Алексей/ Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!?????Холоднее на цулице, Топливо холоднее, испаряется по другому а комп привык к жаре... Получается небольшой переливчик. Думаю если сделать обучение заслонки (заодно и чистку) поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей/ Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 так эта проблема у меня давно и зимой и летом была...дросельную заслонку чистил ничего не изменилось....инжектор не может быть??? с ним ничего не делал!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 а еще колодки могут быть. суппорт плохо ходит, и колодки полностью не отходят... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!????? Тянут за хвост и резко отпускают, это однозначно либо свеча какая-нибудь пробивает либо катушка барохлит.Посмотри изоляторы на свечах на наличие трещин,маленькие чёрные полоски как волос это значит изолятор прогорел, на белом изоляторе хорошо видно.Короче у тебя искра мимо горшка бьёт,а когда поподает в этот момент и происходи-то как будто пинка под зад дали и машина полетела. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 еще может удлиннители на катушке пробивать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доберманыч Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 А... диагностика ошибок -поглядеть негде?Прямо перед запуском компЙютер -подкючить нет возможности? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей/ Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 вот насчет катушки может быть она у меня к тому же на одном винте держиться....думал ничего страшного.....буду там копать!!!!!! как проверю отпешусь.....а насчет суппортов...почему тогда только на второй так бывает....если бы они то на каждой тянули бы!!!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают.блокировка не от передачи зависит, а от оборотов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 блокировка не от передачи зависит, а от оборотов...блокировка гидтротрансформатора происходит в основном на второй передаче, а зависит от многих факторов (от оборотов двигателя, от температуры... да и по своей какой то логике)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Блокировка происходит на любой(вроде на первой может не быть) передаче при оборотах больше 2-2,5 тыс... =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serj2901 Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 ворпос к автору темы Ну что исправил не поладку и что это было а то тоже такая проблема не пойму куда копать Но у меня механикаНу а теперь вопрос ко всем Товарищи !!! На счёт удлинителей на катушки Они меняються отдельно или весь модуль менять??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.