Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Громко Работает 2.2 Hdi 607


Beelly

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.

Подозрения следующие:

 

- криво выставил опережение впрыска

- гидрики дохнут (сдохли)

- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах

- банально - стук из-за изношеной форсы

 

Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.

Подозрения следующие:

 

- криво выставил опережение впрыска

- гидрики дохнут (сдохли)

- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах

- банально - стук из-за изношеной форсы

 

Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.

КЛАПАН часом не подклинивает, движок почему разбирали ? Форсунку 3 перебрось на 1 целиндр звук переместится или нет? Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг разбирал по поводу проворота звёздочек на распредвалах. на счёт клапана не могу знать. Я думаю даже еслиб подклинивал, в конце-концов бы приработалсяб, т.к. проехал, не много - не мало около 400 км, да и компрессия в норме

Изменено пользователем Beelly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь более склонен к версии клапан или гидрик версия с ижектором тоже остается в силе. Есть еше один ньюанс гидрик с рокером соединяются клипсой может ее забыли поставить результат рокер ГУЛЯЕТ на гидрике

РОКЕР.jpg

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. сегодня попробую самое простое - переставлю форсу, ежели что, я так понимаю, придётся опять в клапанную крышку лезть, надо будет комплект гидриков заказать.

Форсунку в любом случае на следующей неделе поеду в москву ремонтировать.

 

меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переместил форсунку и стук перееместился с ней, завтра повезу её на бош-сервис ремонтить!

спасибо giy за то что подсобил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...