Алексей/ Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!?????
Igorwinn Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!?????Холоднее на цулице, Топливо холоднее, испаряется по другому а комп привык к жаре... Получается небольшой переливчик. Думаю если сделать обучение заслонки (заодно и чистку) поможет.
Алексей/ Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 так эта проблема у меня давно и зимой и летом была...дросельную заслонку чистил ничего не изменилось....инжектор не может быть??? с ним ничего не делал!!!
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 а еще колодки могут быть. суппорт плохо ходит, и колодки полностью не отходят...
сибиряк Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!????? Тянут за хвост и резко отпускают, это однозначно либо свеча какая-нибудь пробивает либо катушка барохлит.Посмотри изоляторы на свечах на наличие трещин,маленькие чёрные полоски как волос это значит изолятор прогорел, на белом изоляторе хорошо видно.Короче у тебя искра мимо горшка бьёт,а когда поподает в этот момент и происходи-то как будто пинка под зад дали и машина полетела. 1
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 еще может удлиннители на катушке пробивать...
Доберманыч Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 А... диагностика ошибок -поглядеть негде?Прямо перед запуском компЙютер -подкючить нет возможности?
Алексей/ Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 вот насчет катушки может быть она у меня к тому же на одном винте держиться....думал ничего страшного.....буду там копать!!!!!! как проверю отпешусь.....а насчет суппортов...почему тогда только на второй так бывает....если бы они то на каждой тянули бы!!!?
kluz83 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают.
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают.блокировка не от передачи зависит, а от оборотов...
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 блокировка не от передачи зависит, а от оборотов...блокировка гидтротрансформатора происходит в основном на второй передаче, а зависит от многих факторов (от оборотов двигателя, от температуры... да и по своей какой то логике))
icechieff Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Блокировка происходит на любой(вроде на первой может не быть) передаче при оборотах больше 2-2,5 тыс... =)
serj2901 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 ворпос к автору темы Ну что исправил не поладку и что это было а то тоже такая проблема не пойму куда копать Но у меня механикаНу а теперь вопрос ко всем Товарищи !!! На счёт удлинителей на катушки Они меняються отдельно или весь модуль менять??? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти