Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Опрос. Шипы Или Липучка.


icechieff

  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая зимняя резина стоит у Вас?

    • шипованная
    • "липучка"
    • всесезонка
      0


Рекомендуемые сообщения

Так что же Вы выбираете зимой - шипованную резину или "липучку" (на всякий в опрос добавил всесезонку)?

Сначала отвечаем в опросе, потом приводим аргументы.

Мои аргументы в пользу шипов: слишком часто езжу далеко загород (км 400 - 800).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тут недавно по телеку смотрел авто плюс кажется. Там провели тест зимней резины с шипами и без, С шипами полюбасу лучше и повороты и тормозить на льду. Там еще всесезонка была ну о ней и говорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё просто на липучке или всесезонке из дворов в которых не постоянно чистят снег *рен выедешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю но у меня нет шипов, но держит хорошо

есть ситуации. когда жалею о шипах, но очень редко

 

вот на дождевой еле выезжал но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут хороший сравнительный тест:

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/18044.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както общался с теми кто возил нам резину. сказали всесесонки как таковой вообще нет и не бывает. это для тех кто хочет сэкономить. есть зима и есть лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Нигде в европе не знают о "всесезонней" резине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шипы,достались с пежо и раньше на шипах ездил,липучке не доверяю и стирается она быстро,могу по старинке на летней круглый год,но к хорошему привыкаешь быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне липучка понравилась, Nordman. Из крутых поворотах хорошо выводит. А чтоб меньше стиралась, надо переобуваться на летнюю после +5 (край +10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был опыт езды на липучке(до пежо еще), езжу очень много и очень часто езжу домой к родителям( около 1000 км в одну сторону). очень много было ситуаций почти вылета с трассы на поворотах, хотя липучка была хорошая, один раз улетел с трассы, все хорошо обошлось(только выбило противотуманки из бампера и переломало их). теперь езжу только на шипах и больше ничего.правда из за большой езды шипов в этом году хватило на один сезон.но ничего страшного, безопасность важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумента нет - привычка, на липучке не пробовали. Но знаем точно, самая лучшая резина не заменит голову водителя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался и на липучке и на шипах. Липучка после того как разогреется держит иногда даже лучше шипов , но ей нужно время (какое то расстояние) что бы разогреться. Сам сейчас предпочитаю зимой передвигаться на шипах, т.к. живу за городом. Но по городу (СПб или Москва) все же лучше липучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время отвечал на этот вопрос на семинаре. Сломано копий уже достатчно по поводу шипы/не шипы. Мое мнение вы знаете, оно достаточно ярко выраженно в этой подгруппе. Но, тем не менее хотелось бы поговорить о нешиповке. Потому что есть люди, и их не мало, которые выбирают именно ее.

У нее есть ряд очевидных перимуществ.... даже не преимуществ, а отличий скорее от шиповки. Ну, во превых она гораздо более тихая резина, чем шиповка. Для меня, например, это никогда не являлось критерием выбора, но у всех свои предпочтения. Более мягкой резиной в отношении комфорта я не могу ее назвать. Более магкий протектор - разумеется в этом и главное отличие. Но, вот тут САМОЕ большое "но" этот протектор при эксплуатации в условиях плюсовых температур достаточно не стабилен. Т.е. когда на улице холодно, ламели замерзшие они вполне адекватно передают тормозное усилие через пятьно контакта на дорогу. Но, вот когда тепло, ламели слишком мягкие и при торможении, особенно резком, есть шанс, что вы будите слегка удивлены тем, насколько по другому тормозит ваша машина. Я не хотел бы употреблять здесь термин "хуже". Опять же надо понимать, что это резина ЗИМНЯЯ. И ставить ее слишком рано, не есть хорошо. Она точно так же имеет повышенный износ по асфальту. Ее стихия снег. Укатанный и не очень. А вот на льду и асфальте к сожалениею показатели хуже. гораздо хуже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Шипы. резина нок-нак-пел-7, езжу в основном пр городу (Иваново), это не столицы и бывают улицы не посыпанные и не дочищенные за прошлую зиму не разу не было неадекватного поведения машины на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что здесь говорится очень правильно, если бы не НО: очень многие автомобилисты одев свой автомобиль в шипы думают, что одели танковые траки на колёса и теперь застрахованы от всего, и таких к сожалению не мало.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что здесь говорится очень правильно, если бы не НО: очень многие автомобилисты одев свой автомобиль в шипы думают, что одели танковые траки на колёса и теперь застрахованы от всего, и таких к сожалению не мало.

Дураку ничего не поможет, а нормальному человеку - шипы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое время ездил на липах. Было это на ВАЗ 2112.

 

На 308 взять с ESP и антибуксом не получилось. Посему почитав обзоры выбрал шипы.

 

Есть возможность сейчас поездить и на вазе и на 308.

 

Небо и земля и не только по комфорту и управляемости.

 

На 308 прокрут и снос это очень большая редкость (при нормальном движении конечно).

На липах на Вазе колеса прокручивают всегда. В повороты приходится заходить очень аккуратно.

 

Погода: около 0 сейчас. То снег то каша то асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураку ничего не поможет, а нормальному человеку - шипы)

Абсолютно согласен сам на липучке не ездил ,но знакомых несколько человек используют в принципе всем нравится,но я как то за шипы ,все таки трогается по льду лучше ,а остальное от езды зависит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда была против липучки, но этой зимой (так получилось) пришлось поездить на этой самой липучке. Не скажу что я в восторге, но всё же не плохо. На следующую зиму возьму всё таки шипы, как то увенренней себя чувствую на шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм..мое мнение что еще зависит от КП... если автомат то думаю лучше шипы... и пробуксовку не дает..и цепляет лучше плюс курсовая работает на ура... на механике сам можешь дать пробуксовку и в итоге "потеряешь" шипы... что касаемое торможения как посмотреть... если у тебя шипы, а у позади идущего нет то результат предсказуем что в принципе и наоборот...

 

забыл сказать...сам на липучке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...