icechieff Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт. Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир". Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник. Понадобятся следующие инструменты:1. Стандартный набор гаечных ключей и головок2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)3. Торксы Т20 и Т404. Кувалда 5 кг5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)6. Балончик ВД-407. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)12. Зубило13. Молоток14. Зубило15. Щуп 1 мм16. Деревянный брусок17. Домкрат18. 2 подставки для вывешивания авто.19. Ремкомплект подшипников и сальников20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)21. Тормозная жидкость22. Приспособление для прокачки тормозов Порядок ремонта следующий:- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов- Вывешиваем авто, снимаем колеса- Откручиваем болты крепления торсионов- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой- Откручиваем ступичные гайки- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.- Снимаем стабилизатор с рычагами- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. Официалы для этого используют специальный съемник: - Снимаем рычаги- Очищаем полуоси от грязи- Демонтируем подшипники из рычагов- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.- Устанавливаем сальники на стабилизатор.- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.- Опускаем автомобиль.- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.- Прокачиваем тормоза.- Регулируем ручной тормоз. 1
лекарь Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Здравствуйте. Купили жене Пежо 206 2005 года, устраняю косяки по машине. Дошел и до задней подвески-понятно все, но не понятно какие подшипники и сколько заказывать?Укажите количество и каталожные номера-большое спасибо.
ChopSkates Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 А есть способ чтоб определить что там с задней балкой? чисто может по виду, или по люфту? Просто щас средства немного уходят в другую сторону, а хочется быть спокойным за авто, что не подведет в ближайшее время.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти