wsadnick Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Всё было так. Приехал на работу, а вот уехать не смог, завёл мотор, а его колбасит и трясёт, сначало подумал что спёкся катализатор, скинул его не помогло, думал бензин погнулся, залил соляры, не помогло, потом думал ремень перескочил, проверил ремень, всё по меткам стоит. Кто нибудь сталкивался с подобным? диагностику нет возможности сделать по финансовым причинам. Теперь вот думаю как проверить компрессию, и давление в рампе. Подскажите что это может быть, и как проверить, компрессию и давление в рампе. И что это может быть.
Beelly Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 компрессию можно померять только купив или одолжив у каких-либо закомых компрессионный манометр для дизельных двигателей.а давление в рампе комп диагностика
Ivan607 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Датчик распредвала или детонации проверь, сам мучаюсь с такой бедой, пошел тоже тему создавать!!
wsadnick Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 может такое быть из-за того что на 3-х форсунках гидроплотность 2.2 а положено 1.5 ????
giy Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Часом регулятору давления на на НВД капут не пришол
Beelly Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) а как его проверить???Снять, находится вторце ТНВД, оценить состояние сеточки с помощью мощной линзы или мироскопа, еси всё норма, снять аккуратно сеточку, дать 12В и там должна ездить иголка. А лучше, опять же в спец сервис, чтоб всё это сделали на правильном оборудовании, а точнее сначала на диагностику, потому что причин может быть уйма! Но раз на то пошло, я б сначала проверил бы все узлы соединений, напругу и отклики на фишках питания и обратных сигналов, различных электромагнитных клапанов и датчиков. Всё делается на улице обычным тестером и светодиодом. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Beelly 1
wsadnick Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 В общем так, у меня поломало рокера, наверно всё таки ремень проскочил, поломало не все, поэтому она и заводилась)))) если вы заглушили машину а потом случайно завели и она троит, её колбасит и трясёт, скорее всего полопало рокера, просто снимите клапанную крышку пластиковую, и посмотрите на них, через маслозаливную пробку видно только один рокер, он целым был. поэтому я на них и не подумал. Вдруг кому пригодится. как починю всё отпишусь.
wsadnick Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 их не сломало, а скинуло 4 рокера на 3, и 4 цилиндре))))))))))) наверно клапана зависли и поэтому их скинуло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти