропала по старению ката.. чека нет.. 10-ть дней катаюсь без ошибки.. придется вскрывать гофру.. наверное что-то там не так.. Неровная работа пока сохраняется.. дрось БУ нашел( за 2.6 тыра ) ..поставлю его для начала..потом полезу в кат.. жаль трыбы длинные в кат не заглянешь нормально.. воспользуюсь эндоскопом.. и лампу с другой стороны суну ..что б понять просвет..А я Серега прошил свою на евро 2. Откинул лямбду на выходе ошибок нет, месяц катаюсь пока полет нормальный. И педалька газа стала более отзывчивой. Сейчас маленько потеплеет буду кат выбивать или попробуем с тестем новую трубу сварить с пламягасителем.
serzh1980 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Сколько за прошу отдал? Что за контора? Я Серёга просто не до конца уверен что проша или замена ката решит мои проблемы.. может же банально и дрося всё пороть.. давать воздуха много.. Изменено 25 марта, 2016 пользователем serzh1980
Serj_mysky Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Сколько за прошу отдал? Что за контора? Я Серёга просто не до конца уверен что проша или замена ката решит мои проблемы.. может же банально и дрося всё пороть.. давать воздуха много.. Прошивку делал знакомый, сам он живет в Томске и работает там в конторе по прошивке грузового транспорта. По роду деятельности у него были связи по прошивке легковых авто. Но наши машины шьются геморойно (по крайне мерее дорестаил 2.2) потому что блок MagnetiMarelli. А геморой в том что нам не удалось слить стоковую прошивку с помощью приборов. Он пробовал 3 или 4 разных прибора. Пришлось выпаивать чип памяти и через программатор сливать стоковую прошивку, потом её модифицировать и заливать обратно. После чего припаивали чип и смотрели что получилось. Скажу сразу получилось раза с шестого. Готовых прошивок на наше авто нет.
АлексейR Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Все делается и прошивки есть. Если вдруг уж нет, то сделать вопрос одного дня
Dimkin67 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Все делается и прошивки есть. Если вдруг уж нет, то сделать вопрос одного дняПохоже в Сочи,как в Греции :Всё есть! 1
АлексейR Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Похоже в Сочи,как в Греции :Всё есть! Вы затрахали. Надо убрать Сочи из подписи.Во первых я там не живу, во вторых предвзятое отношение на форуме Походу не любите сочинских ар)
Dimkin67 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Вы затрахали. Надо убрать Сочи из подписи.Во первых я там не живу, во вторых предвзятое отношение на форумеПоходу не любите сочинских ар)Да,ладно,не принимай на свой счёт!Просто я у себя интересовался прошивкой.как говорю что у меня ММ ,эти черти -тюнигёры сразу руками машут и песенки поют,что мол,геморно,трудно.долго и вообще купи БМВ сделаем всё.НУ не нравявятся мне БМВ!!!! Хочу ездить на ПЕЖО!
serzh1980 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Ну немного добавлений..после выходных - дросель я заменил - стали более ровные ХХ. (Иницилизацию сделал- но при первой же остановке на светофоре получил рост оборотов- проехал потом км 15 без остановок- всё нормализовалось))Плавание стрелки тахометра осталось - при отключении задней лябды - никакой разницы в работе мотора нет.По ходу каталику точно абзац..забит.. Проверял как выхлоп давит с трубы( перед катом и после ката замерить нечем) - на холодном почти не чувствуется толчков с выхлопа- с прогревом (после разогрева ката) - выхлоп толкается в руку.При прогреве c холодного давление во впускном растет до 530 - после покатушек и полного прогрева падает до 312.. Но на D - при остановке параметры во впускном 450-530 . Надо смотреть выпускную систему.. Изменено 28 марта, 2016 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Серёг, а в этот самый момент. N - не пробовал включать?
