Евлампий Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Приветствую Вас коллеги! надеюсь на совет - может кто сталкивался: у товарища 307-й Пежо, движок такой же как на моем 406-м 16кл. 2.0 литра. У него стучат компенсаторы (точнее явно стучит один зараза!). Я стетоскопом определил примерно 2-й или 3-й всасывающий. Вскрыл, заменил их на новые. Србрал. Нифига!!! так же стучит! и что самое противное там же! есть два вопроса: часто ли забиваются каналы подвода масла на гидрики? И второй: любопытное замечание - на заменяемых толкателях замечена явно выраженная черточка-углубление на поверхности - след контакта кулачка (углубление незначительное - примерно 0.1 но заметное). это позволяет сделать вывод о том что толкатели не вращаются! Хотя должны! вот я и думаю - может дело не в них а нарушена подача масла? Буду благодарен за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolshoy_63 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 попробывать промыть систему, если все таки канал забитый. но может и не помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евлампий Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Да - пожалуй... у меня уже была такая мысль. И потом наверно заменю все компенсаторы, на всякий случай. А то так не охота голову снимать!!! Хотя может в итоге и придется - если замена ничего не даст. P.S. прошу меня извинить: в названии темы пропустил букву "П". Досадная опечатка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 вот и у меня появился такой не приятный стук... будто не бензиновый движок а дизель.. а менять все сразу дорогое удовольствие.. 1 шт. стоит минимум 601 руб а их нужно 16 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Приветствую Вас коллеги! надеюсь на совет - может кто сталкивался: у товарища 307-й Пежо, движок такой же как на моем 406-м 16кл. 2.0 литра. У него стучат компенсаторы (точнее явно стучит один зараза!). Я стетоскопом определил примерно 2-й или 3-й всасывающий. Вскрыл, заменил их на новые. Србрал. Нифига!!! так же стучит! и что самое противное там же! есть два вопроса: часто ли забиваются каналы подвода масла на гидрики? И второй: любопытное замечание - на заменяемых толкателях замечена явно выраженная черточка-углубление на поверхности - след контакта кулачка (углубление незначительное - примерно 0.1 но заметное). это позволяет сделать вывод о том что толкатели не вращаются! Хотя должны! вот я и думаю - может дело не в них а нарушена подача масла? Буду благодарен за совет!разобрались с природой стука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти