MaxON Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Недавно приобрел данный автомобиль, все отлично за исключением управления на большой скорости, в автоматическом режиме подвески на 130 и выше, на спортивном от 150 примерно, а симптомы следущие: руль вообще не информативен, легок в диапазоне +/- 20 градусов, в поворотах все хорошо, тугой и четкий, а на прямой машина не слушается, приходится подруливать, особенно если дорога с плавными неровностями. Рулевые наконечники новые, стойки стабов тоже, амморты в порядке, сход развал сделал... Куда смотреть? Есть подозрение на шаровые опоры, которые постукивают слегка, но а вообще возможно что дело в сайлентах развальных рычагов? Машину вывесить возможности нет, пошевелить колеса на предмет люфта, но с другой стороны, почему руль не становится туже? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zybilo2009 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Недавно приобрел данный автомобиль, все отлично за исключением управления на большой скорости, в автоматическом режиме подвески на 130 и выше, на спортивном от 150 примерно, а симптомы следущие: руль вообще не информативен, легок в диапазоне +/- 20 градусов, в поворотах все хорошо, тугой и четкий, а на прямой машина не слушается, приходится подруливать, особенно если дорога с плавными неровностями. Рулевые наконечники новые, стойки стабов тоже, амморты в порядке, сход развал сделал... Куда смотреть? Есть подозрение на шаровые опоры, которые постукивают слегка, но а вообще возможно что дело в сайлентах развальных рычагов? Машину вывесить возможности нет, пошевелить колеса на предмет люфта, но с другой стороны, почему руль не становится туже? Может дело в рейке? подтягивать не пробывал?Сайленты на рычагах визуально видно если разбиты,можно даже не вывешивать.На месте если люфт есть то скорей всего рейка.Подтягивается снизу в районе задних креплений защиты картера(шестигранник на 17) только сильно не тяни... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxON Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 1346794431[/url]' post='30285']Может дело в рейке? подтягивать не пробывал?Сайленты на рычагах визуально видно если разбиты,можно даже не вывешивать.На месте если люфт есть то скорей всего рейка.Подтягивается снизу в районе задних креплений защиты картера(шестигранник на 17) только сильно не тяни... Спасибо большое, честно говоря даже мысли такой не было, попробую подтчнуть, потом расскажу что получилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KommentatoR Опубликовано: 5 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 Ещё такой момент: если диски стоят неоригинал - размер ступицы наверняка разнится с отверстием диска (ступица 65,1), для этого ставят проставочные (центровочные) кольца. У меня лично стоят диски OZ - у них отверстие 75. Если не поставить проставочные кольца, то на скорости будет сильные вибрации. Ну и конечно балансировка. Даже если есть небольшие разхождения от 0, вибрации будут! Ну и шины смотрите, у меня раньше стояли Dunlop SP9000, в колеях очень увидило, на Michelin такого нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxON Опубликовано: 10 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 Диски оригинал пока что, резина подубита, была перекачена и сожрало середину, затянул рейку, руль стал потуже, но устойчивость сомнительная осталась, сейчас с зарплаты поеду на диагностику, боюсь сзади подтекает стойка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
werik Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 кроме рулевых наконечников есть ещё рулевые тяги их от пробега тоже надо менять!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Не мешает глянуть на задние аморты,известная болезнь.Гуляет на скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Ещё такой момент: если диски стоят неоригинал - размер ступицы наверняка разнится с отверстием диска (ступица 65,1), для этого ставят проставочные (центровочные) кольца. У меня лично стоят диски OZ - у них отверстие 75. Если не поставить проставочные кольца, то на скорости будет сильные вибрации.Диски не родные,отверстие под ступицу-71.Центровочных колец не ставил .И никого никуда не кидает.Просто хорошие диски надо покупать,а не дешёвку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 У меня на старом мишлене похожая была ситуация. На скорости кидало машину, руль неинформативный. Поменял колеса местами стало лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Диски не родные,отверстие под ступицу-71.Центровочных колец не ставил .И никого никуда не кидает.Просто хорошие диски надо покупать,а не дешёвку.А вот и нет - обязательно надо ставить. Иначе вся нагрузка на болтах будет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.