wsadnick Опубликовано: 9 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2012 Всё было так. Приехал на работу, а вот уехать не смог, завёл мотор, а его колбасит и трясёт, сначало подумал что спёкся катализатор, скинул его не помогло, думал бензин погнулся, залил соляры, не помогло, потом думал ремень перескочил, проверил ремень, всё по меткам стоит. Кто нибудь сталкивался с подобным? диагностику нет возможности сделать по финансовым причинам. Теперь вот думаю как проверить компрессию, и давление в рампе. Подскажите что это может быть, и как проверить, компрессию и давление в рампе. И что это может быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 9 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2012 компрессию можно померять только купив или одолжив у каких-либо закомых компрессионный манометр для дизельных двигателей.а давление в рампе комп диагностика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan607 Опубликовано: 9 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2012 Датчик распредвала или детонации проверь, сам мучаюсь с такой бедой, пошел тоже тему создавать!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 10 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 может такое быть из-за того что на 3-х форсунках гидроплотность 2.2 а положено 1.5 ???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 Часом регулятору давления на на НВД капут не пришол 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 11 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 а как его проверить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 (изменено) а как его проверить???Снять, находится вторце ТНВД, оценить состояние сеточки с помощью мощной линзы или мироскопа, еси всё норма, снять аккуратно сеточку, дать 12В и там должна ездить иголка. А лучше, опять же в спец сервис, чтоб всё это сделали на правильном оборудовании, а точнее сначала на диагностику, потому что причин может быть уйма! Но раз на то пошло, я б сначала проверил бы все узлы соединений, напругу и отклики на фишках питания и обратных сигналов, различных электромагнитных клапанов и датчиков. Всё делается на улице обычным тестером и светодиодом. Изменено 11 сентября 2012 пользователем Beelly 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 12 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2012 спасибо!!! попробую!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 18 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 В общем так, у меня поломало рокера, наверно всё таки ремень проскочил, поломало не все, поэтому она и заводилась)))) если вы заглушили машину а потом случайно завели и она троит, её колбасит и трясёт, скорее всего полопало рокера, просто снимите клапанную крышку пластиковую, и посмотрите на них, через маслозаливную пробку видно только один рокер, он целым был. поэтому я на них и не подумал. Вдруг кому пригодится. как починю всё отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 20 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 их не сломало, а скинуло 4 рокера на 3, и 4 цилиндре))))))))))) наверно клапана зависли и поэтому их скинуло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.