Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Инструкция По Ремонту Задней Балки Пежо 206.


Рекомендуемые сообщения

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

 

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".

 

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

 

Понадобятся следующие инструменты:

1. Стандартный набор гаечных ключей и головок

2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)

3. Торксы Т20 и Т40

4. Кувалда 5 кг

5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)

6. Балончик ВД-40

7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)

8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.

9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)

10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.

11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)

12. Зубило

13. Молоток

14. Зубило

15. Щуп 1 мм

16. Деревянный брусок

17. Домкрат

18. 2 подставки для вывешивания авто.

19. Ремкомплект подшипников и сальников

20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)

21. Тормозная жидкость

22. Приспособление для прокачки тормозов

 

Порядок ремонта следующий:

- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов

- Вывешиваем авто, снимаем колеса

- Откручиваем болты крепления торсионов

- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой

- Откручиваем ступичные гайки

- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их

- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника

- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес

- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес

- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам

- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке

- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора

- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески

- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.

- Снимаем стабилизатор с рычагами

- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.

- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.

- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. Официалы для этого используют специальный съемник:

01.jpg 02.jpg

- Снимаем рычаги

- Очищаем полуоси от грязи

- Демонтируем подшипники из рычагов

- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.

- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.

- Устанавливаем сальники на стабилизатор.

- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.

- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.

- Опускаем автомобиль.

- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.

- Прокачиваем тормоза.

- Регулируем ручной тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купили жене Пежо 206 2005 года, устраняю косяки по машине. Дошел и до задней подвески-понятно все, но не понятно какие подшипники и сколько заказывать?

Укажите количество и каталожные номера-большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способ чтоб определить что там с задней балкой? чисто может по виду, или по люфту? Просто щас средства немного уходят в другую сторону, а хочется быть спокойным за авто, что не подведет в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...