serzh1980 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Серёг, а в этот самый момент. N - не пробовал включать? Ставил в N и давление во впускном падает до адекватных 312
serzh1980 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 это как?.. просто работа на ХХ в P как-то не связана с коробом.. Дрож.."земли" - нарастает после холодного запуска градусам так к 70-80 как и давление во впускном коллекторе.. Хочу выкрутить первую лябду- запуститься- посмотреть как в целом будет работа двс и что будет с давление на впуске- и как поведет себя стрелка тахометра. Я просто не знаю нормальных параметров(давления во впускном при 70-80 градусах/ давления на D уже после полного прогрева в поездке) - чтобы адекватно оценить ситуацию и массштаб проблемы. Наконец проявились ошибки на выхах:p0271p1517Не понял... Ошибка в описании была про цилиндр 3...на сколько помню... Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» и почему я скрин не сделал.. Надеюсь я ошибаюсь.. конечно.. но код ошибки P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» Это как? перепутать коннекторы форс там никак не реально.. про старение ката ошибка тоже спустя три недели снова вылезла.. уже и писать про неё не надо.. надоела..
АлексейR Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Есть дедовский способ про кат. Если Авто хорошо прогрета, то в строительной перчатке (с пупырышками) при сильных перегазовках рука не сможет вытерпеть выхлоп и буду чувствоваться пульсации. Если кат испорчен то сможешь руку держать на срезе трубы. Это способ общий, не точный, но общее мнение сложить можно 1
Сергей_607 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) это как?.. просто работа на ХХ в P как-то не связана с коробом.. Дрож.."земли" - нарастает после холодного запуска градусам так к 70-80 как и давление во впускном коллекторе.. Хочу выкрутить первую лябду- запуститься- посмотреть как в целом будет работа двс и что будет с давление на впуске- и как поведет себя стрелка тахометра. Я просто не знаю нормальных параметров(давления во впускном при 70-80 градусах/ давления на D уже после полного прогрева в поездке) - чтобы адекватно оценить ситуацию и массштаб проблемы. Наконец проявились ошибки на выхах:p0271p1517Не понял... Ошибка в описании была про цилиндр 3...на сколько помню... Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» и почему я скрин не сделал.. Надеюсь я ошибаюсь.. конечно.. но код ошибки P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» Это как? перепутать коннекторы форс там никак не реально.. про старение ката ошибка тоже спустя три недели снова вылезла.. уже и писать про неё не надо.. надоела..Серёг, это вирус какой то. Ошибки по форсункам, лечатся сменой свечей. На трёх 607 2.2 вылечил Единственное, что когда вылетают эти ошибки, то на работе ДВС, это не заметно. Тупо чек, то горит, то не горит. И кстати такие проблемы почему то, я заметил на свечах бош и денсо.. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Сергей_607 1
serzh1980 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 эквием..стоит.. вот в чем вопрос-то..
Сергей_607 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Ты знаешь, Серёг. Я ещё вот, что думаю. Может быть дело в колпаках катушки. Потому как, у одного товарища, вылетал чек без конца и так же тух с перерывами на обед. Я с делал диагностику и ошибки не заставили себя ждать, были и по первой форсунке и по третей. Я его спросил, ты давно свечи менял, он говорит нет, я снял катушку выкрутил их и собственно ничего не увидел страшного. Единственно, это сказал ему их всё равно купить, так это самый дешёвый вариант, с чего можно начать, да хи к тому же он не первый такой. Далее, когда я всё поставил обратно и он уехал. Примерно через пару недель я его встретил и спрашиваю, ну что поменял свечи? Чек больше не горит? На, что он мне ответил, свечи не менял, так как чек больше не загорался. Вот я и думаю, может быть колпаки где то пробивают на массу и это происходит . Утверждать не могу к сожалению, могу только уверенно предполагать
serzh1980 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 и это отпадает.. но не от них.. т.к. новая катуха есть с колпаками. то же самое с нею.. У меня осталось погрешить на катализатор - если не он- то снова возвращаемся на пункт ГБЦ)))Через неделю буду собирать вторую - а потом замена.. Денежку только подсобрал.. на её ремонт.. Отчет как обычно..приложу.. единственное что-то я очкую по поводу неё.. т.к. дважды на ней гнули клапана -то ли криворучки-то ли распреды не такие.. Так и не запустили двс с нею.. Буду смотреть-сравнивать- делать выводы в своей темке ew12j4.
serzh1980 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Может быть тогда дело в акпп? Серёга..я поначалу не правильно понял о чем ты.. После инициализации на первом светофоре скачёк оборотов по 1100 и авто как бы толкается-пытается поехать дабы исключить короб - вчера сделал так:1)Инициализация с выжиданием по 1 минуте на каждом этапе и прогревом до работы карлсона.2) Выезд и первая остановка на перекрестке(там дворы-не разгонялся) всё ок. Не поднялись обороты.3) Разгон до 80-ти и проехал метров 300-500 -остановка на светофоре - тут скачёк оборотов - кроб в паркинг завел - обороты не упали - подгазанул-не упали.. - постоял минуту..плавно снизились.4)Разгон происходит волнами - не от переключения короба - а как буд-то что-то с подачей воздуха или бенза..или мозг ограничивает - как на тапку не жми-обороты при волне.. (момент затупа) не растут(пробовал в половину газа и в пол - эффект одинаков). Сегодня ещё раз убедился при разгонах. Проявляется волна всегда.. пока кручу до трех тыс. две волны получаю.5)Слышать стал уже месяца 2-а работу "выхлопа" на опред оборотах (2000 - 3000) - как если бы была дырочка в резонаторе - но всё цело. Так же на вывешеном авто под машиной(при заведенном двс на ХХ) ощущение то где-то подсекает в районе ДВС - катализатор - но тоже выхлоп в салон не летит- под капотом выхлопом не воняет- гофра цела- соединение цело-крепкое.6)Резкий старт на S - тут всё проходит плавнее- волны есть- но менее чувствительно(скорее всего из-за быстрого набора оборотов).Сначала проверю работу при выкрученной первой лябде, затем .... если будет результат сменю на старый каталик.. гляну как будет. Изменено 30 марта, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поиск неровного ХХ на холостых/волнообразного разгона/ высокого давления во впускном.. скачки оборотов... продолжаются.. Смена катализатора ни хуха не дало.. вообще никаких изменений. ВЫкручивание лябд дало изменения.. но плавание оставалось.. Холодный запуск как и ранее с провалом в оборотах сразу после запуска и пляской оборотов от 700 до 1200 когда дует доп. подача воздуха в выпускную систему.. Потом только тряска ДВС с плаванием оборотов в 0.25-0.50 .. После прогрева иногда работает ровно, но в большинстве времени с потряхиванием не стабильным и систематизированным.. как захочет так трясет.. или наоборот пару мин идеально работает. Раз в три недели чек- по подаче доп.воздуха в выпускную и о неисправности катализатора. Ну что за су.. не дает работать двиглу????.. И тут... вчера после холодного запуска покрутил из под капота датчик положения педали акселератора.. обороты ни с х упали до 650 и потом ещё ниже.. думал сейчас заглохнет.. Покачал вертикально пластиковый набалдажник датчика положения педали акселератора -что тросом крутиться- и обороты встали на место. Снова повторил покачивание в сторону фар вниз в сторону руля вверх- обороты поднялись до 1500 и ни хуха не падают- опять покачал- всё встало на место. Трос натянут нормально- ослабил - снова покачал- снова провал оборотов-потом рост.. потом нормально. Снова вернул натяг как и было. ДВС стал работать ровне.. скачки оборотов пропали.. Доехал до дома- снова ипатория с оборотами и неровным ХХ. Ошибок по данному датчику нету и никогда не было! Как итог: заказал датчик vemo V22-72-0094 - после замены отпишусь. но он сук 4800 стоит.. минимум.. а так 8-12 тыс.. серебрянный чтоль?
Сергей_607 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Да вообще, если честно с запчастями всё грустнее и грустнее. Цены просто в космос.....Завтра авто тащу в ремонт кстати, короб ремонтировать буду. Попал на ровном месте как говориться на 65 косариков(((.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти